Motivation. Psychologists who study the subject of human behavior and personality generally are convinced that all behavior of human, страница 9

Делегирование Власти С Ответственностью

Основной принцип хорошего управления - то, что людям нужно дать власть, которая необходима для них, чтобы выполнить их назначенный responsibilities4 и задачи. Этот принцип - также один из самых важных подходов, которыми наблюдатели могут построить положительное побуждение среди служащих. Наблюдатель должен делегировать такую большую власть, как служащий должен выполнить назначения. Много служащих будут желать принять (и возможно даже приветствовать) дополнительные обязанности, вызовы, и возможности поспособствовать, если наблюдатель будет желать позволить им иметь необходимую власть, которой они могут выполнить ihese обязанности. Все же наблюдатели часто боятся дать служащим дополнительную власть, так как они боятся, что служащие примут решения или сделают вещи, которые могли смутить или причинить наблюдателю боль или ведомственной операции. Это - опасность, которая должна быть признана, но это - маленький по сравнению с возможностями достижения лучшей работы. Конечно, хорошее суждение должно преобладать со стороны наблюдателя concernmg, какие служащие могут обращаться с дополнительными обязанностями и властью все же, наблюдатель должен постоянно искать способы расширить, а не ограничить область действий подчиненных.

Увеличение и Обогащение Работы

Способ делегировать власть с ответственностью состоит в том, чтобы дать служащим новые задачи и новые события работы и искать пути, которыми основная природа работы может быть сделана более значащей. Шина служащих выполнения того же самого старого обычного и монотонного дня хозяйственных работ в и дня. Наблюдатели должны искать способы увеличить sSope and'importance каждой работы. Это может иногда достигаться, вращая служащих так, чтобы у всех была его или её справедливая акция the^hallenging так же как обычных рабочих мест. Наблюдатели часто - prtffiefo, назначают большинство difficulfjobs их ключевым или лучшим служащим, и td назначают унылые рабочие места тем служащим, которые являются крайними или слабыми: это может побеждать в конечном счете. Это - preferablefor наблюдатель, чтобы обеспечить возможности служащих, чтобы найти оспаривание и интересные события работы в пределах "реалистической структуры department's'operation. Иногда это может быть достигнуто назначениями комитета, специальными решающими проблему задачами, и другими уникальными событиями, которые идут вне только routine5 работы ежедневной работы. Расширение работы и проекты обогащения работы могут do.much toiiiaprove повод группы и человек

tion и мораль.

Участвующее Управление

Один из самых эффективных способов построить sen$ служащего '*' гордость, взаимодействие, и mo^vatien для наблюдателя, чтобы обратиться за советом, предложениями, 4-ой информацией от служащих относительно путей, которыми должна быть выполнена работа, и проблемы должны быть решены. Много экспериментов в принятии решения группы указали, что группы работы can1 помогают наблюдателю В улучшающемся принятии решения. Это не означает переворачивать все решения служащим; и при этом это не означает только maMng, служащие "думают', ^hat они участвуют в решениях. Скорее это означает, что наблюдатель должен искренне искать мнение служащего когда бы ни было возможно, и желать быть под влиянием предложений и даже критических замечаний, которые могут предложить служащие. Где служащие чувствуют, что они - действительно часть команды и что они имеют существенное влияние Ш решения, которые приняты, они, более вероятно, примут решения и искать новые решения к будущим трудным проблемам.