Оценка деятельности ООО в области формирования ассортиментной политики. Общая характеристика хозяйственной деятельности

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2. Оценка деятельности ООО «» в области формирования ассортиментной политики.

2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «».

Общество с ограниченной ответственностью «» было образовано в 1999 году во Владивостоке. С момента основания организация специализировалась на поставках бывших в употреблении автошин, пригодных для дальнейшего использования по дорогам России. В настоящее время «» - это группа компаний, которые занимаются оптовыми поставками как новых, так и комиссионных автошин и дисков ведущих мировых брендов таких, как «Amtel», «Falken», «Hankook», «K&K», «Suntonu»; услугами по шиноремонту на базе оборудования германской компании «Tip Top» и развитием сети шинных центров и фирменных салонов в Новосибирске, Красноярске, Хабаровске, Владивостоке и Уссурийске.

В данное время, ГК «» объединяет несколько бизнес единиц:

Сеть шинных центров «Шинтоп» в Омске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске, Владивостоке и Уссурийске;

Оптовые поставки как новых, так и комиссионных автошин и дисков ведущих мировых брендов;

Компания «Арден». Завод по восстановлению автошин.

Компания «Востокскутер», поставки и сервисное обслуживании массовой мототехники.

Сеть автосупермаркетов « колесо», это розничные магазины по продаже автотоваров.

В данной работе будет более детально рассмотрена деятельность сети шинных центров «Шинтоп».

Компания реализует широкий ассортимент товаров, таких как автошины, комиссионные производства Японии, новые автошины импортного производства «Hankook» и «Falken», новые автошины российского производства, комиссионные литые диски производства Япония, штампованные диски производства Япония, новые литые диски «K&K» (российско-германского производства) и литые диски производства Тайвань, автохимия и авто аксессуары.

Организационная структура компании функциональная. ООО «» это управляющая компания. Её цель можно сформировать следующим образом: удержание миссии, развитие и увеличение стоимости компании, сохранение её целостности и обеспечение безопасности, а также, повышение инвестиционной привлекательности компании.

Ниже представлен анализ хозяйственной деятельности ООО «» за четыре квартала 2006 года.

Анализ показывает, что себестоимость проданных товаров и услуг увеличилась за 2006 год по сравнению с началом года на 27626 тыс. руб. Это обосновано ростом стоимости продукции в течение года, а также повышением объемов продаж.

Коммерческие расходы в 4 квартале 2006 года по сравнению с 1 кварталом увеличились на 5 845 тыс. руб. и составили 8 200 тыс. руб. Это обусловлено увеличением стоимости проводимых рекламных компаний, и открытием новых бизнес-единиц (автомаркет « Колесо»).

Внереализационные расходы на начало года составляли 213 тыс. рублей и занимали лишь 0,8% от общей суммы затрат. На конец третьего квартала года они увеличились до 395 тыс. руб. и составили 1% от общей суммы затрат. Это обусловлено расширением ассортимента продукции компании.

В 2006 году чрезвычайные расходы компании отсутствуют. Это обосновано профессиональной работой финансовых аналитиков, которые смогли предотвратить незапланированные расходы.

Текущий налог на прибыль  в 2006 году занимает менее 0,2% от общих затрат ООО «».

В целом можно констатировать стабильное  развитие кампании в течение данного промежутка времени.

Таблица 4.1. Текущие затраты ООО «» в разрезе статей за 1-4 кварталы 2006 года, тыс. рублей

Статья

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Отклонение

Сумма, тыс. руб.

В % к общей сумме затрат

Сумма, тыс. руб.

В % к общей сумме затрат

Сумма, тыс. руб.

В % к общей сумме затрат

Сумма, тыс. руб.

В % к общей сумме затрат

Сумма, тыс. руб.

Темп роста

Себестоимость продан-ных товаров, продукции, услуг

25630

90,6

41293

93,0

61571

92

53256

86

27626

208

Коммерческие расходы

2355

8,3

2599

5,9

4936

7

8200

13

5845

348

Внереализацион-ные расходы

213

0,8

262

0,6

395

1

0

0

-213

0

Текущий налог на прибыль

95

0,3%

256

0,6

30

0,04

112

0,18

17

118

Итого расходов

28293

100,0

44410

100,0

66932

100

61568

100

33275

218

Похожие материалы

Информация о работе