2.6. Рама крепи при помощи металлических распор соединяется с ранее установленной рамой и проверятся по реперу, направлению, углу наклона после чего расклинивается в замках в борта выработки.
2.7. Пространство между тремя установленными рамами по всему периметру перетягивается железобетонной затяжкой, L=1,0м. Рама дополнительно расклинивается в кровлю выработки, пустоты над крепью забучиваются, при необходимости выкладываются «клетки» из леса d=20 см или однорезки, пропитанных антисептиками (2-2,5%-ный раствор фтористого натрия, 3-6%-ный водный раствор хлористого цинка или креозотовое масло).
2.8. Цикл установки арочной крепи повторяется после обработки забоя на следующий цикл, согласно п.п. 2.1.-2.6. раздела.
2.9. Подготовка, подноска крепежных материалов к забою производится одновременно с выполнением других операций проходческого цикла.
3.1. При работе комбайна запрещается:
- нахождение людей (кроме машиниста комбайна и его помощника) в зоне действия комбайна;
- выполнение операций не связанных с обработкой забоя;
- работа комбайна при неисправном: освещении, блокировках от самопроизвольного включения, давлении в системе орошении менее 1,5 МПа;
3.2. К управлению комбайном допускаются рабочие, прошедшие специальное обучение и имеющие удостоверение МГВМ.
3.3. Оборка кровли и бортов забоя должна производится одним из наиболее опытных рабочих, пикой длиной не менее 2,5 метра, под защитой постоянной или временной крепи, при неработающих механизмах в забое.
3.4. При изменении горно-геологических условий, не предусмотренных паспортом, работники должны немедленно поставить в известность руководство участка. Дальнейшие работы должны производиться с дополнительными мерами, указанными в наряд - путевке, до внесения дополнения в паспорт проведения и крепления. Дополнения в паспорт вносятся в суточный срок.
3.5. При установке рам крепления запрещается:
- оставление пустот за крепью;
- установка рам с шагом более определённого паспортом крепления.
3.6. Изменение шага установки крепи при изменении горно-геологических условий разрешается в сторону усиления крепи.
Разделка сопряжения осуществляется в 2 этапа:
I этап – осуществляется проходка участка сопряжения с временной крепью (верхняк из двутавровой балки №30, деревянная стойка по левому борту и двутавровая стойка №30 по правому борту).
II этап – производится установка подхватной рамы по левому борту под ранее установленную крепь.
При проходке Путевого наклонного ствола до ПК20+0, последние 3 крепежные рамы устанавливаются веером, с шагом 0,33м по почве и сплошняком по кровле (согласно графической части). Далее ствол крепится смешанной крепью состоящей из металлического верхняка (двутавровая балка №30) и деревянная стойка по левому борту (диаметром не менее 200мм.) и двутавровая стойка №30 по правому борту, с шагом 0,4м. Данная крепь возводится на участке ствола с ПК20+0 по ПК20+5. Кровля выработки на данном участке крепится горизонтально, а стойки устанавливаются вертикально к кровле. Длина стоек увеличивается с каждой новой установленной крепежной рамы, чтобы угол наклона почвы составлял 100. (см. граф. часть). Деревянные стойки под верхняк устанавливаются на расстоянии 0,33м от края верхняка с образованием консольной части. Верхняки расклиниваются в кровле и между собой круглым лесом d=200 мм.
1.1. Перед началом работ комбайном проверяется состояние ранее установленной крепи в забое техническое состояние механизмов, отсутствие посторонних предметов на механизмах, подается сигнал о включении комбайна, включаются механизмы комбайна.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.