Nприг.инв. - инвентарный парк вагонов в поездах пригородного
назначения
Sдальн.ср.; Sпр.ср. - среднесуточные пробеги вагонов дальнего и
пригородного следования,
Sд.ср. = 1228 км, Sпр.ср. = 316 км;
∑nol = (1164∙12228 )4∙356 = 2.03∙1010
Ртек.отц. - вес ремонтной поковки для проведения текущего
отцепочного ремонта, умноженной на 106 вагоно-осе-
километров принимаем 25 кг.
Подставляя значения в формулу (3.22) получим:
Ркуз = 1,4∙0,25[(1476∙200 + 36∙100) + 2.03∙ 1010∙25/106] = 138674 кг
Поковки распределяются между агрегатами в следующих пропорциях:
- под молот 40%,т.е. Рмолот = 554696 кг;
- под пресс 40%,т.е. Рпресс = 55469,6 кг;
- в горн 20%,т.е. Ргорн = 277734,8 кг.
Количество оборудования определяется по формуле:
Акуз = Ркуз/НкузFр.год.tсм, (1.39)
Ркуз - годовая программа оборудования;
Нкуз - годовая производительность оборудования;
Fр.год. - годовой расчетный фонд времени кузнечного отделения,
F = р.год. = 4024,32ч.;
tсм - количество смен в сутки,
tсм = 2.
- Необходимое количество молотов:
Н = 32 кг/час
Амол = 55469,6/32∙4024,34∙2 = 0,22.
Принимаем 1 молот с пневматическим приводом приводом и весом подающей части 250 кг;
- необходимое количество газопрессовых станков, Н = 40кг/час:
Агаз.пресс. = 5544669,6/40∙4024,32∙2 =0,17.
Принимаем 1 газопрессовый станок.
- необходимое количество горнов:
Н = 10 кг/час:
Агорн = 27734,8/10∙4024,32∙2 =0,35.
Принимаем 1 двухкамерный горн.
Площадь кузнечного отделения согласно планировке 216 м2.
Электрогазосварочное отделение.
Это отделение производит восстановление сломанных и изношенных деталей сваркой и наплавкой, а так же изготовление деталей и конструкций для нужд депо.
Количество сварочных агрегатов, необходимых для проведения данных операций определяется по формуле:
А = Собщ/Fрmсм, (1.40)
где С - количество агрегатов, необходимых для выполнения программы
ремонта, Собщ =∑NC;
N - программа деповского ремонта по видам вагонов.
Собщ = 819∙12,9 + 356∙12,6 + 217∙12,6 + 12,9∙17 + 58∙13 + 48∙13,3 =
=19397 агрегато-часов.
Fр - годовой фонд оборудования сварочного отделения,
Fр = 1972 часа;
mсм - количество смен в сутки,
mсм = 2.
Асв = 19397/1972∙2 = 4,92.
Принимаем 5 электрогазосварочных агрегатов.
Количество газосварочных агрегатов составляет 15% от количества электрогазосварочных агрегатов. Принимаем один агрегат.
Площадь отделения согласно планировке составляет 144м2.
Отделение по ремонту автосцепки
Основное назначение отделения - ремонт и комплектовка автосцепок и их поглощающих аппаратов.
Программа ремонта складывается из количества автосцепных устройств, поступающих в ремонт из депо и ПТО. Считается, что с каждых двух вагонов, поступающих в деповской ремонт, в отделение подается три автосцепных устройства, а текущий отцепочный ремонт 0,25 их количества.
Тогда программа отделения будет равна:
N'авт = 3∙570/2 + 0,25∙2904/2 = 1218 автосцепок
С учетом автосцепок, поступающих с ПТО программа ремонта составит:
Nавт = 1,2∙1218 = 1462 автосцепки.
Количество рабочих отделения определяется по формуле:
R = NавтH/Fгод.яв.V,
где Н - трудоемкость работ; Н = 2,8 ч/ч.
Следовательно:
R = 1462∙2,8/2075,4∙1,08 = 3 человека
Из них
- электрогазосварщики - 1 человек;
- стропальщики - 1 человек;
- слесари по ремонту автосцепки - 1 человек.
В отделении имеются: строгальный станок, стенд, дефектоскоп, пресс, печь.
Площадь отделения согласно планировке 216 м2.
Общая численность работников заготовительного цеха.
Расчет рабочих для произведения работ в заготовительном цехе производится по формуле (1.18), а результаты сведены в таблицу 1.6.
Профессия |
Трудоемкость работ |
Количество рабочих |
|||||
ЦМПл |
ЦМК |
ЦММ |
ЦМО |
ЦМП |
ЦМБ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.Кузнец |
12,1 |
12,39 |
12,84 |
12,24 |
12,11 |
12,71 |
9 |
2. Токарь |
13,48 |
13,31 |
14,12 |
13,43 |
13,21 |
14,02 |
10 |
3. Сверловщик |
2,79 |
2,29 |
1,71 |
2,37 |
2,57 |
2,61 |
2 |
4. Рессорщик по обработке горячего металла |
6,04 |
5,97 |
5,56 |
5,13 |
5,87 |
5,54 |
4 |
5. Машинист молота |
2,79 |
2,29 |
2,57 |
2,37 |
2,57 |
2,61 |
2 |
6. Фрезеровщик |
1,96 |
1,84 |
1,71 |
1,58 |
1,83 |
1,63 |
2 |
7. Слесари по ремонту гидравлических гасителей |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
2 |
8. Электрогазо- сварщики |
11,62 |
11,98 |
11,98 |
11,45 |
11,01 |
11,74 |
4 |
9. Болт- и гайко- резчики |
2,32 |
2,14 |
2,14 |
2,37 |
2,2 |
2,28 |
8 |
10. Подсобные рабочие |
9,76 |
8,56 |
8,56 |
9,17 |
9,17 |
9,13 |
7 |
11. Слесари по ре- монту автосцепки |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.