Улучшение системы менеджмента качества. Корректирующие действия. Подтверждение сущности несоответствия (включая жалобы потребителей), страница 6

10.4.2  Анализ и применение результатов сотрудничества с партнерами. Организация должна анализировать результаты сотрудничества с партнерами и использовать их с целью улучшения. При анализе и улучшении необходимо учитывать:

а)  анализ действующих стандартов и тенденций по основным показателям оценки (включая сравнение с конкурентами), анализ действий, организованных как сотрудничество с партнерами. Если показатели снизились, то должна быть выявлена причина с целью улучшения.

б)  информацию и данные от партнеров при анализе действующих стандартов и тенденций по показателям оценки:

-    максимальное создание ценности совместно с партнерами;

-    создание синергизма при сотрудничестве;

-    создание гармоничной организационной культуры и знания, составляющих основу для совместной разработки.

10.5  Доверие инвесторов и акционеров

Раздел 10.5 написан с учетом мнений инвесторов акционерной корпорации. Однако этот раздел также может рассматриваться при замене инвесторов акционерной корпорации на членов и инвесторов других организаций.

10.5.1  Измерение доверия инвесторов и акционеров

10.5.1.1                                                                                  Общие положения. Организация будет способна реализовать эффективный устойчивый рост, лишь способствуя инвестициям в области, которые являются высоко производительными, и в области с большим потенциальным ростом. Одна из самых значимых миссий организации - эффективно использовать активы инвесторов и акционеров, которые общепризнанны, непрерывно увеличивать ценность активов, выплачивать прибыль инвесторам и акционерам и завоевывать их доверие. Доверие инвесторов и акционеров к организации может быть выражено как удовлетворенность акционеров и инвесторов. Организация должна способствовать оптимальному формированию стоимости акции посредством достижении в своей деятельности; построению доверительных отношений с инвесторами и акционерами посредством коммуникации и должна улучшать эту деятельность на постоянной основе.

Целями измерения и мониторинга доверия инвесторов и акционеров являются:

а)  оценка состояния доверия инвесторов и акционеров к организации;

б)  разработка планов и действий по повышению доверия инвесторов и акционеров, основанных на анализе их доверия к организации;

в)  оценка воздействия на инвесторов и акционеров и постоянное улучшение

10.5.1.2 Показатели оценки доверия инвесторов/акционеров. Чтобы измерить доверие инвесторов и акционеров, организация должна измерять, действительно ли инвесторы/акционеры понимают, что активы, которые инвестируются в организацию, эффективно и результативно управляются и ценность активов увеличивается Примеры показателей оценки следующие.

а)  Прямые показатели. Следующие пункты должны регулярно оцениваться при обмене информацией на общих собраниях акционеров и при взаимодействиях инвесторов:

-   мнения инвесторов и акционеров собираются немедленно;

-   предложения и потребности;

-   неудовлетворенность.

б)  Косвенные показатели. Прямые показатели склонны к сбору качественной информации и трудны для количественной оценки; однако в косвенных показателях есть показатели для количественной оценки. Для измерения доверия инвесторов/акционеров могут использоваться следующие косвенные показатели:

-   стоимость акции и дивиденды;

-   информация о бизнес деятельности, опубликованная организацией (финансовая и нефинансовая информация);

-   результаты оценивания внешними организациями.

10.5.1.3 Методы измерения и мониторинга доверия инвесторов/ акционеров. Организация должна разрабатывать и реализовывать процедуры, связанные с методами измерения и мониторинга доверия к ней инвесторов/акционеров. При выборе метода и принятии всестороннего решения необходимо учитывать:

а)  Прямой метод. Измерения предпринимаются в местах коммуникации с инвесторами/акционерами и используются для того, чтобы провести улучшения с учетом: