- конкурсы, организуемые посредниками;
- конкурсы, организуемые производителем;
б) купоны на скидку (3-5%).
2. Посредники
Они являются естественным звеном между производителем и потребителем. Посредники представляют собой специфический объект стимулирования, выполняющего в данном случае регулирующие функции.
Стимулирование: а) ценовое стимулирование. Снижение цен, задуманное и организованное производителем, как правило, сопровождается предоставлением скидок торговой сети;
б) финансовые льготы
- скидки, связанные с внесением товаров в каталоги (5-15%);
- скидки на количество покупаемого товара;
- возмещение за рекламу.
Наше предприятие требует прямого сотрудничества от посредников: размещение рекламы на месте продаж, выгодное размещение товаров в торговом зале.
в) льготы в натуральном выражении
- конкурсы витрин. Конкурсы на лучшую витрину организуются нашим предприятием в рамках стимулирования продаж, и преследует цель максимально выгодно представить и разместить товар в витринах магазинов. Наиболее красивая витрина, оформленная со вкусом, оригинально и наилучшим образом представляющая товар, позволяет владельцу магазина получить денежный приз, назначаемый ООО «».
3. Персонал предприятия
Стимулирование:
- премии;
- оплата сверхурочных часов;
- предоставление поездок на курорты.
Организация послепродажного обслуживания клиента
На женские пальто наше предприятие дает гарантию – 1 год. Это обусловлено высокими потребительскими качествами наших изделий.
Послепродажное обслуживание заключается в доставке товара нашим заказчикам.
Мы обеспечиваем нашим заказчикам послегарантийное обслуживание, которое заключается в ремонте пальто и технической обработке под заказ клиента, но за определенную плату: от 2 до 10% от цены изделия. Например, пальто было доставлено потребителями в случае дефектов, происшедших в течение носки пальто; обработка рукавов и подола под клиента.
План производства
Таблица 1
План производства продукции
Месяцы |
Модель «Елена» |
Модель «Сандра» |
Итого |
||||||
Еч 44 |
Еч 46 |
Еч 48 |
Еч 50 |
Сч 44 |
Сч 46 |
Сч 48 |
Сч 50 |
||
Январь |
- |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
1 |
5 |
19 |
Февраль |
2 |
3 |
3 |
4 |
1 |
2 |
4 |
7 |
25 |
Март |
10 |
12 |
7 |
9 |
5 |
10 |
14 |
15 |
82 |
Апрель |
5 |
7 |
5 |
8 |
4 |
12 |
7 |
5 |
53 |
Май |
7 |
10 |
12 |
15 |
5 |
15 |
17 |
8 |
89 |
Июнь |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
5 |
Июль |
- |
- |
- |
4 |
1 |
2 |
- |
2 |
9 |
Август |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
5 |
5 |
15 |
36 |
Сентябрь |
2 |
3 |
3 |
3 |
12 |
4 |
4 |
4 |
35 |
Октябрь |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
19 |
Ноябрь |
2 |
2 |
2 |
4 |
1 |
4 |
4 |
1 |
20 |
Декабрь |
- |
- |
2 |
- |
- |
3 |
1 |
2 |
8 |
Итого |
30 |
43 |
42 |
58 |
37 |
61 |
59 |
70 |
400 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.