Организация работы базы обслуживания пассажиров. Экипировка пассажирских вагонов. Технология ручной наружной обмывки вагонов, страница 2

3.1.24   Учёт белья ведётся по сменной ведомости ФИУ-24, которая составляется кладовщиком в двух экземплярах. Один экземпляр ведомости с приложением документов кладовщик сдаёт старшему кладовщику рейса для проверки, второй – храниться в рейсовой кладовой.

   3.2   Технология ручной наружной обмывки вагонов

3.2.1   Для приведения внешнего вида подвижного состава в соответствие с требованиями санитарных правил и норм в участке создана бригада мойщиков-уборщиков пассажирских вагонов.

3.2.2   Мойка вагонов вручную осуществляется в пункте формирования в порядке очередности прибытия пассажирских составов и прицепных вагонов и их загрязнённости круглогодично (в зимний период при температуре наружного воздуха выше -1С).

3.2.3 Для обмывки вагонов применяются концентраты кислотосодержащих моющих средств.

3.2.4   Перед началом обмывки вагонов бригадир цеха экипировки формирует бригаду, совместно с которой приготавливает моющий раствор. При применении щавелевой кислоты работники, приготавливающие моющий раствор, обязаны использовать защитные очки и резиновые перчатки. 

3.2.5   Концентрат моющего средства разбавляется водой в отдельной ёмкости согласно инструкции по применению предприятия-изготовителя и нормам, разработанным в участке.

3.2.6   Ёмкость на тележке подвозится к вагону. Раствор  волосяными щётками, насаженными на деревянные черенки длиной 2-2,5 метра, наносят на кузов вагона и растирают. После нанесения моющего раствора, производиться выдержка в течение 5-10 минут, в зависимости от загрязнения. Удаление использования моющего раствора, и растворенных загрязнений производиться путём подачи воды из водоразборных колонок с помощью шланга с наконечником. При необходимости обмывка повторяется.

3.2.7   Руководство процессом обмывки вагонов и контроль качества осуществляет бригадир БОП.

3.2.8   Обмывка кузова вагонов производиться при закрытых дверях и окнах вагонов, крышек ящиков аккумуляторных батарей и другого подвагонного оборудования, при отсутствии под вагоном или на крыше вагона людей.

3.2.9   Запрещается приступать к обмывке вагонов, аккумуляторные батареи которых подключены на зарядку к токоразборным колонкам.

3.2.10   О наличии технических причин, препятствующих производству обмывки кузовов вагонов, мойщица-уборщица должна немедленно сообщить бригадиру для принятия мер.

3.2.11 Наружную обмывку с двух сторон вагонов разрешается производить на 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 путях Ранжирного парка.

3.2.12 Перед началом наружной обмывки состав ограждается, согласно местной технологической инструкции по ограждению подвижного состава в Ранжирном парке.


   3.3   Порядок проведения дезинфекции постельных принадлежностей

3.3.1   Для дезинфекции постельных принадлежностей в здании склада ПЛАУЭНа установлена электрическая дезинфекционная камера КД-6.

3.3.2   Режимы и сроки профилактической дезобработки постельных принадлежностей пассажирских вагонов производится согласно СанПиН 2.5.4.13-35-2006, графику, разработанному старшим мастером базы обслуживания пассажиров, утверждённому заместителем начальника по эксплуатации.

3.3.3   Электрическая двусторонняя станционарная дезинфекционная камера КД-6 предназначена для дезинфекции постельных принадлежностей по паровоздушному методу, а также для сушки обрабатываемых предметов.

3.3.4   Для выработки пара для дезинфекционной камеры предназначен парогенератор ПЭ-30, установленный рядом с камерой.

3.3.5   Помещение, где установлена дезкамера разделено на два отделения: загрузочное (“грязное”) и разгрузочное (“чистое”). Управление дезкамерой и парогенератором осуществляется из разгрузочного отделения.  

3.3.6   Постельные принадлежности (матрацы, одеяла, подушки), снятые с вагона, доставляются работниками цеха № 55 в “грязное” отделение - со стороны угольного склада на электрокаре, прицепе.