Принцип TQM «Лидерство руководителя». Требование TQM о вовлеченности в процессы всех сотрудников компании по удовлетворению запросов потребителей

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Вопросы для тестирования.

1. Что не относится к внутренней маркетинговой информации, используемой в СМК:

2. Принцип TQM «Лидерство руководителя» предусматривает следующее:

3. Чем являются требования потребителей к продукции, при процессном подходе к деятельности предприятия:

4.Требование TQM о вовлеченности в процессы всех сотрудников компании по удовлетворению запросов потребителей    привело к:

5.Первым о постоянном улучшении как основополагающем принципе управления качеством заговорил:

6. При реализации принципа «Принятие решений, основанное на фактах» необходимо все нижеследующее, за исключением:

7. Какие из нижеследующих этапов процесса выбора и оценки поставщиков необходимо поменять местами:

8. Оптимизация в системе означает:

9.Тенденция настоящего времени, в соответствии с TQM является:

10. Для принятия решений на основе фактов необходимо:

11. Постоянная деятельность предприятия по контролю за изменением внешней среды на основе использования определенных процедур и источников информации – это:

12. Лидер это:

13.Установленнный способ осуществления деятельности или процесса:

14. Для эффективного участия каждого сотрудника компании (начиная от низшего звена и кончая высшим руководством) в стратегии качества необходимо все ниже перечисленное за исключением:

15.Какая из следующих особенностей характерна для системы улучшения

KAIZEN:

16. Основная проблема при принятии решений на основе фактов состоит в том, что необходимо:

17. Что характеризует отношения организации с поставщиками с точки зрения требований МС ИСО 9001 : 1994г.

.

18.К принципам TQM не относятся:

19.Что из ниже перечисленного относится к действиям по реализации базового принципа TQM «взаимовыгодные отношения с поставщиком»?

20. Разрабатывая современную стратегию менеджмента, основанную на качестве, руководство должно:

21.  Пользователи внутреннего сервиса компании, такого, как например, информационные системы, система образования и переподготовки:

22. Наделение каждого элемента организационной структуры предприятия определенными функциями по улучшению качества  производства в целом за счет передачи им функций руководства – это:

23. В соответствии с ИСО 9000:2000, процесс – это:

24. Использование в деятельности предприятия такой организационной формы, как проект, предполагает:

25.Какая система улучшения качества характеризуется следующими особенностями:

—  требуются большие усилия людей и небольшие инвестиции;

—  все вовлечены в систему улучшения:

—  необходимо большое число мелких шагов?

26. Один из принципов TQM говорит о том, что все принимаемые решения должны основываться на:

27. Преимущества работы предприятий с одним поставщиком, за исключением:

28.Назовите один из новых принципов TQM, который не был затронут в  ИСО 9000 версии 1994 г.

29. Подход «хосин конри» означает:

30. Сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, проводимые с помощью специальных методов (анкетирование, интервьюирование, информирование):

31. Самый эффективный метод сбора данных об ожиданиях потребителя:

.

32.  Модель системного подхода в соответствии с требованиями МС ИСО 9000:2000 не включает блок процессов:

33.  Системно-интегрирующий этап в развитии системного подхода к менеджменту отражает подход с точки зрения ТQM . Данное утверждение является:

34. Что не относится к действиям при реализации принципа TQM «акцент на процесс»?

35.  Движение «кружков качества» в Японии демонстрирует такой метод мотивации и организации работы персонала, как:

36.  Что не является обязательным этапом решения проблем качества при непрерывном его улучшении:

37. Компании, работающие в условиях всеобщего управления качеством с поставщиками, стремятся:

38. Для понимания возможностей процессов в системе необходимо:

39. «Системный подход» в целом означает:

40. Принцип «Принятие решений, основанное на фактах». Реализация этого принципа требует:

41.  К внешним потребителям относятся:

42. Принцип «Ориентация на потребителя» нацеливает на то, что:

43.  Выбор конкретного одного или нескольких методов поиска и сбора данных об ожиданиях потребителя зависят в основном от:

44. При решении вопросов  улучшения производственной среды  лучше воспользоваться методом:

45. Главным требованием при контроле процесса является:

46.  Одна из базовых концепций   TQM – это:

47.  Какое из действий является необходимым в случае применения «вертикальной» политики рассредоточения:

48.  Что нехарактерно для управления организацией с помощью целей?:

49.  При ориентации организации на постоянное улучшение качества необходимо все нижеследующие, за исключением:

50. Система не может существовать без:


Вариант 6

В

А

А

В

А

В

Б

А

А

Г

Похожие материалы

Информация о работе