1. Что не относится к внутренней маркетинговой информации, используемой в СМК:
а) документы по договорной деятельности;
б) результаты производственно-хозяйственной деятельности;
в) независимые обращения (отзывы).
2. Принцип TQM «Лидерство руководителя» предусматривает следующее:
а) необходимо, чтобы руководители высшего звена своим личным примером демонстрировали приверженность качеству;
б) доведение потребностей и ожиданий потребителей до сведения всех в организации;
в) установление четкой ответственности , полномочий и учета для управления процессом.
3. Чем являются требования потребителей к продукции, при процессном подходе к деятельности предприятия:
а) входом;
б) выходом;
в) и тем, и другим.
4.Требование TQM о вовлеченности в процессы всех сотрудников компании по удовлетворению запросов потребителей привело к:
а) горизонтальной политики рассредоточенья;
б) вертикальной политике рассредоточения;
в) объединению а) и б).
5.Первым о постоянном улучшении как основополагающем принципе управления качеством заговорил:
а) Джуран;
б) Кросби;
в) Деминг;
г) Тейлор.
6. При реализации принципа «Принятие решений, основанное на фактах» необходимо все нижеследующее, за исключением:
а) применение инструментов контроля качества;
б) интерпретация фактов в зависимости от конкретной ситуации;
в) обязательное влияние на ход процесса в случае разброса данных в установленных пределах;
г) выбор нужных данных из возможного перечня.
7. Какие из нижеследующих этапов процесса выбора и оценки поставщиков необходимо поменять местами:
1.Определение необходимости в поставляемой продукции.
2.Идентификация потенциальных продавцов и рассылка опросных листов.
3.Подготовка ТУ на снабжение, учитывающих вопросы качества.
4.Оценка списка продавцов.
5.Внесение выбранного продавца в список одобренных продавцов.
а) 1 и 2
б) 2 и 3
в) 2 и 4
г) 4 и 5.
8. Оптимизация в системе означает:
а) выполнение цели каждым элементом системы;
б) выделение ресурсов для функционирования системы;
в) выбор оптимального перечня элементов в системе.
9.Тенденция настоящего времени, в соответствии с TQM является:
а) уменьшение числа поставщиков;
б) определение оптимального количества поставщиков в зависимости от ситуации;
в) постоянный поиск новых поставщиков.
10. Для принятия решений на основе фактов необходимо:
а) определить показатели удовлетворенности клиентов;
б) определить характеристики внутренних бизнес-процессов;
в) определить показатели обучения и роста персонала г) верно все;
д) верно а) и б).
11. Реализация принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками»
Вариант 7
2 |
Г |
Б |
А |
Г |
Б |
А |
Б |
Д |
А |
Ж |
1. Постоянная деятельность предприятия по контролю за изменением внешней среды на основе использования определенных процедур и источников информации – это: а) маркетинговые исследования;
б) маркетинговые наблюдения;
в) маркетинговый анализ ;
г) маркетинговая разведка.
2. Лидер это:
а) человек, на предприятии у которого весь персонал должен быть в подчинении;
б) человек, которому не надо пользоваться силой и преодолевать сопротивления подчиненных в решении задач;
в) человек, на которого возложена вся организационная работа.
3.Установленнный способ осуществления деятельности или процесса:
а) процедура;
б) требования;
в) планирование
4. Для эффективного участия каждого сотрудника компании (начиная от низшего звена и кончая высшим руководством) в стратегии качества необходимо все ниже перечисленное за исключением:
а) обучение персонала концепциям постоянного улучшения работы;
б) обучение персонала концепциям TQM;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.