Многоуровневая стоянка. Компания и отрасль, в которой она занята. Оценка риска и страхование. Стратегия финансирования, страница 5

Строительство подобных объектов планируется проводить на Второй речке на территории парка «Фантазия», на «Кольце Багратиона» и под центральной площадью г. Владивостока, поскольку именно в этих районах города остро ощущается дефицит парковочных стоянок, на которых можно было бы оставлять свой автотранспорт, не нарушая правила дорожного движения. Строительство многоуровневых стоянок в этих районах в значительной степени разрешит проблему парковки, а так же повысит привлекательность общей территории. Так же стоит отметить, что удобство в близости места расположения и безопасность хранения автотранспорта, являются главными аргументами для автовладельцев при выборе стояночного места, а наличие сопутствующих товаров и сервисных служб повысит конкурентоспособность предоставляемой услуги.

3.2.   Оценка потенциальной емкости рынка таблица: «Емкость рынка в рублях»

Емкость

Вдень

В месяц

В год

Занятая

216 000

6 480 000

77 760 000

Свободная

0

0

0

3.3. Объем и динамика сбыта

Ежедневный объем сбыта продукции будет составлять 160 машиномест в час, что составит 115200 рублей в день при стоимости одного парковочного места 30 рублей в час.

12

3.4.   Оценочная доля на рынке (в %)

Комплекс ориентировочно будет занимать 60% доли рынка.

5.5.   Оценка конкурентов

На сегодняшний день в качестве конкурентов в данной отрасли можно рассматривать:

1.  Бесплатные стояночные места (обочины, газоны, проезжая часть и т.д.)

2.  Бесплатные     охраняемые     одноуровневые     стоянки,     которые расположены в непосредственной близости к торговым центрам, супермаркетам, ресторанам и т.д.

3.  Платные одноуровневые стоянки

Всю информацию по конкурентам можно представить в таблице:

(оценка параметров производится по шкале от -3 до +3, где -3 хуже, чем у нас, 0 так же как у нас, +3 лучше, чем у нас)

Конкуренты

Бесплатные стояночные места

Бесплатные охраняемые одноуровневые стоянки

Платные одноуровневые стоянки

Итого, средний балл

Область сравнения

Цена

+3

+3

+2

+2,7

Безопасность

-3

-3

-3

-3

Сервис

-3

-2

-2

-2,7

Доп. услуги (автомойка, шиномонтаж и т.д.)

-3

-3

-3

-3

Место расположения

+2

+3

0

+0,7

Внешняя привлекательность территории

-3

+2

-1

-1,3

ИТОГО

-7

0

-7

-6,6

Таким образом, наиболее значимым конкурентом является бесплатная храняемая одноуровневая парковка, которая расположена в епосредственной близости к торговым центрам, супермаркетам, ресторанам т.д. Но, такие парковки не способны разгрузить дороги нашего города, оскольку они служат другой цели, а именно, дополнительным стимулом для ривлечения покупателей торговых центров, супермаркетов, рынков. Вторым третьим по степени значимости конкурентами являются платные дноуровневые стоянки и бесплатные стояночные места. Они выигрывают по ене и проигрывают по всем остальным показателям. Следует также тметить, что бесплатные стояночные места, пользуются наибольшим просом у автовладельцев, потому как абсолютно бесплатны, хотя и не арантируют никакой безопасности, а так же портят городской ландшафт и lemaiOT свободному движению транспорта.

1сходя  из  всего  вышесказанного,  можно сделать вывод, что главным   и динственным    недостатком   многоуровневой   стоянки   по   сравнению   с онкурентами является цена, по остальным параметрам она имеет только реимущества. . 6. Меры по повышению конкурентоспособности