Принцип TQM «Лидерство руководителя». Требование TQM о вовлеченности в процессы всех сотрудников компании по удовлетворению запросов потребителей, страница 2

1. Что не относится к внутренней маркетинговой информации, используемой в СМК:

а)  документы по договорной деятельности;

б)  результаты производственно-хозяйственной деятельности;

в)  независимые обращения (отзывы).

2. Принцип TQM «Лидерство руководителя» предусматривает следующее:

а)  необходимо, чтобы руководители высшего звена своим личным примером демонстрировали приверженность качеству;

б)  доведение потребностей и ожиданий потребителей до сведения всех в организации;

в)  установление четкой ответственности , полномочий и учета для управления процессом.

3. Чем являются требования потребителей к продукции, при процессном подходе к деятельности предприятия:

а) входом;

б) выходом;

в) и тем, и другим.

4.Требование TQM о вовлеченности в процессы всех сотрудников компании по удовлетворению запросов потребителей    привело к:

а)  горизонтальной политики рассредоточенья;

б)  вертикальной политике рассредоточения;

в)  объединению а) и б).

5.Первым о постоянном улучшении как основополагающем принципе управления качеством заговорил:

а)  Джуран;

б)  Кросби;

в)  Деминг;

г)  Тейлор.

6. При реализации принципа «Принятие решений, основанное на фактах» необходимо все нижеследующее, за исключением:

а)  применение инструментов контроля качества;

б)  интерпретация фактов в зависимости от конкретной ситуации;

в)  обязательное влияние на ход процесса в случае разброса данных в установленных пределах;

г)  выбор нужных данных из возможного перечня.

7. Какие из нижеследующих этапов процесса выбора и оценки поставщиков необходимо поменять местами:

1.Определение необходимости в поставляемой продукции.

2.Идентификация потенциальных продавцов и рассылка опросных листов.

3.Подготовка ТУ на снабжение, учитывающих вопросы качества.

4.Оценка списка продавцов.

5.Внесение выбранного продавца в список одобренных продавцов.

а) 1 и 2

б) 2 и 3

в) 2 и 4

г) 4 и 5.

8. Оптимизация в системе означает:

а)  выполнение цели каждым элементом системы;

б)  выделение ресурсов для функционирования системы;

в)  выбор оптимального перечня элементов в системе.

9.Тенденция настоящего времени, в соответствии с TQM является:

а) уменьшение числа поставщиков;

б) определение оптимального количества поставщиков в зависимости от ситуации;

в) постоянный поиск новых поставщиков.

10. Для принятия решений на основе фактов необходимо:

а)  определить показатели удовлетворенности клиентов;

б)  определить характеристики внутренних бизнес-процессов;

в) определить показатели обучения и роста персонала г)  верно все;

д)  верно а) и б).

11. Реализация принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками»


Вариант 7

2

Г

Б

А

Г

Б

А

Б

Д

А

Ж

1.  Постоянная деятельность предприятия по контролю за изменением внешней среды на основе использования определенных процедур и источников информации – это: а)  маркетинговые исследования;

б) маркетинговые наблюдения;

в) маркетинговый анализ ;

г)  маркетинговая разведка.

2. Лидер это:

а)  человек, на предприятии у которого весь персонал должен быть в подчинении;

б)  человек, которому не надо пользоваться силой и преодолевать сопротивления подчиненных в решении задач;

в)  человек, на которого возложена вся организационная работа.

3.Установленнный способ осуществления деятельности или процесса:

а) процедура;

б) требования;

в) планирование

4. Для эффективного участия каждого сотрудника компании (начиная от низшего звена и кончая высшим руководством) в стратегии качества необходимо все ниже перечисленное за исключением:

а)  обучение персонала концепциям постоянного улучшения работы;

б)  обучение персонала концепциям TQM;