Итоговые тесты по Правилам технической эксплуатации железных дорог, страница 16

Как  классифицируется  нарушение  безопасности  движения  в  поездной  и 

  маневровой  работе  излом  боковины  тележки  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Авария .

   2. Особый  случай  брака  в  работе .

   3. Случай  брака  в  работе .

   4. Задержка  поезда .

309

Как  классифицируется  нарушение  безопасности  движения  в  поездной  и 

   маневровой  работе  отправление  поезда  с  перекрытыми  концевыми          

   кранами  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Авария .

   2. Особый  случай  брака  в  работе .

   3. Случай  брака  в  работе .

   4. Задержка  поезда .

310

Как  классифицируется  нарушение  безопасности  движения  в  поездной  и 

  маневровой  работе  излом  осевой  шейки  колеса  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. )

   1. Авария .

   2. Особый  случай  брака  в  работе .

   3. Случай  брака  в  работе .

   4. Задержка  поезда .

311

Как  классифицируется  нарушение  безопасности  движения  в  поездной        

   и  маневровой  работе  излом  надрессорной  балки  тележки  вагона          

( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Авария .

   2. Особый  случай  брака  в  работе .

   3. Случай  брака  в  работе .

   4. Задержка  поезда .

312

Какой  документ  должен  быть  составлен  после  выяснения  причин           

  допущенных  особых  случаев  брака  в  работе  или  случаев  брака  в  работе

 ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Акт  формы  РБУ - 1 .

   2. Акт  формы  РБУ - 3 .

   3. Донесение .

   4. Акт  произвольной  формы .

313

В  какой  максимально  допустимый  срок  должен  быть  составлен             

  заключительный  документ  о  допущенных  случаях  брака  в  работе -         

  акт  формы  РБУ - 3  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1.    После  выяснения  причин .

   2.    Не  позднее  24  часов .

   3.    Не  позднее  48  часов .

   4.    3 - х  суточный  срок .

314

В  какой  максимально  допустимый  срок  должны  быть  разобраны             

  все  особые  случаи  брака  на  производстве  руководителем  депо            

   ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Не  позднее  1  суток .

   2. Не  позднее  2  суток .

   3. Не  позднее  3  суток .

315

Кто  возглавляет  расследование  случаев  брака  в  работе                   

   совместно  с  УРБВ  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. НОДВ .

   2. Зам  НОДВ .

   3. ВЧД .

   4. ВЧДЭ .

316

После  разбора  на  производстве  какие  документы  должны  быть             

  в  деле  с  материалами  о  расследовании  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Протокол  оперативного  совещания .

   2. Протокол  с  мерами  по  предупреждению  подобных  случаев .

   3. Приказ  по  результатам  разбора .

   4. Протокол  оперативного  совещания,  приказ  по  разбору                  

        с  мероприятиями  по  предупреждению  подобных  случаев .

317

Кто  имеет  право  отменить  решение  осмотрщика  вагонов                     

   об  отцепке  неисправного  вагона ?

   1. Старший  осмотрщик  вагонов  ПТО .

   2. Начальник  ПТО .

   3. Дежурный  по  станции .

   4. Начальник  станции .

318

Запрещается  подавать  под  погрузку  опасных  грузов  специальные  вагоны, 

  которым  до  очередного  срока  периодического  ремонта  остаётся  менее : 

   1.    5  суток ;

   2.    10  суток ;

   3.    15  суток ;

   4.    30  суток .

319

Запрещается  подавать  под  погрузку  4 - х  осные  вагоны                   

   назначением  на  железные  дороги  стран  ближнего  и                       

   дальнего  зарубежья  с  толщиной  гребня  колеса  менее : 

   1.    24  мм ;

   2.    25  мм ;

   3.    26  мм ;

   4.    28  мм .

320

В  какие  сроки  производится  промежуточная  ревизия  букс  грузовым        

   вагонам  включаемым  в  пассажирские  и  почтово - багажные  поезда ? 

   1.    3  месяца .

   2.    6  месяцев .

   3.    9  месяцев .

   4.    12  месяцев .

321

Разрешается  подавать  под  погрузку  вагоны,  по  России,  до  истечения    

   срока  плановых  видов  ремонта  которых  осталось  не  менее :

   1.     3  суток ;

   2.     4  суток ;

   3.     5  суток ;

   4.     10  суток .

322

Разрешается  подавать  под  погрузку  вагоны,  используемые  в 

   межгосударственном  сообщении,  до  истечения  сроков  плановых             

   видов  ремонта  которых  осталось  не  менее :

   1.      5  суток ;

   2.      10  суток ;

   3.      20  суток ;

   4.      30  суток .

323

Специальные  вагоны,  предназначенные  для  перевозки  опасных  грузов,      

    должны  быть  предъявлены  к  техническому  обслуживанию :     

   1. накануне ;

   2. за  два  дня  до  погрузки ;

   3. за  сутки  до  погрузки ;

   4. в  день  погрузки .

324

На  каком  расстоянии  от  автосцепки  необходимо  обходить  группу  или   

   отдельно  стоящий  на  путях  вагон.

   1. не  менее  3  м

   2. не  менее  5  м 

   3. не  менее  8  м

   4. не  менее  10  м

325

На  каком  расстоянии  от  крайнего  вагона  устанавливаются  тормозные    

   башмаки  при  ограждении  вагонов  или  группы  вагонов ?

   1.    15  м .

   2.    20  м .

   3.    25  м .

   4.    30  м .

326

Как  ограждается  состав  или  группа  вагонов  при  смене                  

   головки  автосцепки  на  путях  станции ?

   1. Переносными  сигналами  на  расстоянии  50  м .

   2. Тормозными  башмаками  на  расстоянии  25  м .

   3. Тормозными  башмаками  на  расстоянии  20  м.,                           

        и  переносными  сигналами  расстоянии  50  м .

   4. Тормозными  башмаками  на  расстоянии  25  м.,                           

        и  переносными  сигналами  расстоянии  50  м .

327

Кто  должен контролировать  соблюдение  технологического 

  процесса  подъёмки  вагона   при  ремонте ?