Многоуровневая стоянка. Компания и отрасль, в которой она занята. Оценка риска и страхование. Стратегия финансирования, страница 2

1.2.   Привлекательность идеи для потребителей и производителей Потребителя привлекает:

1.        Безопасность.

1.1.  возможность угона автомобиля сведена к минимуму

1.2.  возможность совершения  актов  вандализма и прочих методов порчи имущества сведена к минимуму

1.3.  автомобиль будет находится под постоянным (круглосуточным) видеонаблюдением охраны

1.4.  исключена возможность эвакуации автомобиля на арест-площадку

1.5.  защищенность автомобиля от воздействия погодных факторов

1.6.  оплата стоянки является как почасовой так и суточной, возможна так же аренда парковочных мест

2.  Удобное место расположения стоянки.

3.  Профессионализм  сотрудников  в  предоставлении  основных  и сопутствующих услуг, таких как:

Основные услуги

3.1.  оптимальное размещение автомобилей на стоянке

3.2.  обеспечение безопасности автомобиля  посредством постоянного видеонаблюдения и периодического обхода охранником

3.3.  по желанию автовладельца возможна сдача ключей для парковки автомобиля, а так же его сервисного обслуживания

Сопутствующие услуги

3.4.  в комплексе помещений и залов автостоянки будет работать мойка       автомобилей, которая       при       желании       поможет автовладельцу содержать свой автомобиль в чистоте

3.5.  наличие       специализированного       магазина,       реализующего исключительно товары и аксессуары автомобильного назначения, что позволит приобрести все необходимое для своего автомобиля

3.6.  предоставление сервисных услуг по обслуживанию транспорта (замер давления, шиномонтаж, эвакуатор и т.д.)

Производителя привлекает:

1.  Спрос на данный вид услуг превышает предложение, что в свою очередь  обеспечит  постоянный  доход и  возможность  окупаемости проекта в назначенные сроки.

2.  Превосходство над прямыми конкурентами обеспечит    повышенная ценность   данной   услуги   для   потребителя,   включающая   в   себя безопасность, сервис, доступность, а так же удобное расположение и приемлемая цена.

3.  Высокие   барьеры    для   входа   в   отрасль,   поскольку   требуются значительные       капиталовложения       (аренда       земли,        охрана, благоустройство и т.д.).

1.3.    Философия предприятия

Компания будет соблюдать следующие принципы:

—  принцип ведения честного бизнеса

—  принцип   устойчивого   конкурентного   преимущества,   которое заключается в повышении ценности предоставляемых услуг для автовладельца

—  принцип     информационной    достаточности,     который     будет заключаться в постоянном изучении потребностей покупателя и доведением услуг до желаемого потребителем уровня, изучение отрасли, а так же изучение бизнеса конкурентов

—  принцип многовариантности, в связи с которым изменения во внешней среде будут способствовать изменению во внутренней среде, например изменения в конъюнктуре будут способствовать разработке или доработке стратегий, целей и задач фирмы)

—  принцип новаторства,  согласно которому научно технический прогресс  в  данной  области  будет  внедряться  в  деятельность компании по предоставлению услуг, таким образом, всегда быть на шаг впереди конкурентов

Компания будет использовать американский стиль управления. Планируется проведение тренинга и других форм обучения с целью повышения квалификации сотрудников. В качестве мотивации персонала предусмотрена система вознаграждения, которая позволит сотруднику заработать для него максимальную сумму денег. Система оплаты труда выглядит следующим образом:

вознаграждение = постоянная часть + премия

где постоянная часть равна ежемесячной ставке оплаты труда премия       -   это   установленный   процент   от   суммы   экономии, полученный в ходе расчета соотношения запланированного результата и полученного результата