Строительство подобных объектов планируется проводить на Второй речке на территории парка «Фантазия», на «Кольце Багратиона» и под центральной площадью г. Владивостока, поскольку именно в этих районах города остро ощущается дефицит парковочных стоянок, на которых можно было бы оставлять свой автотранспорт, не нарушая правила дорожного движения. Строительство многоуровневых стоянок в этих районах в значительной степени разрешит проблему парковки, а так же повысит привлекательность общей территории. Так же стоит отметить, что удобство в близости места расположения и безопасность хранения автотранспорта, являются главными аргументами для автовладельцев при выборе стояночного места, а наличие сопутствующих товаров и сервисных служб повысит конкурентоспособность предоставляемой услуги.
3.2. Оценка потенциальной емкости рынка таблица: «Емкость рынка в рублях»
Емкость |
Вдень |
В месяц |
В год |
Занятая |
216 000 |
6 480 000 |
77 760 000 |
Свободная |
0 |
0 |
0 |
3.3. Объем и динамика сбыта
Ежедневный объем сбыта продукции будет составлять 160 машиномест в час, что составит 115200 рублей в день при стоимости одного парковочного места 30 рублей в час.
12
3.4. Оценочная доля на рынке (в %)
Комплекс ориентировочно будет занимать 60% доли рынка.
5.5. Оценка конкурентов
На сегодняшний день в качестве конкурентов в данной отрасли можно рассматривать:
1. Бесплатные стояночные места (обочины, газоны, проезжая часть и т.д.)
2. Бесплатные охраняемые одноуровневые стоянки, которые расположены в непосредственной близости к торговым центрам, супермаркетам, ресторанам и т.д.
3. Платные одноуровневые стоянки
Всю информацию по конкурентам можно представить в таблице:
(оценка параметров производится по шкале от -3 до +3, где -3 хуже, чем у нас, 0 так же как у нас, +3 лучше, чем у нас)
Конкуренты |
Бесплатные стояночные места |
Бесплатные охраняемые одноуровневые стоянки |
Платные одноуровневые стоянки |
Итого, средний балл |
Область сравнения |
||||
Цена |
+3 |
+3 |
+2 |
+2,7 |
Безопасность |
-3 |
-3 |
-3 |
-3 |
Сервис |
-3 |
-2 |
-2 |
-2,7 |
Доп. услуги (автомойка, шиномонтаж и т.д.) |
-3 |
-3 |
-3 |
-3 |
Место расположения |
+2 |
+3 |
0 |
+0,7 |
Внешняя привлекательность территории |
-3 |
+2 |
-1 |
-1,3 |
ИТОГО |
-7 |
0 |
-7 |
-6,6 |
Таким образом, наиболее значимым конкурентом является бесплатная храняемая одноуровневая парковка, которая расположена в епосредственной близости к торговым центрам, супермаркетам, ресторанам т.д. Но, такие парковки не способны разгрузить дороги нашего города, оскольку они служат другой цели, а именно, дополнительным стимулом для ривлечения покупателей торговых центров, супермаркетов, рынков. Вторым третьим по степени значимости конкурентами являются платные дноуровневые стоянки и бесплатные стояночные места. Они выигрывают по ене и проигрывают по всем остальным показателям. Следует также тметить, что бесплатные стояночные места, пользуются наибольшим просом у автовладельцев, потому как абсолютно бесплатны, хотя и не арантируют никакой безопасности, а так же портят городской ландшафт и lemaiOT свободному движению транспорта.
1сходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что главным и динственным недостатком многоуровневой стоянки по сравнению с онкурентами является цена, по остальным параметрам она имеет только реимущества. . 6. Меры по повышению конкурентоспособности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.