вагона;
Fpаб - годовой фонд рабочего времени
Рраб = 2075,28 часов;
V- коэффициент учитывающий перевыполнение норм V= 1,08.
Количество вагонов поступающих в деповский ремонт (включая
скоростные):
Профессия |
Трудоемкость на один вагон |
Количество |
|||||
ЦМПл |
ЦМК |
ЦММ |
ЦМОбл |
ЦМП |
ЦМБ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.Слесари по ремонту: |
|||||||
а) ходовых частей |
20,46 |
20,2 |
20,12 |
20,18 |
20,21 |
20,14 |
14 |
б)тормозного оборудования |
7,44 |
7,34 |
7,28 |
7,34 |
7,5 |
7,5 |
5 |
в)отопления и водоснабже-ния |
10,23 |
11,98 |
11,98 |
10,28 |
7,17 |
11,85 |
8 |
г) дверных замков и металлической арматуры |
5,58 |
5,97 |
5,99 |
3,67 |
3,59 |
3,95 |
4 |
д) электро и радиообо- рудования, редукторно- карданного привода |
22,32 |
28,0 |
21,83 |
27,52 |
16,95 |
22,12 |
16 |
е) электроотопления |
27,43 |
29,38 |
29,1 |
24,96 |
18,91 |
34,76 |
19 |
ж) холодильного оборудования |
-- |
1,836 |
-- |
-- |
-- |
-- |
2 |
2. Аккумуляторщики |
2,32 |
5,51 |
2,57 |
2,57 |
2,61 |
2,37 |
3 |
3. Столяры |
32,08 |
25,7 |
23,11 |
15,41 |
11,08 |
22,91 |
19 |
4. Маляры |
67,42 |
61,05 |
50,08 |
51,75 |
47,6 |
43,25 |
42 |
5. Операторы моечных установок, мойщики уборщики вагонов |
18,13 |
17,9 |
14,12 |
13,83 |
9,91 |
9,78 |
12 |
6. Электрогазо- сварщики |
1,86 |
1,84 |
2,14 |
2,57 |
2,61 |
1,98 |
2 |
7. Кровельщики |
1,39 |
1,38 |
1,71 |
1,58 |
0,98 |
1,1 |
1 |
8. Крановщики- стропальщики |
1,86 |
1,84 |
2,14 |
2,2 |
1,96 |
1,98 |
2 |
9. Подсобные рабочие |
8,37 |
8,72 |
8,13 |
7,71 |
7,82 |
9,08 |
6 |
Всего: |
226,89 |
228,596 |
200,3 |
191,57 |
158,9 |
192,97 |
155 |
Всего на деповском ремонте пассажирских вагонов занято 155 человек.
Определение количества работников для проведения
текущего отцепочного ремонта.
Количество работников определяется по формуле:
R = H Nтек.отц./FрабV, (1.19)
где H - трудоемкость текущего отцепочного ремонта, чел/час;
Nтек.отц. - программа текущего отцепочного ремонта,
N = 2904 вагона;
Fраб - годовой фонд рабочего времени,
Fраб = 2075,4;
V - коэффициент, учитывающий перевыполнение норм,
V = 1,08.
Профессия |
Трудоемкость |
Количество Рабочих |
1.Слесари по ремонту: |
||
а) ходовых частей |
3,05 |
10 |
б) роликовых букс |
0,91 |
3 |
в) тормозного оборудования |
1,83 |
6 |
г) замков и металлических деталей |
0,14 |
1 |
д) отопления |
0,48 |
2 |
е) водоснабжения |
0,7 |
3 |
2. Столяры |
0,61 |
2 |
3. Маляры |
0,1 |
3 |
4. Токари по обточке колесных пар |
0,6 |
2 |
5. Токари по накатке теск колесных пар |
0,2 |
1 |
6. Электрогазосварщики |
0,6 |
2 |
7. Токари |
0,07 |
1 |
8. Строгальщики |
0,02 |
1 |
9. Дефектоскописты |
0,05 |
2 |
10. Стропальщики |
1,0 |
3 |
11. Подобные рабочие |
0,5 |
2 |
Всего: |
11,31 |
42 |
Всего на текущем отцепочном ремонте занято 42 человека.
Работа производится в две смены.
Тележечно-колесный цех
Цех предназначен для разработки, ремонта и сборки тележек,
ремонта и комплектования вагонных деталей (букс, серьг, подвесок и т.д.).
Тележечно-колесный цех подразделяется на несколько различных отделений по назначению и своему расположению:
1. Поточная линия ремонта тележек;
2. Ремонтно-комплектовочный участок;
3. Колесный участок с роликовым отделением;
4. Отделение по ремонту редукторов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.