9.3.2.1 ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ........................................................ 22
9.3.2.2 ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ................................................... 22
9.3.2.3 ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮРЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА...................... 22
10. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ................................................... 24
10.1 БЫСТРОХОДНЫЙ ВАЛ................................................................................. 24
10.1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК
ПОДШИПНИКОВ............................................................................................... 24
10.1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ
И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКА.......................................................... 25
10.2 ТИХОХОДНЫЙ ВАЛ..................................................................................... 25
10.2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК
ПОДШИПНИКОВ............................................................................................... 25
10.2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ
И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКОВ....................................................... 26
11. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ВАЛОВ..................................................................... 26
11.1 БЫСТРОХОДНЫЙ ВАЛ................................................................................. 26
11.1.1 ВТОРАЯ СТУПЕНЬ................................................................................. 26
11.2 ТИХОХОДНЫЙ ВАЛ..................................................................................... 27
11.2.1 ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ................................................................................... 27
12. РАСЧЁТ И ВЫБОР СОЕДИНЕНИЙ С ДЕТАЛЯМИ......................................... 29
12.1 ВЫБОР ШПОНКИ........................................................................................... 29
12.1.1 СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА С ЧЕРВЯЧНЫМ КОЛЕСОМ........................... 29
12.1.2 СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА С ПОЛУМУФТОЙ............................................ 29
12.2 ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ШПОНОК.......................................................... 29
12.2.1 СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА С ЧЕРВЯЧНЫМ КОЛЕСОМ........................... 30
12.2.2 СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА С ПОЛУМУФТОЙ................................... 30
13. СМАЗЫВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА
СМАЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА.................................................................................... 30
13.1 СМАЗЫВАНИЕ ЧЕРВЯЧНОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ........................................ 30
13.1.1 ВЫБОР СПОСОБА СМАЗЫВАНИЯ..................................................... 30
13.1.2 ВЫБОР СОРТА МАСЛА......................................................................... 30
13.1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МАСЛА............................................ 31
13.1.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА....................................................... 31
13.1.5 КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА............................................................... 31
13.1.6 СЛИВ МАСЛА.......................................................................................... 31
13.1.7 ВЫБОР ОТДУШИНЫ.............................................................................. 31
13.2 СМАЗЫВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ.............................................................. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………..32
ВВЕДЕНИЕ
Курсовой проект имеет целью научить студента основам конструкторского дела на примере проектирования деталей и машин общего назначения.
Проект выполняется в четыре стадии: эскизный проект, технический проект и рабочая документация.
Эскизный проект. На этой стадии должен быть выполнен общий вид привода на стадии «Эскизный проект» с максимальными упрощениями (по ГОСТ 2.119-73 и другим стандартам ЕСКД). На этой стадии проектирования разрабатывается схема деления изделия на составные части (по ГОСТ 2.711-82).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.