Итоговые тесты по Правилам технической эксплуатации железных дорог, страница 15

   2.    1520  мм ;

   3.    1540  мм ;

   4.    1620  мм .

289

Какова  допустимая  длина  трещины  в  балках  рамы  пассажирского  вагона, 

   включаемого  в  поезд ? 

   1. Не  допускается .

   2. Не  более  50  мм .

   3. Не  более  75  мм .

   4. Не  более  100  мм .

290

Запрещается  постановка  в  пассажирский  поезд  вагона,                      

   имеющего  перекос  кузова  более :    

   1.     30  мм ;

   2.     50  мм ;

   3.     60  мм ;

   4.     70  мм ;

   5.     100  мм .

291    

При  какой  величине  перекоса  кузова  запрещается  постановка              

   в  поезд  к  следованию  в  нем  грузового  вагона ?

   1. Более  70  мм .

   2. Более  75  мм .

   3. Более  76  мм .

   4. Более  77  мм .

   5. Более  80  мм .

292    

При  каких  условиях  бракуется  буферная  тарель  пассажирского  вагона ?

   1. Износ  кромок  более  5  мм .

   2. Износ  кромок  более  6  мм  и  ослабление  более  3 - х  заклёпок . 

   3. Износ  кромок  более  6  мм  и  ослабление  более  1  заклёпки .  

293

Трещина  в  надпятниковой  плите  ( фланце )  пятника  у                  

    грузовых  вагонов  не  допускается  длиной  более :  

   1.    30  мм ;

   2.    50  мм ;

   3.    100  мм ;

   4.    300  мм .

294

При  какой  величине  уширения  кузова  на  одну  сторону  запрещается 

   постановка  в  поезд  и  следование  в  нём  грузового  вагона ?  

   1. Более  50  мм .

   2. Более  75  мм .

   3. Более  77  мм .

   4. Более  80  мм .

   4. Более  85  мм .

295

Максимально  допустимая  величина  продольной  трещины  в  металлических  

   балках  и  брусьях  рамы  вагона  при  допуске  к следованию  в  поезде ? 

   1.    200  мм .

   2.    250  мм .

   3.    300  мм .

   4.    320  мм .

   5.    350  мм .

   6.    370  мм .

   7.    375  мм .

296

Максимально  допустимая  величина  прогиба  хребтовой  балки                  

  у  4 - х,  6 - ти  и  8 - осных  грузовых  вагонов,  выпускаемых  в          

  эксплуатацию  и  при  допуске  к  следованию  в  поезде  не  более : 

   1.     50  мм ;

   2.    100  мм ;

   3.    120  мм ;

   4.    130  мм ; 

   5.    150  мм .

297

Максимально  допустимая  длина  вертикальных  или  наклонных  трещин  на     

  одной  стенке  балки  рамы  грузового  вагона,  измеренная  по  вертикали : 

   1.    50  мм ;

   2.    70  мм ;

   3.    100  мм ;

   4.    150  мм .

298

Обрыв  какого  количества  заклёпок  в  узлах  крепления                     

  балок  рамы  грузового  вагона  является  основанием  для                    

  запрещения  постановки  его  в  поезд ? 

   1. Более  1 .

   2. Более  2 .

   3. Более  3 .

   4. Не  допускается .

299

При  каких  условиях  бракуются  продольные,  вертикальные  и  наклонные  

   трещины  любой  длины,  проходящие  через  отверстия  для  болтов,          

   заклёпок  в  балках  рамы  вагонов ?             

   1. Не  допускается .

   2. Проходящие  через  одно  отверстие . 

   3. Проходящие  через  два  отверстия .

   4. Проходящие  через  три  отверстия .

300

Какая  периодичность  испытаний  в  знании  ПТЭ,  ИСИ,  ИДП,  должностных 

  инструкций  ИТБ  и  др.,  установлена  для  профессии  осмотрщика  вагонов   

  ( приказ  МПС  № 9 / Ц - 94 г. ) ?

   1. Ежегодно .

   2. 1  раз  в  2  года .

   3. 1  раз  в  3  года .

   4. При  присвоении  квалификации .

301

Как  классифицируется  нарушение  безопасности  движения  в  поездной        

   и  маневровой  работе - отцепка  вагона  от  грузового  поезда  в  пути     

   следования  из - за  грения  буксы  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Особый  случай  брака  в  работе .

   2. Случай    брака  в  работе .

   3. Учитывается  как  задержка .

   4. Авария .

302

Как  классифицируется  нарушение  безопасности  движения                     

  в  поездной  и  маневровой  работе - саморасцеп  автосцепок  в  поезде       

  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Авария .

   2. Особый  случай  брака .

   3. Случай  брака  в  работе .

   4. Задержка  поезда .

303

Как  классифицируется  нарушение  безопасности  движения                     

  в  поездной  и  маневровой  работе - обрыв  автосцепки  подвижного  состава  

   ( приказ  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Авария .

   2. Особый  случай  брака  в  работе .

   3. Случай  брака  в  работе .

   4. Задержка  поезда .

304

Как  классифицируется  нарушение  безопасности  движения  в  поездной         

  и  маневровой  работе - падение  на  пути  деталей  подвижного  состава      

  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?  

   1. Авария .

   2. Особый  случай  брака  в  работе .

   3. Случай  брака  в  работе .

   4. Задержка  поезда .

305

Как  классифицируется  в  поездной  и  маневровой  работе  сходы

  подвижного  состава  в  пассажирских  и  грузовых  поездах  на  перегонах

  и  станциях,  не  имеющих  последствий  указанных  в  пунктах  2  и  3

  приказа  МПС  1 Ц - 94 г ?    

   1. Авария

   2. Особый  случай  брака  в  работе

   3. Случай  брака  в  работе

   4. Задержка  поезда

306

Как  классифицируется  нарушение  безопасности  движения  в  поездной        

   и  маневровой  работе  излом  колеса  вагона  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. ) ?

   1. Авария .

   2. Особый  случай  брака  в  работе .  

   3. Случай  брака  в  работе .

   4. Задержка  поезда .

307

Как  классифицируется  нарушения  безопасности  движения  в  поездной  и 

  маневровой  работе  отцепка  вагона  от  пассажирского  поезда  в  пути  

  следования  из - за  технической  неисправности  ( приказ  МПС  1 Ц - 94 г. )

   1. Авария .

   2. Особый  случай  брака  в  работе .

   3. Случай  брака  в  работе .

   4. Задержка  поезда .

308