Бизнес-план. Возможности фирмы. Рынок сбыта товаров и услуг. Конкуренция на рынках сбыта. Цели и стратегии маркетинга, страница 4

- конкурсы, организуемые посредниками;

- конкурсы, организуемые производителем;

б) купоны на скидку (3-5%).

2. Посредники

Они являются естественным звеном между производителем и потребителем. Посредники представляют собой специфический объект стимулирования, выполняющего в данном случае регулирующие функции.

Стимулирование: а) ценовое стимулирование. Снижение цен, задуманное и организованное производителем, как правило, сопровождается предоставлением скидок торговой сети;

б) финансовые льготы

- скидки, связанные с внесением товаров в каталоги (5-15%);

- скидки на количество покупаемого товара;

- возмещение за рекламу.

Наше предприятие требует прямого сотрудничества от посредников: размещение рекламы на месте продаж, выгодное размещение товаров в торговом зале.

в) льготы в натуральном выражении

- конкурсы витрин. Конкурсы на лучшую витрину организуются нашим предприятием в рамках стимулирования продаж, и преследует цель максимально выгодно представить и разместить товар в витринах магазинов. Наиболее красивая витрина, оформленная со вкусом, оригинально и наилучшим образом представляющая товар, позволяет владельцу магазина получить денежный приз, назначаемый ООО «».

3. Персонал предприятия

Стимулирование:

- премии;

- оплата сверхурочных часов;

- предоставление поездок на курорты.

Организация послепродажного обслуживания клиента

На женские пальто наше предприятие дает гарантию – 1 год. Это обусловлено высокими потребительскими качествами наших изделий.

Послепродажное обслуживание заключается в доставке товара нашим заказчикам.

Мы обеспечиваем нашим заказчикам послегарантийное обслуживание, которое заключается в ремонте пальто и технической обработке под заказ клиента, но за определенную плату: от 2 до 10% от цены изделия. Например, пальто было доставлено потребителями в случае дефектов, происшедших в течение носки пальто; обработка рукавов и подола под клиента.

План производства

Таблица 1

План производства продукции

Месяцы

Модель «Елена»

Модель «Сандра»

Итого

Еч 44

Еч 46

Еч 48

Еч 50

Сч 44

Сч 46

Сч 48

Сч 50

Январь

-

2

2

3

4

2

1

5

19

Февраль

2

3

3

4

1

2

4

7

25

Март

10

12

7

9

5

10

14

15

82

Апрель

5

7

5

8

4

12

7

5

53

Май

7

10

12

15

5

15

17

8

89

Июнь

-

-

2

1

-

-

-

2

5

Июль

-

-

-

4

1

2

-

2

9

Август

1

2

2

4

2

5

5

15

36

Сентябрь

2

3

3

3

12

4

4

4

35

Октябрь

1

2

3

3

2

2

2

4

19

Ноябрь

2

2

2

4

1

4

4

1

20

Декабрь

-

-

2

-

-

3

1

2

8

Итого

30

43

42

58

37

61

59

70

400