Организация работы базы обслуживания пассажиров. Экипировка пассажирских вагонов. Технология ручной наружной обмывки вагонов

Страницы работы

Содержание работы

   3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЗЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

   3.1   Экипировка пассажирских вагонов

3.1.1  От качества экипировки пассажирских вагонов зависит создание не-обходимых удобств для пассажиров в пути следования.

3.1.2 Экипировка пассажирских вагонов производится в пункте формирования в ранжирном парке пассажирского участка.

3.1.3   При экипировке пассажирских составов выполняются следующие операции:

3.1.3.1 Санитарный осмотр.

3.1.3.2 Дезинфекционная, дезинсекционная и дератизационная обработки по графику.

3.1.3.3  Наружная очистка и обмывка кузовов вагонов.

3.1.3.4  Уборка внутренних помещений вагонов.

3.1.3.5  Удаление мусора из вагонов.

3.1.3.6  Снабжение (заправка) вагонов водой (при необходимости вагоны могут заправляться на вокзале).

3.1.3.7  Снабжение вагонов постельными принадлежностями, съёмным оборудованием и инвентарём.

3.1.3.8  Снабжение вагонов предметами чайной торговли.

3.1.3.9  Снабжение вагонов топливом.

3.1.4 Дезинфекция вагонов осуществляется для обеззараживания от инфекционных возбудителей. Необходимость дезинфекции устанавливается работниками ОЦГиЭ и производиться в соответствии с методическими указаниями по профилактической дезинфекции пассажирских вагонов.

3.1.5  Дезинсекция вагонов производиться с целью истребления насекомых, являющихся переносчиками инфекционных заболеваний. Она осуществляется в установленные сроки по графику, утверждённому ОЦГиЭ и начальником пассажирского участка.

3.1.6   Дератизация вагонов производиться с целью истребления грызунов в пассажирских вагонах. Все вагоны, в которых обнаружены грызуны, в независимости от графика проведения дератизации должны подвергаться санитарной обработке.

3.1.7   Пассажирские вагоны снабжаются водой от водоразборных колонок в пункте формирования, оборота составов и промежуточных станциях, предусмотренных расписанием движения.

3.1.8   На станции Гомель заправка пассажирских составов производиться на вокзале перед или после рейса водоливами (ВЧД-7). При необходимости вагоны могут заправляться в ранжирном парке на путях экипировки, где имеются водоразборные колонки, работниками цеха по ремонту внутреннего оборудования вагонов.

3.1.9 Вода для снабжения пассажирских поездов должна отвечать санитарно-гигиеническим требованиям СанПиН 10-124 РБ-99.

3.1.10   Для обеспечения бесперебойного снабжения вагонов водой, водоразборные колонки должны содержаться в полной исправности, а в зимние время утепляться.

3.1.11   При заполнении баков вагонов водой не допускается их переполнение. После окончания налива воды в баки, остающаяся в шлангах вода должна быть слита.

3.1.12   Длина водоналивных рукавов не должна превышать 25 метров. Рукава оборудуются наконечниками для соединения их с вагонами. Рукава должны храниться на специальных стеллажах.

3.1.13   Обеспечение вагонов углём производится согласно приказу о начале отопительного периода.

3.1.14   Старшим мастером БОП составляется график выдачи угля в поезда, в котором указано время выдачи угля на все составы. График утверждается заместителем начальника по эксплуатации.

3.1.15   Учёт и списание угля производиться согласно местной инструкции “О порядке учёта и списания топлива при отоплении пассажирских вагонов”.

3.1.16   Транспортировка угля к вагонам производится трактором с прицепом. Загрузку в вагоны производят грузчики под контролем бригадира в присутствии проводника и начальника поезда.

3.1.17   Выдача угля производится по суточной ведомости, оформляемой на весь поезд. Порядок выдачи, учёта и расходования угля, снятие остатков по суточной  ведомости подробно указаны в инструкции.

3.1.18   Чистым комплектованным бельём пассажирские вагоны снабжают  работники рейсовой кладовой. В рейсовой кладовой находится запас чистого белья, упакованного в мешки.

3.1.19   Кладовщик рейсовой кладовой получает по накладной бельё в чистой кладовой и транспортирует его на автомашине к поездам для выдачи в вагоны.

3.1.20   Ежегодно, после утверждения нового графика движения поездов, старшим мастером БОП разрабатывается график приёмки использованного и выдачи чистого белья в поезда, согласованный с начальником резерва проводников и мастером прачечной, утверждаемый заместителем начальника по эксплуатации.

3.1.21   Выдачу комплектов белья в вагон кладовщик производит только в присутствии проводника, который производит приёмку путём пересчёта в присутствии кладовщика.

3.1.22   Кладовщик рейсовой кладовой выписывает при выдаче белья в рейс три экземпляра накладных ФИУ-20, в которых расписывается сам и проводник вагона. Первый экземпляр остаётся у кладовщика рейсовой кладовой, второй – у проводника, третий – передаётся кладовщикам использованного белья.

3.1.23   При обнаружении недостачи белья в мешках после вскрытия пломб составляется акт формы ФМУ № 73 на кладовщика чистой кладовой, подписываемый проводником, начальником пассажирского поезда и кладовщиком рейсовой кладовой. На основании акта недостачу возмещает кладовщик чистой кладовой.  Если недостача обнаружена в неопломбированном мешке, пополнение производит кладовщик рейсовой кладовой, на которого составляется акт.

Похожие материалы

Информация о работе