Итоговые тесты по Правилам технической эксплуатации железных дорог, страница 8

     1.    10  мм ;

     2.    12  мм ;

     3.    9  мм ;

     4.    11  мм ;

4.  8  мм .

142

  Максимально  допустимая  величина  равномерного  проката  по  кругу          

  катания  колеса  колёсной  пары  вагона  при  допуске  к  следованию  в   

  пассажирском  поезде  дальнего  сообщения :

    1.    5  мм ;

    2.    6  мм ;

    3.    7  мм ;

    4.    8  мм ;

    5.    9  мм ;

5.  10  мм .

143

  Максимально  допускаемая  величина  равномерного  проката  по                

  кругу  катания  колеса  колёсной  пары  грузового  вагона  при               

  текущем  отцепочном  ремонте  в  ( мм ) : 

    1.    5  мм ;

    2.    6  мм ;

    3.    7  мм ;

    4.    8  мм ;

    5.    9  мм ;

6.  10  мм .

144

  Максимально  допускаемая  величина  неравномерного  проката  по              

  кругу  катания  колеса  у  невыкатываемой  из  под  грузового  вагона        

  колёсной  пары  при  текущем  отцепочном  ремонте  в  ( мм ) :  

    1.    1  мм ;

    2.    1,5  мм ;

    3.    2  мм ;

    4.    2,5  мм ;

6.  3  мм .

145

  Максимально  допускаемая  величина  равномерного  проката  по  кругу         

  катания  колеса  колёсной  пары  вагона  при  допуске  к  следованию  в 

  пассажирском  поезде  пригородного  и  местного  сообщения  ( мм ) :  

    1.    7  мм ;

    2.    8  мм ;

    3.    9  мм  ;

    4.    10  мм ;

3.  11  мм .

146

  Максимально  допустимая  величина  проката  по  кругу  катания  колеса     

  колёсной  пары  вагона  при  допуске  следованию  в  пассажирском            

  поезде  со  скоростью  свыше  120,  но  не  более  140  км / час,  ( мм ) :  

    1.    5  мм ;

    2.    6  мм ;

    3.    7  мм ;

    4.    8  мм ;

4.  9  мм .

147

  Максимально  допустимая  величина  равномерного  проката                     

  по  кругу  катания  колеса  колёсной  пары  грузового  порожнего             

  вагона  при  подготовке  под  погрузку  в  ( мм ) :

    1.    7  мм ;

    2.    7,5  мм ;

    3.    8  мм ;

    4.    8,5  мм ;

4.  9  мм .

148

  Максимально  допускаемая  высота  вертикального  подреза  гребня  колеса 

  колёсной  пары  грузового  вагона  при  допуске  к  следованию  в  поезде :

    1.    17  мм ;

    2.    18  мм ;

    3.    19  мм ;

    4.    20  мм ;

    5.    21  мм ;

5.  22  мм .

149

  Допускаемый  предел  толщины  гребня  колеса  колёсной  пары                 

  грузового  вагона  при  допуске  к  следованию  в  поезде,  высота  её       

  измерения  от  вершины  в  ( мм ) ?

    1.      25  <=  В  <=  36;     17  мм .

    2.      26  <=  В  <=  33;     18  мм .

    3.      26  <=  В  <=  34;     19  мм .

    4.      25  <=  В  <=  33;     18  мм .

    5.      24  <=  В  <=  33;     18  мм .

150

  Допускаемый  предел  толщены  гребня  колеса  колёсной  пары  и              

  расстояние  от  его  вершины  при  допуске  к  следованию  в  пассажирском   

  поезде  со  скорость  выше  120  км / час,  но  не  более  140  км / час,  ( м

    1.     28  <=  В  <=  33;     18  мм .

    2.     28  <=  В  <=  33;     17  мм .

    3.     27  <=  В  <=  34;     17  мм .

    4.     27  <=  В  <=  34;     18  мм .

    5.     28  <=  В  <=  33;     20  мм .

151

  Допускаемый  предел  толщины  гребня  колеса  колёсной  пары  грузового      

  вагона  и  расстояние  его  от  вершины  при  текущем  отцепочном  ремонте ?

    1.     26  <=  В  <=  33;    18  мм .

    2.     25  <=  В  <=  33;    18  мм  .

    3.     24  <=  В  <=  33;    17  мм .

    4.     26  <=  В  <=  34;    18  мм .

    5.     25  <=  В  <=  30;    20  мм .

152

  Минимально  допускаемая  величина  ширины  обода  цельнокатанного  колеса 

  колёсной  пары  грузового  вагона  при  допуске  следования  в  поезде  ( мм )

    1.    125  мм ;

    2.    124  мм ;

    3.    126  мм ;

    4.    123  мм ;

    5.    130  мм ;

5.  120  мм .

153

  Минимально  допускаемая  толщина  обода  колеса  грузового  вагона           

  при  текущем  отцепочном  ремонте  ( мм ) :

    1.     22  мм ;

    2.     23  мм ;

    3.     24  мм ;

    4.     25  мм ;

3.  26  мм .

154

  Минимально  допускаемая  толщина  обода  колеса  грузового  вагона           

  при  допуске  следования  в  поезде  ( мм ) :

    1.     22  мм ;

    2.     23  мм ;

    3.     24  мм ;

    4.     25  мм ;

4.  26  мм .

155

  Минимально  допускаемая  толщина  гребня  для  производства                  

   разворота  колёсных  пар  в  тележках :

    1.  одного  колеса  23,  другого  28  и  более ;

    2.  одного  колеса  25,  другого  28  и  более ;

    3.  одного  колеса  23,  другого  25  и  более ;

    4.  одного  колеса  24,  другого  26  и  более ;

6.  одного  колеса  26,  другого  26  и  более .

156

  В  какой  максимально  допустимый  срок  должен  быть  составлен         

  заключительный  документ  о  допущенных  случаях  брака  в                   

  работе - акт  формы  РБУ - 3  ( Приказ  МПС  1Ц - 94 ) ?    

    1.  После  выяснения  причин .

    2.  Не  позднее  24  часов .

    3.  Не  позднее  48  часов .

2.  Не  позднее  3-х  суток .

157

  В  какой  максимально  допустимый  срок  должны  быть  разобраны             

  все  особые  случаи  брака  и  случаи  брака  на  производстве               

  руководителем  депо  ( Приказ  МПС  1Ц - 94 ) ?     

    1.  Не  позднее  1-х  суток .

    2.  Не  позднее  2-х  суток .

3.  Не  позднее  3-х  суток .

158

  После  разбора  на  производстве,  какие  исчерпывающие  документы

  должны  быть  в  деле  с  материалами  о  расследовании  ( Приказ  МПС  1Ц - 9