Товарная группа |
Количество, шт. |
Выручка |
с/с |
Валовая прибыль |
Рентабельность, % |
Наценка, % |
рублей |
||||||
Хомуты |
13 |
148,00 |
18,26 |
129,74 |
87,66 |
710,51 |
Гайки колесные |
266 |
11712,50 |
1968,60 |
9743,90 |
83,19 |
494,97 |
Мп3 диски |
14 |
3023,95 |
716,91 |
2307,04 |
76,29 |
321,90 |
Покеры |
278 |
1390,00 |
340,32 |
1049,68 |
75,25 |
308,44 |
СД диски |
167 |
30954,50 |
9564,00 |
21390,50 |
69,10 |
223,86 |
Брекеты для креплений |
3 |
6750,00 |
2940,89 |
3809,11 |
56,43 |
129,52 |
Ароматизаторы-спреи |
3 |
600,00 |
288,84 |
311,16 |
51,86 |
107,73 |
Как видно из таблицы 2.3.4. товарные группы «хомуты», «гайки колесные», «мп3 диски» и «покеры» имеют самую высокую накрутку и соответственно высокую рентабельность, но данные товары не входят в 20% самых прибыльных и приносят небольшую прибыль.
Таблица 2.3.5. Рентабельность товарных групп с наценкой 30% за период 11.2006 – 04.2007 г.
Товарная группа |
Количество, шт. |
Выручка |
с/с |
Валовая прибыль |
Рентабельность, % |
Наценка, % |
рублей |
||||||
Крепления базовые |
3 |
8600,00 |
6737,86 |
1862,14 |
21,65 |
27,64 |
Prology |
2 |
9280,00 |
7420,00 |
1860,00 |
20,04 |
25,07 |
Цепи колесные |
6 |
7650,00 |
6189,90 |
1460,00 |
19,09 |
23,59 |
Лебедки |
1 |
700,00 |
573,30 |
126,70 |
18,10 |
22,10 |
Колодки дисковые |
13 |
9928,00 |
8322,04 |
1605,96 |
16,18 |
19,30 |
Масло моторное GS |
26 |
5995,00 |
5123,44 |
871,56 |
14,54 |
17,01 |
Сигналы звуковые |
4 |
1576,00 |
1362,82 |
213,18 |
13,53 |
15,64 |
Штанги поперечные |
4 |
5906,00 |
5312,42 |
593,58 |
10,05 |
11,17 |
Товарные группы представленные в таблице 2.3.5. имеют невысокую наценку и рентабельность. Данные товары так же не входят в группу лидеров.
Исходя из АВС анализа (см. приложение 4 полный анализ по всем товарам) можно выделить самые доходные группы товаров, это автокосметика, аксессуары, ароматизаторы, автопринадлежности, дворники. Данные группы относятся к группе лидеров АА, АВС анализ представлен в таблице 2.3.6.
Самые большие доли в валовом доходе и в выручке занимают подгруппы: «коврики» 7% и 7,2%, Чехлы и накидки на сиденья 6% и 6,1%, Моющие средства 5 и 4,9%, Ароматизаторы 3% и 3,3%. Наценка на данные товары составляет от 32 до 35%, рентабельность составляет от 47% до 54%.
Также хорошим спросом пользуются очки водительские, дворники всех типов, компрессоры и насосы, CD диски, полироли.
Таблица 2.3.6. Товарные подгруппы лидеры
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.