Вопросы для тестирования.
1. Что не относится к внутренней маркетинговой информации, используемой в СМК:
2. Принцип TQM «Лидерство руководителя» предусматривает следующее:
3. Чем являются требования потребителей к продукции, при процессном подходе к деятельности предприятия:
4.Требование TQM о вовлеченности в процессы всех сотрудников компании по удовлетворению запросов потребителей привело к:
5.Первым о постоянном улучшении как основополагающем принципе управления качеством заговорил:
6. При реализации принципа «Принятие решений, основанное на фактах» необходимо все нижеследующее, за исключением:
7. Какие из нижеследующих этапов процесса выбора и оценки поставщиков необходимо поменять местами:
8. Оптимизация в системе означает:
9.Тенденция настоящего времени, в соответствии с TQM является:
10. Для принятия решений на основе фактов необходимо:
11. Постоянная деятельность предприятия по контролю за изменением внешней среды на основе использования определенных процедур и источников информации – это:
12. Лидер это:
13.Установленнный способ осуществления деятельности или процесса:
14. Для эффективного участия каждого сотрудника компании (начиная от низшего звена и кончая высшим руководством) в стратегии качества необходимо все ниже перечисленное за исключением:
15.Какая из следующих особенностей характерна для системы улучшения
KAIZEN:
16. Основная проблема при принятии решений на основе фактов состоит в том, что необходимо:
17. Что характеризует отношения организации с поставщиками с точки зрения требований МС ИСО 9001 : 1994г.
.
18.К принципам TQM не относятся:
19.Что из ниже перечисленного относится к действиям по реализации базового принципа TQM «взаимовыгодные отношения с поставщиком»?
20. Разрабатывая современную стратегию менеджмента, основанную на качестве, руководство должно:
21. Пользователи внутреннего сервиса компании, такого, как например, информационные системы, система образования и переподготовки:
22. Наделение каждого элемента организационной структуры предприятия определенными функциями по улучшению качества производства в целом за счет передачи им функций руководства – это:
23. В соответствии с ИСО 9000:2000, процесс – это:
24. Использование в деятельности предприятия такой организационной формы, как проект, предполагает:
25.Какая система улучшения качества характеризуется следующими особенностями:
— требуются большие усилия людей и небольшие инвестиции;
— все вовлечены в систему улучшения:
— необходимо большое число мелких шагов?
26. Один из принципов TQM говорит о том, что все принимаемые решения должны основываться на:
27. Преимущества работы предприятий с одним поставщиком, за исключением:
28.Назовите один из новых принципов TQM, который не был затронут в ИСО 9000 версии 1994 г.
29. Подход «хосин конри» означает:
30. Сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, проводимые с помощью специальных методов (анкетирование, интервьюирование, информирование):
31. Самый эффективный метод сбора данных об ожиданиях потребителя:
.
32. Модель системного подхода в соответствии с требованиями МС ИСО 9000:2000 не включает блок процессов:
33. Системно-интегрирующий этап в развитии системного подхода к менеджменту отражает подход с точки зрения ТQM . Данное утверждение является:
34. Что не относится к действиям при реализации принципа TQM «акцент на процесс»?
35. Движение «кружков качества» в Японии демонстрирует такой метод мотивации и организации работы персонала, как:
36. Что не является обязательным этапом решения проблем качества при непрерывном его улучшении:
37. Компании, работающие в условиях всеобщего управления качеством с поставщиками, стремятся:
38. Для понимания возможностей процессов в системе необходимо:
39. «Системный подход» в целом означает:
40. Принцип «Принятие решений, основанное на фактах». Реализация этого принципа требует:
41. К внешним потребителям относятся:
42. Принцип «Ориентация на потребителя» нацеливает на то, что:
43. Выбор конкретного одного или нескольких методов поиска и сбора данных об ожиданиях потребителя зависят в основном от:
44. При решении вопросов улучшения производственной среды лучше воспользоваться методом:
45. Главным требованием при контроле процесса является:
46. Одна из базовых концепций TQM – это:
47. Какое из действий является необходимым в случае применения «вертикальной» политики рассредоточения:
48. Что нехарактерно для управления организацией с помощью целей?:
49. При ориентации организации на постоянное улучшение качества необходимо все нижеследующие, за исключением:
50. Система не может существовать без:
Вариант 6
В |
||||
А |
||||
А |
||||
В |
||||
А |
||||
В |
||||
Б |
||||
А |
||||
А |
||||
Г |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.