14.5. В камере дробеструйной очистки должен быть обеспечен не менее чем 60-ти кратный воздухообмен при скорости отводимого воздуха до 0,25 м/с. Отвод запыленного воздуха должен осуществляться через подпольные каналы вместе с отработанной дробью.
14.6. Выбрасываемый в атмосферу воздух должен быть очищен от пыли до установленных нормативов ПДК==0,15мг/м2 (ГН 2,1.6.695-98) с помощью рукавных или патронных фильтров или других эффективных пылеуловителей.
14.7. Вентиляционный воздух в окрасочную камеру должен подаваться сверху вниз через потолочный распределительный и пылеулавливающий волокнистый фильтр со скоростью 0,20 м/с при 120-ти кратном воздухообмене.
14.8. Отсос загрязненного с окрасочным аэрозолем воздуха должен осуществляться через подпольные каналы или короба, перекрытые улавливающими фильтрующими матами или панельными фильтрами из полимерного волокна.
14.9. Выброс вентиляционного воздуха в атмосферу должен осуществляться через трубу с дефлектором на высоту не менее 5 м над коньком крыши здания, т.е. выше зоны завихрения ветровых потоков.
14.10. В краскоприготовительном отделении должна иметься приточно-вытяжная вентиляция, обеспечивающая 10-15-ти кратный воздухообмен.
14.11. В малярном цехе должны быть предусмотрены устройства для сбора, хранения, вывоза или обезвреживания отходов окрасочного производства, а также колодцы-отстойники для улавливания осадка из стоков от мойки полов.
15. Приложения
Приложение 1.
СКОРОСТНОЙ И ФИРМЕННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ НА ОКТЯБРЬСКОЙ Ж. Д.
(номера колеров окрашиваемых поверхностей вагонов по международной системе RAL)
№ п.п |
Номер поезда, название |
Сообщение |
Предприятие Приписки |
Окрашиваемая поверхность |
Номер по международной системе RAL |
1 |
№ 159/160 «Аврора» |
Санкт- Петербург- Москва |
Вагонный участок Санкт- Петербург- Пассажирский-Московский |
Крыша, отливы |
7016 |
Стены |
5012,7040,5010 |
||||
Гофра |
7040 |
||||
Название |
Трафарет 3002 |
||||
2 |
№ 1/2 «Красная стрела» |
Санкт- Петербург- Москва |
Вагонный участок Санкт- Петербург –Пассажирский- Московский |
Крыша, отливы |
7016 |
Стены |
3002 |
||||
Гофра |
1018 |
||||
Название |
Накладные металлические буквы |
||||
3 |
№ 3/4 «Экспресс» |
Санкт- Петербург- Москва |
Вагонный участок Санкт-Петербург- Пассажирский- Московский |
Крыша, отливы |
7046 |
Стены |
3002 |
||||
Гофра |
1018 |
||||
Название |
Накладные металлические буквы |
||||
4 |
№ 5/6 «Николаевский экспресс» |
Санкт- Петербург- Москва |
Вагонный участок Санкт- Петербург- Пассажирский- Московский |
Крыша, отливы |
V 028* |
Стены |
NE1* |
||||
Гофра |
L086* |
||||
Название |
Накладные металлические буквы |
||||
5 |
№ 17/18 « Карелия» |
Петрозаводск- Москва |
Петрозаводская дирекция по обслуживанию пассажиров |
Крыша, отливы |
7046 |
Стены |
6028 |
||||
Гофра |
9016 |
||||
Название |
Трафарет 9016 |
||||
6 |
№ 25/26 «Смена» |
Санкт-Петербург- Москва |
Вагонный участок Санкт-Петербург- Пассажирский- Московский |
Крыша, отливы |
7046 |
Стены |
6028 |
||||
Гофра |
1018 |
||||
Название |
Трафарет 9016 |
||||
7 |
№ 33/34 «Репин» |
Санкт- Петербург-Хельсинки |
Вагонный участок Санкт-Петербург-Пассажирский- Московский |
Крыша,отливы |
7046 |
Стены |
5010,7040 |
||||
Гофра |
5010 |
||||
Название |
Трафарет 1018 |
||||
8 |
№ 69/70 «Псков» |
Псков- Москва |
Псковская дирекция по обслуживанию пассажиров |
Крыша, отливы |
7046 |
Стены |
6028,1018 |
||||
Гофра |
1018 |
||||
Название |
Трафарет 1018 |
||||
9 |
№ 167/168 «Невский экспресс» |
Санкт-Петербург-Москва |
Вагонный участок Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
Крыша, отливы |
Ц 2 |
Стены |
Ц 2 |
||||
Гофра |
Г1, Ц 2 |
||||
Название |
RAL 7040,5010 |
*- поезд № 5/6 «Николаевский Экспресс» - номера колеров указаны по системе MONICOLOR NOVA, «Tikkurila Oi» Финляндия.
Надписи не торце вагона при ТО-3, ТО-2
Надписи не торце вагона при ДР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.