Многоуровневая стоянка. Компания и отрасль, в которой она занята. Оценка риска и страхование. Стратегия финансирования, страница 3

1.4.    Характеристика отрасли

В г. Владивостоке на 31.03.2005г зарегистрировано примерно 300 000 единиц автотранспорта, из которых примерно 200 000 единиц приходится на личный транспорт автовладельцев. Стоит отметить и тот факт, что только за прошлый год приток автотранспорта увеличился на 15%. В то же время в центре города ощущается дефицит площадок (стоянок), на которых можно было бы оставлять свой автотранспорт, не нарушая правила дорожного движения.    Паркующиеся    автомобили    беспорядочно    размещаются    на проезжей части улиц, тротуарах, зонах озеленения, препятствуя проезду, как транспорта, так и спецтранспорта, движению пешеходов, создавая аварийные ситуации, ухудшая экологическую обстановку, а так же портит общее впечатление гостей и городской ландшафт нашего города. В такой ситуации достаточно распространена практика ареста установленных в неположенных местах машин и их эвакуации на арест-площадку. На сегодняшний момент мест на действующих стоянках недостаточно, чтобы обеспечить необходимую парковку всего приезжающего в центр города автотранспорта. Следует отметить и тот факт, что строительство плоскостных (одноуровневых) стоянок не является целесообразным, экономически не обоснованным и не рациональным с точки зрения городского землепользования, поскольку под строительство открытых стоянок требуется всё больше и больше дефицитной городской земли. Таким образом, чтобы разместить плоскостную автостоянку, необходимо (с учетом подъездов, разворотных площадок и т.п.) 35 м2 на каждое машиноместо. Сравним - для двухуровневой парковки - 25 лг на 1 машиноместо, трехуровневой - 15 м2, четырехуровневой - 8 м2, вот почему многоуровневые стоянки как наземные, так и подземные стали бы цивилизованным решением проблемы парковки автотранспорта в г. Владивостоке.

1.5.    Общее описание компании

Генеральная цель предприятия (миссия) – жителей г. Владивостока  г.Владивостока качественных услуг по обслуживанию автотранспорта на уровне   мировых   стандартов   путем   внедрения   новейших  технологий   в обслуживание и управление. 1.5.1. Цели предприятия:

—  Сформировать положительный имидж фирмы в глазах жителей г. Владивостока

—  Предоставить    полный    комплекс    услуг    для    удовлетворения потребностей потребителей на самом высоком уровне

—   Обеспечить окупаемость проекта в назначенные сроки

Задачи для достижения цели \ год

—  Проинформировать жителей города об открытии многоуровневой стоянки с предоставлением полного комплекса услуг, по средствам проведения рекламных компаний

—  Завоевать 60% доли рынка в районе местоположения

—    Достигнуть «точки безубыточности» 3 год

—  Провести  мероприятия   с   целью  поддержания  положительного образа фирмы

—  Провести исследование потребителей с целью выявить степень удовлетворенности в отношении предоставления услуг комплекса (такое исследование должно проводиться с периодичностью 2-3 года)

—  Завоевать 75% доли рынка

—  Провести  корректировку  ценовой  политики  в  зависимости  от сложившейся ситуации на рынке

5 год

—  Завоевать 85% доли рынка в районе местоположения

—  Провести  корректировку  ценовой  политики  в  зависимости  от сложившейся ситуации на рынке

Стоит отметить, что возможна корректировка целей и задач в зависимости от сложившейся ситуации на рынке.

8

2 РАЗДЕЛ: Услуга

2.1.   Описание услуги

Комплекс будет предоставлять следующие услуги:

1.  Оптимальное   размещение   автомобилей   на   стоянке,   будет осуществляться   как   автовладельцами,   так   и   по   желанию клиента, профессиональным водителем.

2.  сервисный центр, который включает в себя автомойку, а так же специализированные магазины, и боксы по предоставлению специальных услуг, таких как шиномонтаж, замер давления и подкачка колес, проверка тормозной системы и др., в свою очередь,   окажет   необходимый   комплекс   услуг   по   заказу клиента.