в) выявление реальной заинтересованности работников в результатах своего труда;
г) развитие соревнования между подразделениями за результаты работы подразделения;
д) поощрения улучшения результатов работ;
е) наделение всех работников, являющихся владельцами своей работы, ответственностью и правами, соответствующими выполняемой работе.
5.Какая из следующих особенностей характерна для системы улучшения
KAIZEN:
а) только несколько специалистов вовлечены в систему улучшения;
б) требуются большие усилия людей и незначительные инвестиции;
в) необходимо использовать лишь ограниченное количество технологий.
6. Основная проблема при принятии решений на основе фактов состоит в том, что необходимо:
а) определить показатели, необходимые для принятия решений;
б) внедрить статистические методы контроля качества;
в) научить работников собирать данные;
г) правильно анализировать данные.
7. Что характеризует отношения организации с поставщиками с точки зрения требований МС ИСО 9001 : 1994г.
а) создание стратегического альянса с поставщиком;
б) оценка поставщика по показателям качества готовой продукции;
в) совместное совершенствование процессов;
г) создание атмосферы взаимного доверия для удовлетворения потребителя.
8.К принципам TQM не относятся:
а) акцент на потребителя;
б) постоянное улучшение;
в) вовлечение в работу всех;
г) базирование решений на фактах и опыте квалифицированных специалистов;
д) постоянное документирование работ по качеству.
9.Что из ниже перечисленного относится к действиям по реализации базового принципа TQM «взаимовыгодные отношения с поставщиком»?
а) совместное достижение четкого понимания требований потребителя;
б) понимание ценности соответствующих статистических методов;
в) понимание взаимозависимости процессов в системе;
г) установление четкой ответственности, полномочий и учета для управления процессами.
10. Разрабатывая современную стратегию менеджмента, основанную на качестве, руководство должно:
а) определить понятные цели и идеалы;
б) определить эффективную стратегию, подкрепленную конкретными планами;
в) установить критические факторы успеха и определяющие процессы;
г) разработать структуру управления;
д) обеспечить привлечение всех сотрудников к реализации планов через спираль непрерывного развития;
е) верно а), б), д);
ж) верно все.
11. Реализация принципа «Лидерство»
Вариант 8
3 |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
Д |
Г |
В |
А |
Б |
1. Пользователи внутреннего сервиса компании, такого, как например, информационные системы, система образования и переподготовки:
а) служащие компании;
б) внутренние пользователи внутреннего продукта;
в) пользователи результатов бизнеса компании.
2. Наделение каждого элемента организационной структуры предприятия определенными функциями по улучшению качества производства в целом за счет передачи им функций руководства – это:
а) политика рассредоточения;
б) подход «хосин канри»;
в) делегирование полномочий.
3. В соответствии с ИСО 9000:2000, процесс – это:
а) совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие;
б) организация ресурсов;
в) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы;
г) любая организованная деятельность.
4. Использование в деятельности предприятия такой организационной формы, как проект, предполагает:
а) привлечение к работе квалифицированных проектировщиков;
б) создание команды из различных специалистов;
в) работу над главной проблемой в деятельности предприятия.
5.Какая система улучшения качества характеризуется следующими особенностями:
— требуются большие усилия людей и небольшие инвестиции;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.