Итоговые тесты по Правилам технической эксплуатации железных дорог, страница 12

Суммарный  зазор  скользунов  с  обеих  сторон  тележки                      

  у  всех  типов  4-х   осных  вагонов  (кроме  хопперов                       

  и  думпкаров  ВС - 50,  ВС - 80,  ВС - 82, ВС - 85 ) ?

    1. Не  менее  2  не  более  12  мм .

    2. Не  менее  2  не  более  20  мм .

    3. Не  менее  4  не  более  20  мм .

    4. Не  менее  6  не  более  12  мм .

213

Не  допускается  зазор  между  надрессорной  балкой  и  рамой  тележки       

   КВЗ - 5  и  КВЗ - ЦНИИ  менее :

    1.    20  мм ;

    2.    25  мм ;

    3.    30  мм ;

    4.    10  мм ;

    5.    35  мм .

214

Не  допускается  зазор  между  рамой  тележки,  КВЗ - 5  и  КВЗ - ЦНИИ,  и   

   потолком  буксы  менее :

    1.     30  мм ;

    2.     56  мм ;

    3.     66  мм ;

    4.     20  мм ;

    5.     35  мм .

215

Не  допускается  зазор  между  гасителем  колебаний  и  кронштейном 

   надрессорной  балки  менее :

    1.    7  мм ;

    2.    9  мм ;

    3.    11  мм ;

    4.    5  мм ;

    5.    20 мм .

216

Какой  длины  допускаются  в  эксплуатации  трещины  в  раме  или 

   надрессорном  брусе  тележек  грузовых  и  пассажирских  вагонов ?       

    1.    25  мм ;

    2.    35  мм ;

    3.    Не  допускается ;

    4.    30  мм ;

    5.    50  мм .

217

Не  допускается  суммарный  зазор  между  горизонтальными  скользунами  с  

   обеих  сторон  тележки  ЦМВ  и  КВЗ - 5 :

    1.   более  10  или  менее  8  мм ;

    2.   более  6  или  менее  2  мм ;

    3.   более  20  или  менее  4  мм ;

    4.   более  20  или  менее  2  мм .  

218

Не  допускается  суммарный   зазор  между  вертикальными  скользунами        

   ( с  одной  стороны )  тележки  ЦМВ  более :

    1.     30  мм ;

    2.     8  мм ;

    3.     16  мм ;

    4.     Не  допускается ;

    5.     20  мм .

219

Не  допускается  суммарный  зазор  между  вертикальными  скользунами          

   ( с  одной  стороны )  тележки  КВЗ - 5  более : 

    1.     8  мм ;

    2.    12  мм ;

    3.    14  мм ;

    4.    16  мм ;

    5.    20  мм .

220

При  минимальном  зазоре  между  вертикальными  скользунами  поперечной

   балки  и  рамой  надрессорной  балки  не  менее  5  мм  тележки  КВЗ - ЦНИИ,

   не  допускается  суммарный  зазор  между  вертикальными  скользунами  более :

    1.     20  мм ;

    2.     25  мм ;

    3.     30  мм ;

    4.     35  мм ;

    5.     40  мм .

221

Не  допускается  зазор  между  пятником  и  упорной  кромкой  подпятника     

   тележки  КВЗ - ЦНИИ  менее :

    1.     7  мм ;

    2.     9  мм ;

    3.     16 мм ;

    4.      5  мм ;

    5.     11 мм .

222

Не  допускается  превышение  кромки  чугунного  вкладыша  скользуна          

  над  кромкой  коробки  надрессорной  балки  тележки  КВЗ - ЦНИИ  менее :

    1.    11  мм ;

    2.    13  мм ;

    3.    9  мм  ;

    4.    8  мм .

223

Какой  перекос  головки  гасителя  колебаний  не  допускается ?

    1.   Cвыше  2  мм .

    2.   Свыше  3  мм .

    3.   Свыше  4  мм .

    4.   Свыше  5  мм .

224

Отличительная  особенность  тележки  ЦМВ  от  КВЗ - 5  и  КВЗ - ЦНИИ :

    1.   наличие  эллиптической  рессоры  в  центре  рессорного  подвешивания ;

    2.   опирание  кузова  на  скользуны ;

    3.   увеличена  база  тележки .

225

Отличие  тележки  КВЗ - ЦНИИ  от  ЦМВ  и  КВЗ - 5 :

    1.   опирание  кузова  на  скользуны ;

    2.   наличие  надрессорного  бруса ;

    3.   наличие  редуктора ;

    4.   наличие  гидравлических  гасителей  колебаний .

226

Назовите  суммарный  минимальный  зазор  между  скользунами  с  обеих  сторон

   тележки  у  хопперов - дозаторов  ЦНИИ - 2,  ЦНИИ - 3  и  думпкаров  ВС - 50:

    1.   от  6  до  12  мм ;

    2.   от  10  до  20  мм ;

    3.   от  8  до  12  мм ;

    4.   от  6  до  20  мм ;

    5.   от  12  до  20  мм .   

227

Назовите  суммарный  минимальный  зазор  между  скользунами                  

   с  обеих  сторон  тележки  у  думпкаров  ВС - 80,  ВС - 82,  ВС - 85 :

     1.  от  6  до  12  мм ;

     2.  от  10  до  20  мм ;

     3.  от  12  до  20  мм ;

     4.  от  20  до  25  мм .

228

Допускается  ли  зазор  между  скользунами  по  диагонали  вагона :

     1.  от  1  до  3  мм ;

     2.  Не  допускается ;

     3.  от  2  до  6  мм ;

     4.  от  3  до  5  мм .

229

У  8-и  осных  цистерн  суммарный  зазор  между  скользунами  соединительной  

  и  шкворневой  балок  с  обеих  сторон  одного  конца  цистерны  должен  быть:

     1.  от  2  до  12  мм ;

     2.  от  4  до  15  мм ;

     3.  от  6  до  12  мм ;

     4.  от  12  до  20  мм .

230а

  У  8-и  осных  цистерн  зазор  между  скользунами  соединительной  и  

   надрессорной  балками  с  обеих  концов  одной  2-х  осной  тележки         

   должен  быть :

     1.  от  2  до  12  мм ;

     2.  от  4  до  20  мм ;

     3.  от  6  до  12  мм ;

     4.  от  8  до  20  мм .

230

Допускается  ли  отсутствие  зазоров  между  скользунами  хотя  бы           

   с  одной  стороны  одной  тележки  у  цистерн  для  перевозки  газа :     

     1.  от  2  до  6  мм ;

     2.  от  2  до  8  мм ;

     3.  от  4  до  16  мм ;

     4.  Не  допускается .

231

Назовите  суммарный  зазор  в  скользунах  у  цистерн  для  перевозки  газов ?

     1.  от  2  до  12  мм ;

     2.  от  4  до  16  мм ;

     3.  от  6  до  20  мм ;

     4.  от  12  до  20  мм .    

232

Назовите  норму  завышения  фрикционного  клина  тележки  ЦНИИ - Х  3 

  относительно  нижней  опорной  поверхности  надрессорной  балки  не  более :

     1.    10  мм ;

     2.    12  мм ;

     3.    14  мм ;

     4.    16  мм .   

233

Зазор  между  рамой  тележки  ЦМВ  и  потолком  буксы  в