— все вовлечены в систему улучшения:
— необходимо большое число мелких шагов?
а) KAIRYO (Кайрио);
б) KAIZEN (Кайзен).
в) 5S;
г) 5 W 1H.
6. Один из принципов TQM говорит о том, что все принимаемые решения должны основываться на:
а) интуиции специалиста;
б) случайных данных;
в) личном опыте специалиста;
г) только на фактах;
д) на балансе фактов, опыта и интуиции
7. Преимущества работы предприятий с одним поставщиком, за исключением:
а) снижаются общие затраты на контроль;
б) постоянно повышается качество поставляемой продукции;
в) снижается цена поставляемой продукции;
г) исключается входной контроль.
8.Назовите один из новых принципов TQM, который не был затронут в ИСО 9000 версии 1994 г.
а) вовлечение персонала;
б) лидерство руководства;
в) постоянное улучшение.
9. Подход «хосин конри» означает:
а) развертывание планов компании и их доведение до каждого рабочего места;
б) сбалансированная система показателей;
в) делегирование полномочий руководства всем работникам.
10. Сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, проводимые с помощью специальных методов (анкетирование, интервьюирование, информирование):
а) маркетинговая разведка;
б) маркетинговое исследование.
11. Реализация принципа «Ориентация на потребителя»
Вариант 9
4 |
В |
Г |
А |
В |
В |
Д |
В |
А |
Б |
В |
1. Самый эффективный метод сбора данных об ожиданиях потребителя:
а) письменное анкетирование;
б) групповое обследование в коллективах потребителей;
в) слушать потребителя и наблюдать за ним.
.
2. Модель системного подхода в соответствии с требованиями МС ИСО 9000:2000 не включает блок процессов:
а) менеджмент ресурсов б) ответственность руководства;
в) изучение требований и удовлетворенности потребителей;
г) менеджмент финансов;
д) процессы жизненного цикла.
3. Системно-интегрирующий этап в развитии системного подхода к менеджменту отражает подход с точки зрения ТQM . Данное утверждение является:
а) верным;
б) неверным.
4. Что не относится к действиям при реализации принципа TQM «акцент на процесс»?
а) определение и измерение входа и выхода процесса;
б) выявление интерфейса процесса;
в) установление ограничений на ресурсы до начала действий;
г) выявление внутренних и внешних потребителей, поставщиков и других заинтересованных лиц процесса.
5. Движение «кружков качества» в Японии демонстрирует такой метод мотивации и организации работы персонала, как:
а) вознаграждение;
б) приспособление;
в) солидарность;
г) принуждение.
6. Что не является обязательным этапом решения проблем качества при непрерывном его улучшении:
а) организация проекта;
б) стандартизация достигнутых улучшений в) анализ (диагностика) возникающих проблем;
г) поиск решения проблем;
д) документирование улучшений.
7. Компании, работающие в условиях всеобщего управления качеством с поставщиками, стремятся:
а) создать группу потенциальных поставщиков по каждому виду необходимого сырья, товара;
б) поддерживать постоянные отношения, по меньшей мере, с двумя поставщиками на случай отказа в поставке, со стороны одного из них;
в) доверять одному, тщательно подобранному поставщику по каждому виду поставляемой продукции.
8. Для понимания возможностей процессов в системе необходимо:
а) придерживаться теории вариации процесса;
б) назначить владельца процесса;
в) описать процесс.
9. «Системный подход» в целом означает:
а) структурирование основных элементов системы;
б) представление организации как системы взаимодействующих процессов;
в) элементы системы определены и описаны;
г) верно все.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.