Итоговые тесты по Правилам технической эксплуатации железных дорог, страница 11

       5 - 6  ударами  по  ключу .

  4. При  помощи  гаечного  ключа  и  молотка  массой  3 - 5  кг.,  до         

       получения  металлического  звука .

194

Какие  трафареты  и  где  наносятся  на  роликовую  колёсную  пару           

   после  выполнения  промежуточной  ревизии ?  

    1. На  смотровой  крышке  правой  шейки  оси  вверху  наносится  трафарет, 

         например, " Р - 11. 99. 317 " .    

   2. На  смотровой  крышке  с  двух  сторон,  например, " 317. 8. 01. 00 " .  

   3. На  бирке  с  правой  стороны  колёсной  пары,  например, " 317. 11. 99 "

195

Количество  отверстий  и  диаметр  болтов  крепления  тарельчатой  шайбы ?

  1.     4  отверстия,  диаметр  20  мм . 

  2.     4  отверстия,  диаметр  22  мм . 

  3.     3  отверстия,  диаметр  22  мм .

196

Количество  смазки,  закладываемое  в  переднюю  часть  буксы ?

   1.    1 / 3  свободного  пространства .

   2.    2  кг .

   3.    2 / 3  свободного  пространства .

197

На  какие  детали  буксового  узла  при  производстве                        

    промежуточной  ревизии  ставятся  клейма ?

        1. На  крепительную  гайку  или  тарельчатую  шайбу .

        2. На  стопорную  планку .

        3. На  торец  шейки .

198

При  наличие  каких  документов  смазку  можно  применять ?

  1. Акта  комиссионной  проверки .

  2. Сертификата .

  3. Сертификата  и  лабораторного  анализа .

199

При  каком  крутящем  моменте  необходимо  после  вывертывания  болтов 

проверить  состояние  резьбы,  резьбовых  отверстий  в  торце  оси  при  креплени

подшипников  на  оси  тарельчатой  шайбой ?  

    1.    5  кг с / м  и  менее .

    2.    7  кг с / м  и  менее .

    3.    8  кг с / м  и  менее .

    4     10 кг с / м  и  менее .

200

Чем  удерживается  гайка  М 110  от  отвинчивания ?

    1.  Болтами  М 12 .

    2.  Болтами  М 20 .

    3.  Отожжённой  стальной  проволокой  диаметром  1,2  мм . 

    4.  Стопорной  планкой .

201

Действие  работника  при  затянутой  гайке  М 110,  в  случае  если          

   стопорная  планка  не  совмещается  со  шлицом  гайки :   

    1.  Затянуть  гайку  до  совмещения  с  планкой .

    2.  Обточить  наждаком  стопорную  планку .

    3.  Чуть  ослабить  гайку  до  совмещения  шлица  со  стопорной  планкой .

202

Если  в  результате  осмотра  будет  установлено,  что  у  показанных        

  приборами  ДИСК - ПОНАБ  и  осмотренных  5  смежных  с  ними                 

  вагонов  отсутствуют  перегретые  буксовые  узлы  и  наличие  при  этом 

  информации  о  сбоях  приборов  в  счёте  вагонов  на  этот  поезд , то :    

    1.  Производят  осмотр  всех  вагонов  с  составе  поезда  с  обеих  сторон

    2.  Производят  осмотр  всех  вагонов  с  указанной  стороны .

    3.  Вагоны  отцепляют  в  текущий  ремонт  для  проверки  состояния  букс .

    4.  Сообщают  старшему  осмотрщику  вагонов  для  принятия  решения . 

203

С  какой  целью  производят  проворачивание  роликовой  буксы                

   на  оси  перед  производством  промежуточной  ревизии ?  

    1.  Для  выявления  дефектов  подшипников  по  постороннему                

           шуму  и  толчкам .

    2.  Для  выявления  необходимости  проведения  полной  ревизии .

    3.  Для  выявления  радиальных  зазоров .

    4.  Для  определения  наличия  смазки  в  буксах .

204

В  каких  случаях  производится  промежуточная  ревизия  роликовых  букс ?

    1.  В  качестве  профилактической  меры  по  отдельным  указаниям .

    2.  При  отсутствии  болта  крепления .

    3.  При  попадании  влаги  в  буксу .

205

В  каких  случаях  производится  промежуточная  ревизия  роликовых  букс ?

    1.  По  показанию  " ПОНАБ " , " ДИСК " .         

    2.  При  наличии  ползуна  у  роликовой  колёсной  пары  больше  3  мм .  

    3.  При  наличие  трещины  на  корпусе  буксы .

    4.  При  обточке  колёсных  пар  без  демонтажа  букс .

206

Допустимая  норма  смещения  корпуса  буксы  относительно                    

   лабиринтного  кольца :

    1.  не  более  1,5  мм ;

    2.  не  более  2,0  мм ;

    3.  не  более  2,5  мм .

207

Кто  имеет  право  производить  промежуточную  ревизию  роликовых  букс ?

    1. Аттестованный  слесарь  по  ремонту  подвижного  состава                

         с  квалификацией  не  ниже  второго  разряда . 

    2. Аттестованный  слесарь   по  ремонту  подвижного  состава               

         с  квалификацией  не  ниже  третьего  разряда .

    3. Аттестованный  слесарь  по  ремонту  подвижного  состава                

         с  квалификацией  не  ниже  четвёртого  разряда .

208

Назовите  размеры  болтов  крепления  стопорной  планки  и                   

   смотровой  крышки  буксы ?

    1.    М 10  х  32 .

    2.    М 10  х  35 .

    3.    М 12  х  32 .

    4.    М 12  х  35 .

209

Какой  проволокой  связывают  болты  стопорной  планки                        

   после  их  установки ?

    1. Медной;  диаметром  1,5 - 2  мм . 

    2. Оцинкованной,  мягкой;  диаметром  1,5 - 2  мм . 

    3. Медной,  отожженной;  диаметром  1,5 - 2  мм .

    4. Стальной,  отожженной;  диаметром  1,5 - 2  мм .

210

При  отстукивании  передней  части  смотровой  крышки  ниже  её

  центра  слышны  дребезжащие  звуки  или  двойные  удары  ( отбой )  .        

  Какая  возможна  неисправность ?

    1. Разрушен  сепаратор .

    2. Оборваны  болты  стопорной  планки .

    3. Разрушен  передний  подшипник .    

    4. Обрыв  увязочной  проволоки .

211

База  тележки  КВЗ - 5  и  КВЗ - ЦНИИ  в  мм ?

    1.   2400  мм .

    2.   2700  мм .

    3.   2800  мм .

    4.   2900  мм .

    5.   3000  мм .

212