10. Принцип «Принятие решений, основанное на фактах». Реализация этого принципа требует:
а) измерение удовлетворенности потребителя и действия сообразно с результатами измерения;
б) установление амбициозных целей и показателей;
в) измерений и сбора достоверных и точных данных, относящихся к задаче.
11. Реализация принципа «Принятие решений на основе фактов»
.
Вариант 10
5 |
В |
А |
Д |
В |
Б |
А |
А |
Г |
В |
Б |
1. К внешним потребителям относятся:
а) служащие компании;
б) пользователи результатов бизнеса компании;
в) организации и предприятия.
2. Принцип «Ориентация на потребителя» нацеливает на то, что:
а) весь персонал организации должен знать и понимать потребности и ожидание потребителей;
б) необходимо чувствовать перемены во внешней среде и реагировать на них;
в) необходимо всем сосредоточиться на создании ценности для потребителя
3. Выбор конкретного одного или нескольких методов поиска и сбора данных об ожиданиях потребителя зависят в основном от:
а) времени;
б) стоимость; в) свободных ресурсов;
г) потребителя;
д) верны а), б), в);
е) верны б), в) и г).
4. При решении вопросов улучшения производственной среды лучше воспользоваться методом:
а) 5W, 1H;
б) причинно-следственной диаграммой;
в) 5S;
г) «хосин канри».
5. Главным требованием при контроле процесса является:
а) контроль конечного результата процесса;
б) предупреждение несоответствий;
в) наблюдение за ходом процесса;
г) наблюдение за ходом процесса и контроль его конечного результата.
6. Одна из базовых концепций TQM – это:
а) рассмотрение деятельности как процесса;
б) влияние на результаты процесса;
в) влияние на основные процессы.
7. Какое из действий является необходимым в случае применения «вертикальной» политики рассредоточения:
а) инспекция и детальный контроль исполнения приказов;
б) установление тесной связи с потребителями;
в) развитие межфункциональных связей ;
г) необходимо все.
8. Что нехарактерно для управления организацией с помощью целей?:
а) фокус на результаты;
б) поиск виноватых при возникновении проблем;
в) индивидуализм в работе;
г) тактика управления сверху вниз /снизу вверх.
9. При ориентации организации на постоянное улучшение качества необходимо все нижеследующие, за исключением:
а) применение основных концепций улучшения – постепенного и прорывного;
б) установление показателей и целей для руководства улучшениями;
в) постоянное материальное стимулирование работников;
г) обучение работников инструментом и методам контроля и управления качеством.
10. Система не может существовать без:
а) организационной структуры;
б) общей цели;
в) идеологии;
11. Реализация принципа «Процессный подход»
Вариант № задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
В |
Г |
Б |
В |
В |
2 |
А |
Б |
А |
Г |
А |
3 |
А |
А |
В |
А |
Д |
4 |
В |
Г |
Б |
В |
В |
5 |
А |
Б |
Б |
В |
Б |
6 |
В |
А |
Д |
Д |
А |
7 |
Б |
Б |
Г |
В |
А |
8 |
А |
Д |
В |
А |
Г |
9 |
А |
А |
А |
Б |
В |
10 |
Г |
Ж |
Б |
В |
Б |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.