Общее число производственных рабочих комплексного цеха составляет 125 человек.
Производственная площадь 2700 м2.
Ремонтно-механический цех
Ремонтно-механический цех (РМЦ) предназначен для технического обслуживания технологического подъемно-транспортного оборудования депо и ПТО.
Ремонтно-механический цех включает в себя следующие участки и отделения:
- механическое отделение;
- элетроучасток;
- водопроводный участок;
- инструментально-раздаточное отделение;
- компрессорную депо;
И другие составляющие участка;
РМЦ имеет свою производственную структуру, а данном проекте приняты к рассмотрению только:
- инструментально-раздаточное отделение;
- компрессорная депо.
Инструментально-раздаточное отделение
Основная задача инструментального хозяйства депо состоит в своевременном и бесперебойном обеспечении цехов и рабочих инструментом высокого качества, необходимым в работе с минимальными расходами по его изготовлению, приобретению, ремонту, хранению и эксплуатации.
Каждому наименованию (категории) присваивается определенный индекс. По характеру использования инструмент подразделяют на: нормальный и специального назначения. По назначению на: основной и вспомогательный. Оборотный фонд инструмента - является минимальное количество, необходимое для обеспечения работников депо.
Он должен быть комплектным и достаточным для бесперебойного производственного процесса.
Инструментальное отделение изготавливает так же и нестандартный инструмент, штампы, приспособления и заточки. Выдача инструмента рабочим производится в индивидуальном порядке - мера контроля за его наличием.
Отделение имеет два помещения:
- для ремонта, термической обработки и заточки инструмента;
- для хранения и выдачи инструмента.
Технологическое оборудование:
- универсальный заточный станок ТУФ;
- слесарные верстаки;
- настольный сверлильный станок;
- токарно-винторезный станок ТВ-200М;
- термическая электропечь;
- правильная плита;
- пресс Бринелля;
- ванна для закалки;
- стол для раздатчика;
- стеллажи для хранения инструментов.
Площадь инструментально-раздаточного отделение составит 144 м2.
Компрессорная
Компрессорная станция предназначена для обеспечения сжатым воздухом парковых путей, сборочного цеха, участков депо и ручного пневматического оборудования. Компрессорная расположена, с точки зрения оптимальной оптимизации, отдельным зданием.
Мощность компрессорной установки определяется в зависимости от количества поездов, одновременно повергающегося зарядке и испытанию автотормозов, от времени, в течение которого они испытываются, типа вагонов и давления в главных воздухосборниках.
Число поездов повергающихся одновременной зарядке и испытанию определяется по формуле:
nс = Nс∑tп.с./1440∙Кс, (1.42)
где Nс - количество составов, требующих испытания тормозов в течение
суток;
∑tп.с. - общее время необходимое на зарядку и испытание составов в
течение суток, ∑tп.с. = 28 мин;
Кс - коэффициент, учитывающий неравномерность испытания
составов в течение суток, Кс = 1,18.
nс = 52∙28/1440∙1,18 = 1,2
Считаем, что одновременно могут испытываться два состава в течение 10 мин. Расход воздуха для наполнения магистрали и воздушных резервуаров одного вагона, до зарядного давления определяется по формуле:
V = (m1V1 + m2V2)∙Рзар, (1.43)
где m1, m2 - соответственно шести- и четырехосные вагоны в составе;
m1 = 0, m2 = 14;
V1, V2 - общий объем воздуха в тормозной магистрали
соответственно шести- и четырехосного вагона,
V1 = 0л.; V2 = 103л;
Рзар - зарядное давление в тормозной магистрали,
Рзар = 5,2 кг/см2.
V = 14∙ 103∙5,2 = 7498,4 л.
Общий расход воздуха для испытания двух составов одновременно
определяется:
Vисп = 1,6∙2∙7498,4 = 23995л.
Необходимая производительность компрессора рассчитывается по формуле:
Q = 1,2∙V/t∙ŋк∙1000, (1.44)
где 1,2 - коэффициент, учитывающий расход воздуха потребного на
пополнение утечек сети, а так же для нужд АКП и ПТО;
t - время на опробование тормозов, t = 10 мин;
ŋк - объемный коэффициент полезного действия компрессора,
ŋк = 0,85
Q = 1,2∙23995/10∙0,85∙1000 = 3,39 м3/мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.