Принцип TQM «Лидерство руководителя». Требование TQM о вовлеченности в процессы всех сотрудников компании по удовлетворению запросов потребителей, страница 5

10. Принцип «Принятие решений, основанное на фактах». Реализация этого принципа требует:

а)  измерение удовлетворенности потребителя и действия сообразно с результатами измерения;

б)  установление амбициозных целей и показателей;

в)  измерений и сбора достоверных и точных данных, относящихся к задаче.

11. Реализация принципа «Принятие решений на основе фактов»

.


Вариант 10

5

В

А

Д

В

Б

А

А

Г

В

Б

1.  К внешним потребителям относятся:

а)  служащие компании;

б)  пользователи результатов бизнеса компании;

в)  организации и предприятия.

2. Принцип «Ориентация на потребителя» нацеливает на то, что:

а)  весь персонал организации должен знать и понимать потребности и ожидание потребителей;

б)  необходимо чувствовать перемены во внешней среде и реагировать на них;

в)  необходимо всем сосредоточиться на создании ценности для потребителя

3.  Выбор конкретного одного или нескольких методов поиска и сбора данных об ожиданиях потребителя зависят в основном от:

а)  времени;

б)  стоимость; в)  свободных ресурсов;

г)  потребителя;

д)  верны а), б), в);

е)  верны б), в) и  г).

4. При решении вопросов  улучшения производственной среды  лучше воспользоваться методом:

а) 5W, 1H;

б) причинно-следственной диаграммой;

в) 5S;

г) «хосин канри».

5. Главным требованием при контроле процесса является:

а)  контроль конечного результата процесса;

б)  предупреждение несоответствий;

в)  наблюдение за ходом процесса;

г)  наблюдение за ходом процесса и контроль его конечного результата.

6.  Одна из базовых концепций   TQM – это:

а)  рассмотрение деятельности как процесса;

б)  влияние на результаты процесса;

в)  влияние на основные процессы.

7.  Какое из действий является необходимым в случае применения «вертикальной» политики рассредоточения:

а)  инспекция и детальный контроль исполнения приказов;

б)  установление тесной связи с потребителями;

в)  развитие межфункциональных связей ;

г)  необходимо все.

8.  Что нехарактерно для управления организацией с помощью целей?:

а)  фокус на результаты;

б)  поиск виноватых при возникновении проблем;

в)  индивидуализм в работе;

г)  тактика управления сверху вниз /снизу вверх.

9.  При ориентации организации на постоянное улучшение качества необходимо все нижеследующие, за исключением:

а)  применение основных концепций улучшения – постепенного и прорывного;

б)  установление показателей и целей для руководства улучшениями;

в)  постоянное материальное стимулирование работников;

г)  обучение работников инструментом и методам контроля и управления качеством.

10. Система не может существовать без:

а)  организационной структуры;

б)  общей цели;

в)  идеологии;

11. Реализация принципа «Процессный подход»


Ключи ответов

Вариант

№ задания

1

2

3

4

5

1

В

Г

Б

В

В

2

А

Б

А

Г

А

3

А

А

В

А

Д

4

В

Г

Б

В

В

5

А

Б

Б

В

Б

6

В

А

Д

Д

А

7

Б

Б

Г

В

А

8

А

Д

В

А

Г

9

А

А

А

Б

В

10

Г

Ж

Б

В

Б