Число вагонов отремонтированных в смену определяется по формуле:
Nв смен. = Nдеп/2Dр + Nтек/2Dр, (1.28)
где Nдеп - программа ремонта деповских вагонов;
Nтек - программа текущего отцепочного ремонта;
Dр - количество рабочих дней в году.
Nв смен. = 570/2∙261 + 2904/2∙261 = 7 вагонов.
Необходимый запас тележек в парке:
N nзап.тел. = 2Nв см. = 2∙7 = 14тел., (1.29)
Тогда длина пути для тележек в парке составит;
Lтел = nзап.т. lтел, (1.30)
где lтел - длина одной тележки lтел = 4м.
Lтел = 14∙4 = 56м
Количество колесных пар, находящихся в парке, определяется по формуле:
nк.п. = 2N/Dр[1 - L(1 - L tзавSср)], (1.31)
где Nгод.к.п. - программа деповского ремонта колесных пар,
Nк.п.год. = 4324 к.п.;
Dр - количество рабочих дней в году, Dр = 261 день;
L - коэффициент, учитывающий долю колесных пар, требующих
переформирование, L = 0,25;
L - расстояние от вагоноремонтного завода, Д = 50км;
tзав - время пребывания колесной пары в заводском ремонте.сут.,
tзав = 2 суток;
Sср - среднесуточное расстояние при транспортировании колесных пар
для ремонта, S = 350 км.
nп.к. = 2∙4324/261[1 - 0,25(1- 50* 2/350)]
nп.к. = 46 к.п.
Длина путей для колесных пар определяется по формуле:
Lк.п. = 0,7nк.п., (1.32)
Lк.п. = 0,7∙46 = 33 м
Расчет работников колесно-токарного отделения для деповского ремонта определяется по формуле:
R = ∑HiNi/FpV, (1.33)
где Hi - трудоемкость работ по типам пассажирских вагонов;
Fp - годовой фонд рабочего времени ч;
V - коэффициент, учитывающий перевыполнение норм ;
Ni - программа деповского ремонта по типам вагонов.
Расчет работников колесно-токарного отделения.
Профессия |
Трудоемкость работ |
Количество работников |
|||||
ЦМПл |
ЦМК |
ЦММ |
ЦМОбл |
ЦМП |
ЦМБ |
||
1.Токари по обточке колес-ных пар по профилю катания |
2,32 |
2,29 |
2,57 |
2,37 |
2,2 |
2,28 |
2 |
2.Токари по обточке и накатке шеек колесных пар |
0,93 |
0,92 |
1,28 |
1,19 |
1,1 |
1,3 |
1 |
3.Слесари по ремонту подвижного состава |
7,91 |
7,8 |
7,7 |
7,51 |
7,71 |
7,82 |
6 |
4.Машинисты моечных установок |
0,47 |
0,46 |
0,43 |
0,4 |
0,37 |
0,33 |
1 |
5.Дефектоскописты |
0,47 |
0,46 |
0,43 |
0,4 |
0,37 |
0,33 |
1 |
6.Подсобные рабочие |
1,86 |
1,84 |
1,71 |
1,98 |
1,84 |
1,63 |
2 |
Всего: |
13,96 |
13,77 |
14,12 |
13,85 |
13,59 |
13,69 |
13 |
Всего в колесном отделении работает 13 человек.
Отделение для ремонта роликовых подшипников.
Отделение предназначено для производства полной ревизии, включающей процессы демонтажа, ремонта и комплектовки, монтажа букс с роликовыми подшипниками.
В отделении имеется три участка:
- демонтажный;
- ремонтно-комплектовочный;
- монтажный.
Демонтажный участок предназначен для снятия и разборки букс, отчистки и промывки их деталей. Помещение участка оснащено специальным рельсовым путем для осуществления данных технологических операций на колесных парах. После демонтажа колесная пара подается в цех для дальнейшего ремонта. Комплектовочный участок предназначен для промывки, осмотра, проверки, ремонта, сборки и хранения подшипников. Он размещен рядом с демонтажным и монтажным участками. Участок имеет следующее оборудование: столы для ремонта и осмотра подшипников, стеллажи для хранения подшипников и их деталей, магнитная дефектоскопная установка для проверки колец роликовых подшипников.
На монтажном участке производятся сборочные операции роликовых букс. Участок оснащен рельсовыми путями, стеллажами для подшипников и корпусов букс, шкафом для нагрева внутренних и лабиринтных колец.
Все детали с одного участка на другой подаются с помощью транспортера с электромеханическим приводом.
Площадь отделения согласно планировке, составляет 45 м2.
Заготовительный цех
Заготовительный цех включает в себя следующие участки и отделения:
- слесарно-комплектовочное;
- механическое
- по ремонту гидравлических колебаний;
- кузнечное отделение
- электрогазосварочное;
- по ремонту автосцепки.
Слесарно-комплектовочное отделение
Слесарно-комплектовочное отделение расположено рядом с поточной линией ремонта тележек, пассажирских вагонов и комплектовки их узлов: тормозных траверс, рычажной передачи, башмаков с подвесками деталей центрального подвешивания, тяг, валиков, серьг, скользунов, поводков, подбуксовых фрикционных гасителей колебаний и шпинтонов. Отделение оснащено стендом для испытаний на растяжение, оборудование неразрушающего контроля, прессы.
Механическое отделение
Отделение предназначено для механической обработки деталей и заготовок, изготовление болтов и гаек, обточки и доведение до альбомных размеров наплавленных поверхностей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.