5 - 6 ударами по ключу .
4. При помощи гаечного ключа и молотка массой 3 - 5 кг., до
получения металлического звука .
194
Какие трафареты и где наносятся на роликовую колёсную пару
после выполнения промежуточной ревизии ?
1. На смотровой крышке правой шейки оси вверху наносится трафарет,
например, " Р - 11. 99. 317 " .
2. На смотровой крышке с двух сторон, например, " 317. 8. 01. 00 " .
3. На бирке с правой стороны колёсной пары, например, " 317. 11. 99 "
195
Количество отверстий и диаметр болтов крепления тарельчатой шайбы ?
1. 4 отверстия, диаметр 20 мм .
2. 4 отверстия, диаметр 22 мм .
3. 3 отверстия, диаметр 22 мм .
196
Количество смазки, закладываемое в переднюю часть буксы ?
1. 1 / 3 свободного пространства .
2. 2 кг .
3. 2 / 3 свободного пространства .
197
На какие детали буксового узла при производстве
промежуточной ревизии ставятся клейма ?
1. На крепительную гайку или тарельчатую шайбу .
2. На стопорную планку .
3. На торец шейки .
198
При наличие каких документов смазку можно применять ?
1. Акта комиссионной проверки .
2. Сертификата .
3. Сертификата и лабораторного анализа .
199
При каком крутящем моменте необходимо после вывертывания болтов
проверить состояние резьбы, резьбовых отверстий в торце оси при креплени
подшипников на оси тарельчатой шайбой ?
1. 5 кг с / м и менее .
2. 7 кг с / м и менее .
3. 8 кг с / м и менее .
4 10 кг с / м и менее .
200
Чем удерживается гайка М 110 от отвинчивания ?
1. Болтами М 12 .
2. Болтами М 20 .
3. Отожжённой стальной проволокой диаметром 1,2 мм .
4. Стопорной планкой .
201
Действие работника при затянутой гайке М 110, в случае если
стопорная планка не совмещается со шлицом гайки :
1. Затянуть гайку до совмещения с планкой .
2. Обточить наждаком стопорную планку .
3. Чуть ослабить гайку до совмещения шлица со стопорной планкой .
202
Если в результате осмотра будет установлено, что у показанных
приборами ДИСК - ПОНАБ и осмотренных 5 смежных с ними
вагонов отсутствуют перегретые буксовые узлы и наличие при этом
информации о сбоях приборов в счёте вагонов на этот поезд , то :
1. Производят осмотр всех вагонов с составе поезда с обеих сторон
2. Производят осмотр всех вагонов с указанной стороны .
3. Вагоны отцепляют в текущий ремонт для проверки состояния букс .
4. Сообщают старшему осмотрщику вагонов для принятия решения .
203
С какой целью производят проворачивание роликовой буксы
на оси перед производством промежуточной ревизии ?
1. Для выявления дефектов подшипников по постороннему
шуму и толчкам .
2. Для выявления необходимости проведения полной ревизии .
3. Для выявления радиальных зазоров .
4. Для определения наличия смазки в буксах .
204
В каких случаях производится промежуточная ревизия роликовых букс ?
1. В качестве профилактической меры по отдельным указаниям .
2. При отсутствии болта крепления .
3. При попадании влаги в буксу .
205
В каких случаях производится промежуточная ревизия роликовых букс ?
1. По показанию " ПОНАБ " , " ДИСК " .
2. При наличии ползуна у роликовой колёсной пары больше 3 мм .
3. При наличие трещины на корпусе буксы .
4. При обточке колёсных пар без демонтажа букс .
206
Допустимая норма смещения корпуса буксы относительно
лабиринтного кольца :
1. не более 1,5 мм ;
2. не более 2,0 мм ;
3. не более 2,5 мм .
207
Кто имеет право производить промежуточную ревизию роликовых букс ?
1. Аттестованный слесарь по ремонту подвижного состава
с квалификацией не ниже второго разряда .
2. Аттестованный слесарь по ремонту подвижного состава
с квалификацией не ниже третьего разряда .
3. Аттестованный слесарь по ремонту подвижного состава
с квалификацией не ниже четвёртого разряда .
208
Назовите размеры болтов крепления стопорной планки и
смотровой крышки буксы ?
1. М 10 х 32 .
2. М 10 х 35 .
3. М 12 х 32 .
4. М 12 х 35 .
209
Какой проволокой связывают болты стопорной планки
после их установки ?
1. Медной; диаметром 1,5 - 2 мм .
2. Оцинкованной, мягкой; диаметром 1,5 - 2 мм .
3. Медной, отожженной; диаметром 1,5 - 2 мм .
4. Стальной, отожженной; диаметром 1,5 - 2 мм .
210
При отстукивании передней части смотровой крышки ниже её
центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары ( отбой ) .
Какая возможна неисправность ?
1. Разрушен сепаратор .
2. Оборваны болты стопорной планки .
3. Разрушен передний подшипник .
4. Обрыв увязочной проволоки .
211
База тележки КВЗ - 5 и КВЗ - ЦНИИ в мм ?
1. 2400 мм .
2. 2700 мм .
3. 2800 мм .
4. 2900 мм .
5. 3000 мм .
212
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.