1.2. Привлекательность идеи для потребителей и производителей Потребителя привлекает:
1. Безопасность.
1.1. возможность угона автомобиля сведена к минимуму
1.2. возможность совершения актов вандализма и прочих методов порчи имущества сведена к минимуму
1.3. автомобиль будет находится под постоянным (круглосуточным) видеонаблюдением охраны
1.4. исключена возможность эвакуации автомобиля на арест-площадку
1.5. защищенность автомобиля от воздействия погодных факторов
1.6. оплата стоянки является как почасовой так и суточной, возможна так же аренда парковочных мест
2. Удобное место расположения стоянки.
3. Профессионализм сотрудников в предоставлении основных и сопутствующих услуг, таких как:
Основные услуги
3.1. оптимальное размещение автомобилей на стоянке
3.2. обеспечение безопасности автомобиля посредством постоянного видеонаблюдения и периодического обхода охранником
3.3. по желанию автовладельца возможна сдача ключей для парковки автомобиля, а так же его сервисного обслуживания
Сопутствующие услуги
3.4. в комплексе помещений и залов автостоянки будет работать мойка автомобилей, которая при желании поможет автовладельцу содержать свой автомобиль в чистоте
3.5. наличие специализированного магазина, реализующего исключительно товары и аксессуары автомобильного назначения, что позволит приобрести все необходимое для своего автомобиля
3.6. предоставление сервисных услуг по обслуживанию транспорта (замер давления, шиномонтаж, эвакуатор и т.д.)
Производителя привлекает:
1. Спрос на данный вид услуг превышает предложение, что в свою очередь обеспечит постоянный доход и возможность окупаемости проекта в назначенные сроки.
2. Превосходство над прямыми конкурентами обеспечит повышенная ценность данной услуги для потребителя, включающая в себя безопасность, сервис, доступность, а так же удобное расположение и приемлемая цена.
3. Высокие барьеры для входа в отрасль, поскольку требуются значительные капиталовложения (аренда земли, охрана, благоустройство и т.д.).
1.3. Философия предприятия
Компания будет соблюдать следующие принципы:
— принцип ведения честного бизнеса
— принцип устойчивого конкурентного преимущества, которое заключается в повышении ценности предоставляемых услуг для автовладельца
— принцип информационной достаточности, который будет заключаться в постоянном изучении потребностей покупателя и доведением услуг до желаемого потребителем уровня, изучение отрасли, а так же изучение бизнеса конкурентов
— принцип многовариантности, в связи с которым изменения во внешней среде будут способствовать изменению во внутренней среде, например изменения в конъюнктуре будут способствовать разработке или доработке стратегий, целей и задач фирмы)
— принцип новаторства, согласно которому научно технический прогресс в данной области будет внедряться в деятельность компании по предоставлению услуг, таким образом, всегда быть на шаг впереди конкурентов
Компания будет использовать американский стиль управления. Планируется проведение тренинга и других форм обучения с целью повышения квалификации сотрудников. В качестве мотивации персонала предусмотрена система вознаграждения, которая позволит сотруднику заработать для него максимальную сумму денег. Система оплаты труда выглядит следующим образом:
вознаграждение = постоянная часть + премия
где постоянная часть равна ежемесячной ставке оплаты труда премия - это установленный процент от суммы экономии, полученный в ходе расчета соотношения запланированного результата и полученного результата
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.