Конкурентоспособность и уникальность многоуровневой стоянки южно определить по следующим критериям:
1.безопасность, поскольку круглосуточное наблюдение снижает опасность угона или порчи автомобиля
2.удобное место расположения
3.автомобиль защищен от воздействия погодных факторов
4.возможен полный сервис автомобиля, по желанию клиента, в его отсутствие
5.со временем снижение цены до оптимального для клиента уровня
6.автовладелец может воспользоваться комплексом сервисных услуг, даже если он не является клиентом многоуровневой стоянки на данный момент времени
14
4 РАЗДЕЛ: План маркетинга
1.I. Генеральная маркетинговая стратегия
Генеральная стратегия - продуктовая, т.е. продажа услуг более высокого качества, чем средний стандарт рынка. Первоначально будут завоеваны такие группы клиентов как автовладельцы с высшем доходом, и доходом выше среднего. В последствии планируется завоевать сегмент потребителей со средним доходом. Так же в качестве клиентов будут выступать находящиеся неподалеку фирмы и офисы, которые смогут заключить договор на аренду парковочных мест.
Основными качествами услуги, на которых будет позиционироваться многоуровневая стоянка следующие:
1. Безопасность транспортного средства
2. Удобное место расположения
3. Комплекс сопутствующих услуг
4.2. Ценовая политика
Потенциальный клиент многоуровневой стоянки готов заплатить за предоставляемую услугу 30 рублей в час. Данная стоимость одного парковочного места превышает предложение конкурентов, но в то же время фирма может предоставить комплекс услуг и гарантии, которые не могут предложить конкуренты.
Метод ценообразования заключается в ориентации на затраты плюс норма прибыли, таким образом, в данном случае цена будет рассчитываться как сумма затрат производства единицы товара плюс надбавка. 4.3. Каналы распределения
Данная услуга будет продаваться по средствам прямых продаж. 4.4. Обслуживание и гарантии
Обслуживание клиентов многоуровневой парковки будет осуществляться квалифицированным персоналом, поэтому автовладельцы могут быть уверены в компетентности опытных работников автостоянки, которые гарантируют удовлетворение их потреоностей на самом высоком уровне.
4.5. Реклама и продвижение на рынок
4.5- L Рекламные мероприятия
В начале планируется проведение рекламных компаний с целью информирования потенциальных клиентов о строительстве, введении в эксплуатацию многоуровневой парковки. Рекламными мероприятиями для достижения данной цели будут:
— Возведение рекламного щита при въезде на территорию, который будет информировать клиентов о строительстве. В дальнейшем он будет служить первоочередным источником информации для клиентов.
— Раздача флаеров в районе строительства стоянки, а так же в специализированных магазинах.
— Основным источником передачи информации будут коммуникации из уст в уста.
Проведение других мероприятий связанных с информированием клиентов о предстоящих акциях и нововведениях, будут осуществляться теми же рекламными мероприятиями.
Рекламный бюджет компании
Первоначально в качестве метода формирования рекламного бюджета выбран метод определения размера рекламного бюджета как определенного процента от продаж. Таким образом, бюджет будет определяться исходя из существующих или ожидаемых объемов продаж.
Первоначально необходимо рассчитать долю рекламных расходов в объеме продаж:
Доля расходов = рекламные расходы текущего периода / объем продаж текущего периода.
Затем необходимо определить рекламный бюджет на плановый период:
16
Плановый рекламный бюджет = доля расходов на рекламу * плановый объем продаж.
Стоит отметить, что данный метод формирования бюджета особенно подходит, поскольку рыночная ситуация характеризуется низкой конкуренцией, предоставляемая услуга относительно однородна, а внешняя среда стабильна. Достоинством выбранного метода служат следующие факторы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.