Бизнес-план. Возможности фирмы. Рынок сбыта товаров и услуг. Конкуренция на рынках сбыта. Цели и стратегии маркетинга

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Содержание работы

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТИЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра: Экономика на транспорте

Бизнес-план

по дисциплине: экономика предприятий

Выполнил: студентки гр. ФК-4

Проверил:

Новосибирск 2003

Резюме

    Идеей создания предприятия по пошиву верхней женской одежды -   ООО «» является удовлетворение потребностей женской половины человечества. Для этого, в городе Северобайкальск имеется потенциал, т.к. в этой отрасли занят только один крупный производитель, цены у которого высокие, товар рассчитан на состоятельных клиентов. В городе имеются также городские рынки, которые распространяют продукцию низкого качества.

    ООО «» находится в городе Северобайкальск  по улице Железнодорожников, 40. Оно занимает помещение площадью 100 кв. м., расположенное на первом этаже жилого пятиэтажного дома и имеет отдельный вход. Наше предприятие находится в центральной части города близ лежащих магистралей.

    Персонал ООО «» представлен следующими сотрудниками:


1.  директор;

2.  бухгалтер (2);

3.  секретарь;

4.  зав. складом;

5.  кладовщик;

6.  уборщица;

7.  водитель;

8.  менеджер по сбыту;

9.  главный технолог;

10. модельер;

11. закройщик (2);

12. швея (2);

13. мастер по обслуживанию оборудования.


       Продукция нашего предприятия обладает высоким качеством, т.к. приглашены высококвалифицированные мастера по работе с кожей и доступной ценой.

    Для осуществления деятельности нашего предприятия необходим кредит в сумме 150000 рублей под 20% годовых.

    За первый год работы ООО «» прибыль составит 1465492 рублей, прибыль чистая – 284305 рублей. Чистая прибыль будет направляться на выплату кредита, а также на формирование фонда накопления, потребления и резервного фонда. Фонд накопления создается с целью пополнения собственного недостатка оборотных средств, выплаты процентов по кредиту. Фонд потребления создается с целью поддержки персонала, выплат премий.

Возможности фирмы

Фирма, которая выходит на рынок верхней женской одежды, может реализовать себя в пошиве следующего ассортимента одежды:

·  пальто, по направлениям использования:

1.  демисезонное; 

2.  зимнее;                                                                                                                                  

·  шубы;

·  куртки.

Для пошива могут использоваться следующие виды материалов:

·  кожа;

·  шерсть;

·  драп;

·  искусственные ткани.

Виды товаров и услуг

Из выше перечисленных возможностей ООО «» предпочитает заниматься пошивом демисезонного пальто из кожи, а остатки кожи использовать для сопутствующего производства, т.е. для пошива перчаток.

Данное направление было выбрано исходя из того, что:

1. предприятие имеет потенциальных заказчиков, которые интересуются новинками на рынке женской одежды. С данными заказчиками у предприятия имеется письменная договоренность о приобретении в дальнейшем партий товара в размере 30 штук в среднем в месяц.

Заказчиками являются:

·  Торговый дом «Байкал»,

·  Магазин женской одежды «Елена»

·  ЧП Спиридонов Е.А. магазин «Каприз».

2. имеется возможность закупки дешевого сырья, которое завозится из кожеперерабатывающих хозяйств республики Бурятия;

3. в наличии предприятия имеется высокотехнологическое оборудование, которое ускоряет процесс производства. Часть оборудования была внесена учредителями (директор, бухгалтер, швеи) в уставный капитал.

4. имеются квалифицированные рабочие, которые зарекомендовали себя как профессионалы по моделированию и пошиву верхней женской одежды из кожи.

Рынок сбыта товаров и услуг

Предприятие провело различные маркетинговые исследования на рынке верхней женской одежды, присутствуя на различных выставках, презентациях, заключило договора по поставкам продукции с различными заказчиками: «Байкал», «Елена», «Каприз» и по поставкам материалов и сырья. Продукция фирмы рассчитана на:

1.  женщин в возрасте от 20-45 лет;

2.  женщин проявляющих интерес к новым веяниям моды;

3.  семьи (состоящие из 4 человек)  уровень доходов которых составляет 15-20 тыс. рублей в месяц.

Непосредственными потребителями продукции являются женщины.

Общими потребителями являются наши заказчики. В дальнейшем предприятие  планирует увеличить объем продаж до 650 штук в год, за счет привлечения новых заказчиков, узнаваемости марки производителя, увеличения технической оснащенности, в т.ч. ее модернизации.

Конкуренция на ранках сбыта

Похожие материалы

Информация о работе