Итоговые тесты по Правилам технической эксплуатации железных дорог, страница 13

   эксплуатации  должен  быть  не  менее :

     1.     37  мм ;

     2.     43  мм ;

     3.     47  мм ;

     4.     56  мм .

234

Зазор  между  надрессорной  балкой  и  рамой  тележки  типа  КВЗ - 5  и      

    КВЗ - ЦНИИ  должен  быть  не  более :

     1.    100  мм ;

     2.    110  мм ;

     3.    120  мм ;

     4.    130  мм .

235

При  обнаружении  на  промежуточной  станции  трещины  или  обрыва     

  кронштейна  крепления  гасителей  колебаний  осмотрщик  вагонов  обязан   

  гаситель  снять.  С  какой  скоростью  разрешается  следование  такого  вагона

  в  составе  поезда  дальше  до  ПТО ?.

     1.  Установленной .

     2.  Ограниченной  до  30  км / час .

     3.  Ограниченной  по  местным  условиям .     

236

Какой  величиной  ограничена  неисправность  в  виде                         

   протёртости  корпуса  гасителя  колебаний ?

     1.  Не  более  1,0  мм .

     2.  Не  более  2,0  мм .

     3.  Не  более  2,5  мм .

     4.  Не  более  3,0  мм .   

237

База  тележки  типа  ЦМВ  равна :

     1.     2300  мм ;

     2.     2350  мм ;

     3.     2400  мм ;

     4.     2700  мм .

238

Допускается  ли  зазор  между  втулкой  шпинтона  и  затянутой               

   корончатой  гайкой  в  тележке  пассажирского  вагона :

     1.  не  допускается ;

     2.  от  0,5  до  1,0  мм ;

     3.  от  1,0  до  1,5  мм ;

     4.  от  1,0  до  2,0  мм .

239

Назовите  характерную  конструктивную  отличительную  особенность            

   тележки  типа  КВЗ - 5  от  тележки  КВЗ - ЦНИИ ? 

   1.  Кузов  вагона  опирается  на  скользуны .

   2.  Кузов  вагона  опирается  на  подпятник  надрессорной  балки .

   3.  Два  гасителя  колебаний  с  каждой  стороны  тележки .

240

Назовите  минимальный  размер  болта  крепления  коробки  скользуна  в    

   тележке  типа  ЦНИИ - Х 3 ?

   1.     М 10  х  150 .

   2.     М 12  х  150 .

   3.     М 12  х  170 .

   4.     М 16  х  150 .

241

Назначение  поводковых  устройств  тележки  типа  КВЗ - ЦНИИ :

   1.  препятствует  перекосу  надрессорной  балки  от  сил  трения            

         в  скользунах ;

   2.  ограничивает  перемещения  надрессорной  балки  относительно            

         рамы  тележки ;

   3.  ограничивает  вертикальные  колебания  надрессорной  балки .

242

Суммарный  зазор  между  вертикальными  скользунами  поперечной  балки 

    тележки  КВЗ - ЦНИИ  и  рамы  надрессорной  балки  должен  быть не  менее :

   1.      3  мм ;

   2.      5  мм ;

   3.      10  мм ;

   4.      15  мм .

243

Допустимая  температура  нагрева  корпуса  в  месте  установки               

  подшипников,  шарниров  карданного  вала  не  должен  быть  более :  

   1.    50  градусов  С .

   2.    70  градусов  С .

   3.    90  градусов  С .

   4.    100  градусов  С .

244

Допускается  ли  отсутствие  зазоров  между  скользунами  одной  стороны 

   тележки  грузового  вагона ?

   1.  Не  допускается .

   2.  Допускается .

   3.  Не  допускается  с  двух  концов  вагона .

245

Манёвры  при  движении  вагонами  вперёд  по  свободным  путям               

   производятся  со  скоростью  не  более :

   1.    60  км / час ;

   2.    40  км / час ;

   3.    25  км / час ;

   4.    20  км / час ;

   5.    15  км / час .

246

Манёвры  при  движении  с  вагонами  занятыми  людьми  производятся  со 

   скоростью  не  более :

   1.    60  км / час ;

   2.    40  км / час ;

   3.    25  км / час ;

   4.    20  км / час ;

   5.    15  км / час ;

   6.    5  км / час .

247

Манёвры  при  подходе  локомотива  к  вагонам  производятся  со  скоростью   

   не  более :

   1.    60  км / час ;

   2.    40  км / час ;

   3.    25  км / час ;

   4.    20  км / час ;

   5.    15  км / час ;

   6.    5  км / час ;

   7.    3  км / час .

248

Манёвры  при  следовании  по  свободным  путям  одиночных  локомотивов  и 

   локомотивов  с  вагонами,  прицепленными  сзади  с  включенными  и 

    опробованными  автотормозам  производятся  со  скоростью  не  более:

   1.     60  км / час ;

   2.     40  км / час ;

   3.     25  км / час ;

   4.     20  км / час ;

   5.     15  км / час .

249

Манёвры  при  движении  восстановительных  и  пожарных  поездов      

   производятся  со  скоростью  не  более :

   1.     60  км / час ;

   2.     40  км / час ;

   3.     25  км / час ;

   4.     20  км / час ; 

   5.     15  км / час ;

   6.     5  км / час .

250

На  каком  минимальном  расстоянии  на  прямых  участках  пути  должны       

   быть  круглосуточно  различимы  огни  входящего  светофора ?

   1.    400  м .

   2.    800  м .

   3.    1000  м .

   4.    2000  м .

251

Назовите  минимальную  высоту  подвески  контактного  провода

  над  уровнем  верха  головки  рельса  на  станциях ?

   1.     5550  мм .

   2.     5675  мм .

   3.     5750  мм .

   4.     6000  мм .

   5.     6800  мм .

252

С  какой  максимальной  скоростью  могут  следовать  пассажирские            

   поезда  с  вагонами,  оборудованными  тележками  ЦМВ ? 

   1.     90  км / час .

   2.     100  км / час .

   3.     120  км / час .

   4.     140  км / час .

253

По  какому  поясному  времени  производится  движение  поездов :

   1.  по  местному ;

   2.  по  Московскому ;

   3.  по  Гринвичу .

254

Назовите  норму  отклонения  верха  головок  рельсов  на                      

   прямых  участках  путей  одной  нити  против  другой ?

   1.     3  мм .

   2.     4  мм .

   3.     5  мм .

   4.     6  мм .

   5.     7  мм .

255

Что  такое  предельный  столбик - это : 

   1.  путевой  знак ;

   2.  сигнальный  знак ;

   3.  особый  знак .

256

Назовите  расстояние  в  мм.,  между  осями  сходящихся  путей