Структура вагонного депо по ремонту пассажирских вагонов, страница 4

              вагона;

       Fpаб - годовой фонд рабочего времени

        Рраб = 2075,28 часов;

       V- коэффициент учитывающий перевыполнение норм V= 1,08.

Количество вагонов поступающих в деповский ремонт (включая

скоростные):

Таблица 1.2

Расчет необходимого количества рабочих

     Профессия

                      Трудоемкость на один вагон

Количество

ЦМПл

ЦМК

ЦММ

ЦМОбл

ЦМП

ЦМБ

     1

    2

    3

    4

     5

     6

     7

    8

1.Слесари по ремонту:

а) ходовых  частей

 20,46

 20,2

20,12

20,18

20,21

 20,14

    14

б)тормозного

    оборудования

   7,44

   7,34

  7,28

  7,34

  7,5

   7,5

      5

в)отопления и

   водоснабже-ния

 10,23

 11,98

11,98

10,28

  7,17

 11,85

      8

г) дверных замков и

    металлической

    арматуры

   5,58

   5,97

  5,99

  3,67

  3,59

   3,95

      4

д) электро и радиообо-

   рудования,

   редукторно-

   карданного привода

 22,32

  28,0

 21,83

 27,52

 16,95

 22,12

    16

е) электроотопления

 27,43

  29,38

 29,1

 24,96

 18,91

 34,76

    19

ж) холодильного

     оборудования

    --

 1,836

   --

   --

    --

    --

      2

2. Аккумуляторщики

   2,32

    5,51

   2,57

   2,57

  2,61

   2,37

      3

3. Столяры

 32,08

  25,7

 23,11

 15,41

11,08

 22,91

    19

4. Маляры

 67,42

  61,05

 50,08

 51,75

47,6

 43,25

    42

5. Операторы моечных

   установок, мойщики

   уборщики вагонов

 18,13

  17,9

 14,12

 13,83

  9,91

   9,78

    12

6. Электрогазо-

    сварщики

   1,86

   1,84

   2,14

   2,57

  2,61

   1,98

      2

7. Кровельщики

   1,39

   1,38

   1,71

   1,58

  0,98

   1,1

      1

8. Крановщики-

    стропальщики

   1,86

   1,84

   2,14

   2,2

  1,96

   1,98

      2

9. Подсобные рабочие

   8,37

   8,72

   8,13

   7,71

  7,82

   9,08

      6

   Всего:

226,89

228,596

200,3

191,57

158,9

192,97

  155

Всего на деповском ремонте пассажирских вагонов занято 155 человек.

 Определение количества работников для проведения

текущего отцепочного ремонта.

Количество работников определяется по формуле:

R = H Nтек.отц./FрабV,                                                                             (1.19)

где H - трудоемкость текущего отцепочного ремонта, чел/час;

       Nтек.отц. - программа текущего отцепочного ремонта,

       N = 2904 вагона;

       Fраб - годовой фонд рабочего времени,

       Fраб = 2075,4;

       V - коэффициент, учитывающий перевыполнение норм,

       V = 1,08.

Таблица 1.3

Расчет рабочих, занятых на производстве текущего  отцепочного ремонта

                       Профессия

Трудоемкость

Количество

    Рабочих

1.Слесари по ремонту:

   а) ходовых частей

      3,05

         10

   б) роликовых букс

      0,91

           3

   в) тормозного оборудования

      1,83

           6

   г) замков и металлических деталей

      0,14

           1

   д) отопления

      0,48

           2

   е) водоснабжения

      0,7

           3

 2. Столяры

      0,61

           2

 3. Маляры

      0,1

           3

 4. Токари по обточке колесных пар

      0,6

           2

 5. Токари по накатке теск колесных пар

      0,2

           1

 6. Электрогазосварщики

      0,6

           2

 7. Токари

      0,07

           1

 8. Строгальщики

      0,02

           1

 9.  Дефектоскописты

      0,05

           2

10. Стропальщики

      1,0

           3

11. Подобные рабочие

      0,5

           2

 Всего:

    11,31

         42

Всего на текущем отцепочном ремонте занято 42 человека.

Работа производится в две смены.


 Тележечно-колесный цех

Цех предназначен для разработки, ремонта и сборки тележек,

ремонта и комплектования вагонных деталей (букс, серьг, подвесок и т.д.).

          Тележечно-колесный цех подразделяется на несколько различных отделений по назначению и своему расположению:

1. Поточная линия ремонта тележек;

2. Ремонтно-комплектовочный участок;

3. Колесный участок с роликовым отделением;

4. Отделение по ремонту редукторов;