1. Протокол оперативного совещания .
2. Протокол с мерами по предупреждению подобных случаев .
3. Приказ по результатам работы .
4. Протокол оперативного совещания, приказ по разбору
и мерам по предупреждению подобных случаев .
159
В какой срок должны быть рассмотрены у начальника
отделения железной дороги ( НОД ) обстоятельства всех
особых случаев брака в поездной работе ( Приказ МПС 1Ц - 94 ) ?
1. Суточный .
2. Не позднее 3-х суток .
3. Не позднее 5-и суток .
4. Не позднее 10-и суток .
160
К какому виду брака относится нарушение безопасности
движения поездов - отправление поезда с перекрытыми
концевыми кранами ( Приказ МПС 1Ц - 94 ) ?
1. Авария .
2. Особый случай брака в работе .
3. Случай брака в работе .
5. Задержка поезда .
161
Допустимая толщина гребней колёсных пар, измеренная на
расстоянии 18 мм от вершины, для всех вагонов включаемых
в поезда, обращающиеся со скоростью до 120 км / час ( мм ) :
1. от 33 до 25 мм ;
2. от 34 до 23 мм ;
3. от 33 до 28 мм ;
4. от 34 до 14 мм ;
6. от 33 до 30 мм .
162
Допустимая толщина гребня на расстоянии 18 мм от вершины
для пассажирских вагонов, включаемых в поезда, обращающиеся
со скоростями свыше 120 км / час до 140 км / час :
1. от 33 до 30 мм ;
2. от 33 до 35 мм ;
3. от 33 до 28 мм ;
4. от 33 до 29 мм ;
3. от 33 до 27 мм .
163
Допустимая толщина гребня на расстоянии 18 мм от вершины
при скорости до 160 км / час :
1. от 33 до 30 мм ;
2. от 33 до 28 мм ;
3. от 33 до 25 мм ;
4. от 35 до 33 мм ;
4. от 40 до 35 мм .
164
Допустимая величина откола гребня в мм, не более:
1. не допускается
2. 0,5 мм
3. 1,0 мм
4. 1,5 мм
165
Параметр браковки остроконечного наката гребня :
1. Замеряется специальным шаблоном ;
2. Не допускается ;
3. Не более 0,5 мм ;
4. Не более 1,0 мм ;
166
Допустимая величина кольцевой выработки на уклоне 1 : 7 не более :
1. Глубиной 2 мм, шириной 15 мм ;
2. Глубиной 1 мм, шириной 10 мм ;
3. не допускается ;
4. Глубиной 2 мм, шириной 10 мм ;
5. Глубиной 0,5 мм, шириной 10 мм ;
167
Расстояние до теоретического круга катания колеса
от внутренней грани в мм.:
1. 50 мм ;
2. 70 мм ;
3. 80 мм ;
4. 90 мм ;
6. 100 мм ;
168
Допустимая толщина обода колеса по кругу катания у пассажирских
вагонов, следующих в поездах со скоростью до 120 км / час, не менее
1. 30 мм ;
2. 22 мм ;
3. 40 мм ;
4. 35 мм ;
3. 45 мм .
169
Допустимая толщина обода колеса по кругу катания
у пассажирских вагонов следующих в поездах со
скоростью свыше 120 км / час, но не более 140 км / час не менее :
1. 30 мм ;
2. 33 мм ;
3. 35 мм ;
4. 40 мм ;
4. 45 мм .
170
Допустимая толщина обода колеса по кругу катания
у пассажирских вагонов следующих в поездах со
скоростью свыше 141 км / час не менее :
1. 40 мм ;
2. 45 мм ;
3. 50 мм ;
4. 55 мм ;
5. 60 мм ;
5. 65 мм .
171
Допустимое расстояние между внутренними гранями колёсных пар
при замере под порожним вагоном ( мм ) :
1. 1437 - 1443 мм ;
2. 1438 - 1443 мм ;
3. 1439 - 1443 мм ;
4. 1440 - 1441 мм ;
4. Замер не производится .
172
Срок калибровки шаблонов для обмера колёсных пар :
1. 0,5 года ;
2. 1 год ;
3. Через 3 месяца ;
4. Через 2 года ;
4. не проходят .
173
Допустимая величина ползуна на поверхности катания в пункте
формирования и оборота при скорости движения до 120 км / час
не более:
1. не допускается ;
2. не более 0,5 мм ;
3. не более 1,0 мм ;
4. не более 1,5 мм ;
4. не более 2,0 мм .
174
Допустимая величина ползуна на колёсной паре в эксплуатации
при скорости движения свыше 141 км / час :
1. не допускается ;
2. 0,3 мм ;
3. 0,5 мм ;
4. 0,8 мм ;
4. 1,0 мм .
175
Допустимая величина кольцевой выработки у гребня не более :
1. Глубина 1, ширина 10 мм ;
2. Глубина 0,5, ширина 15 мм ;
3. Глубина 1, ширина 15 мм ;
4. Не допускается .
176
Как произвести затяжку болтов торцового
крепления буксы тарельчатой шайбой ?
1. В любом порядке до полной равномерной затяжки всех болтов, с
последующим стопорением .
2. Затяжка должна быть равномерной, по схеме: 1-2-3-4-3-4-2-1
последующим стопорением .
3. Затяжка должна быть равномерной, по схеме: 1-3-2-4-2-4-3-1
последующим стопорением .
4.Затяжка болтов должна производиться по схеме: 1-3-2-4-4-2-3-1
177
В каких случаях колёсная пара РУ - 1 направляется на полное
освидетельствование при промежуточной ревизии :
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.