Бизнес-план. Возможности фирмы. Рынок сбыта товаров и услуг. Конкуренция на рынках сбыта. Цели и стратегии маркетинга, страница 3

Ценообразование

Себестоимость моделей, производимых нашей фирмой, составляет:

1.  модель «Елена» - 7722 рублей;

2.  модель «Сандра» - 7163 рублей.

Формирование цены

Основные элементы цены

Модель «Елена»

Модель «Сандра»

1. прямые затраты всего, в т.ч.:

3927

3377

- сырье и материалы

1650

1100

- заработная плата основных производственных рабочих

1077

1077

- прочие прямые затраты

1200

1200

2. косвенные затраты

3795

3785

3. всего затрат

7722

7163

4. прибыль

2600

2420

5. цена изделия,  рублей

10322

9583

Модель «Елена»:

Валовой оборот предприятия =1335906 руб.

Валовая продукция = валовой оборот – внутризаводской оборот =1335906-50000=1285906 руб.

Товарная продукция = валовая продукция – незавершенное производство = 1285906-20000=1265906 руб.

Условно-чистая продукция = товарная продукция – э/энергия-материалы=1265906-285450-98826=881630 руб.

Чистая продукция = условно-чистая продукция – амортизация = 881630-950=880680 руб.

Прибыль = чистая продукция – оплата труда = 880680-430800=449880 руб.

Прибыль на единицу продукции = 449800:173=2600 руб.

Модель «Сандра»:

Валовой оборот предприятия = 1626000 руб.

Валовая продукция  = 1626000-200000=1426000 руб.

Товарная продукция = 1426000 – 100000 = 1326000 руб.

Условно-чистая продукция = 1326000-249700-95184=981116 руб.

Чистая продукция = 981116-950=980166 руб.

Прибыль =  980166-430800=549366 руб.

Прибыль на единицу продукции = 549366:227=2420 руб.

Цены конкурентов на аналогичный товар

Конкуренты

Цена, тыс. руб.

ЗАО «Синильга»

15

Муниципальные рынки

7

Уникальные свойства товара:

1.  продукция изготовлена из отечественного сырья высокого качества;

2.  имеет оригинальность и неповторимость моделей, это заключается в том, что  предприятие использует кожу, которая обрабатывается специальным термическим способом, благодаря которому она приобретает прочность и красивый внешний вид;

3.  модели имеют оригинальный раскрой;

4.  также примечательно внешнее оформление с использованием материалов – замша, мех нерпы.

Спрос на данный товар: мы можем рассчитывать, что спрос на наш товар будет высоким, т.к. продукция является конкурентоспособной. Она шьется на высокотехнологическом оборудовании высококвалифицированными мастерами. Продукция обладает высоким качеством, доступной ценой, соответствует современной моде.

Схема распространения товара

Для реализации своей продукции наше предприятие привлекает посредников, которые представлены ТД «Байкал», магазины «Елена» и «Каприз».

Мы приглашаем их посетить мастерские с целью ознакомления с деятельностью предприятия. Демонстрируем наличие высокотехнологического оборудования, образцы произведенных моделей.

Использование данных посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара  и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают предприятию больше того, что оно обычно может сделать в одиночку. 

Методы стимулирования продаж

Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Существует несколько типов целевых аудиторий:

1.  Потребитель

Он обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя.

Стимулирование:

а) конкурсы. Они могут быть самыми разнообразными по форме и обращаться к самым разным качествам людей.