1. Износ стопорной планки .
2. Обрыв фиксирующей проволоки .
3. По специальному указанию .
4. Повреждение резьбы гайки М 110 .
178
Какой ремонт производится резиновым уплотнениям роликовой буксы
при промежуточной ревизии ?
1. Все резиново - технические изделия заменяются на новые .
2. Не производится, если срок от последней полной ревизии
составляет менее 3-х месяцев .
3. Осматриваются, если крупные дефекты отсутствуют, то мелкие дефекты
исправляются путём вулканизации и допускают к эксплуатации .
4. Осматриваются, не имеющие дефектов допускаются к
эксплуатации, остальные - заменяются .
179
С какой целью производится механическое
перемешивание смазки для роликовых букс ?
1. Для равномерного прогрева всего объёма .
2. Для создания однородной массы .
3. С целью выявления воды .
4. С целью выявления посторонних механических примесей .
180
На какую неисправность буксового узла указывает движущаяся юзом
колёсная пара при отжатых тормозных колодках ?
1. Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются .
2. Попадание твёрдых посторонних предметов между дисками колёс и
тормозными колодками .
3. Разрушение торцового крепления .
4. Отсутствие смазки .
181
Какой признак разрушения торцового крепления роликовой буксы ?
1. Смещение буксы с лабиринта более чем на 0,4 мм .
2. Смещение буксы с лабиринта более чем на 0,5 мм .
3. Смещение буксы с лабиринта более чем на 1,5 мм .
4. Смещение буксы с лабиринта более чем на 2,0 мм .
182
Определите вид неисправности буксового узла с роликовыми подшипниками,
если наблюдается ослабление болтов крепления шпинтонов ?
1. Заклинивание роликов подшипника .
2. Повреждение торцевого крепления .
3. Разрушение переднего подшипника .
4. Возможное разрушение сепаратора .
183
Как проверить надёжность крепления торцовой гайки ?
1. Ударами ключом .
2. Ударами слесарного молотка по ключу, упираемого в коронку гайки.
3. Ударами слесарного молотка по коронке гайки .
4. Ударами слесарного молотка по оправке, упираемой в коронку гайки.
184
Как проверить состояние смазки при промежуточной
ревизии роликовых букс?
1. Загрязнение смазки определяется визуально после
растирания небольшой порции смазки на тыльной стороне руки .
2. По запаху смазки .
3. По цвету смазки .
185
Какие дефекты не допускаются на смотровой и
крепительной крышках роликовых букс ?
1. Надписи масляной краской .
2. Глубокая ржавчина .
3. Закрашивание смотровой крышки красным цветом .
4. Трещины, забоины, вмятины .
186
Какие допускаются примеси в смазке ?
1. Не допускаются .
2. Вода .
3. Латунные .
4. Латунные, средним размером менее 0,5 мм .
5. Стальные .
187
Какие сепараторы применяют в буксах грузовых и пассажирских вагоноа ?
1. Бронзовые и медные .
2. Полиамидные и бронзовые .
3. Полиамидные и латунные .
4. Полиамидные и стальные клёпаные .
5. Стальные клёпаные и бронзовые .
188
Какими болтами производится крепление тарельчатой шайбы
колёсной пары РУ - 1 Ш ?
1. М 18 х 60 .
2. М 20 х 60 .
3. М 20 х 80 .
4. М 22 х 60 .
5. М 22 х 80 .
189
Если в результате осмотра будет установлено, что в показанных
аппаратурой ДИСК - ПОНАБ вагонах отсутствуют перегревы букс, то :
1. Производят осмотр всех вагонов поезда с указанной стороны .
2. Отцепляют вагон в текущий ремонт для проверки букс .
3. Производят осмотр по два смежных вагона в
каждую сторону от зафиксированного .
4. Вскрывают смотровые крышки букс указанной стороны вагона .
190
Через какой срок должна производиться промежуточная ревизия
роликовых букс у грузовых вагонов, включаемых в пассажирские поезда ?
1. Через 3 месяца .
2. Через 2 года .
3. Через 6 месяцев .
4. Через год .
191
Через сколько лет производится полная ревизия роликовых букс
грузовых вагонов ?
1. Через 3 года .
2. Через 4 года .
3. Через 5 лет .
4. Через 6 лет .
192
Определить вид неисправности буксового узла с роликовыми
подшипниками при встречи поезда " сходу ", если корпус буксы
имеет наклон по отношению к шейке оси; боковина тележки
одним краем контактирует с корпусом буксы :
1. излом шейки оси колёсной пары ;
2. поворот внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси ;
3. подшипник полностью разрушен ;
4. сферические ролики сгруппировались в нижней части буксы ;
5. обрыв торцевого крепления ;
193
Как производится затяжка гайки М 110 при промежуточной ревизии
роликовых букс ?
1. Динамометрическим способом, инерционным ключом .
2. При помощи гаечного ключа завернуть до упора и
отпустить на четверть оборота .
3. При помощи гаечного ключа и молотка массой 3 - 5 кг.,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.