ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Стратегический менеджмент
Тихоокеанский государственный экономический университет (ТГЭУ)
Доклады
Система «Just-in-time». Точно вовремя (Just-in-time-JIT). Система сигнальных карточек Канбан. Размещение всех механизмов в логической последовательности производственного потока
Дополнительные материалы
Английский пациент (BMW и Rover Group). Корпоративная стратегия BMW. Выход из критического положения: сохранение независимости
Горизонтальная интеграция. Самоуверенные баварцы. Губительный фунт. После Rover
Планы председателя BMW AG по спасению Rover Group
Положение об отделе кадров. Основные задачи подразделения. Функции и связи подразделения. Взаимодействие с другими подразделениями
Конспекты лекций
Целесообразность создания максимально интегрированных систем менеджмента не вызывает сомнений
Курсовые работы
Анализ ситуации «Сотовая связь раздавила пейджинг». Число абонентов сотовой и пейджинговой связи в России
Ответы на экзаменационные билеты
Основные навыки и ресурсы необходимые для успешной реализации стратегии дифференциации. Сравнительная характеристика навыков и ресурсов базовых деловых стратегий
Основные направления достижения конкурентных преимуществ. Функциональная стратегия
Стратегии конкуренции во фрагментарных отраслях. Стратегия дифференциации. Вертикальная интеграция
Отчеты по лабораторным работам
Создание информационного ресурса. Проведение ТО. Диагностика выхлопной системы. Диагностика автомобиля
Отчеты по практике
Характеристика основной деятельности ОАО. Характеристика групп заинтересованных в деятельности предприятия сторон
Практика
Действующие в России нормативные документы по охране окружающей среды. Требования законодательных актов и других нормативных документо
Тестовые вопросы и задания
Принцип TQM «Лидерство руководителя». Требование TQM о вовлеченности в процессы всех сотрудников компании по удовлетворению запросов потребителей