Привод червячно-цепной. Определение динамической грузоподъемности и долговечности подшипников, страница 2

9.3.2.1 ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ........................................................ 22

9.3.2.2 ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ................................................... 22

9.3.2.3 ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮРЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА...................... 22

10. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ................................................... 24

10.1 БЫСТРОХОДНЫЙ ВАЛ................................................................................. 24

10.1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

ПОДШИПНИКОВ............................................................................................... 24

10.1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ

И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКА.......................................................... 25

10.2 ТИХОХОДНЫЙ ВАЛ..................................................................................... 25

10.2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

ПОДШИПНИКОВ............................................................................................... 25

10.2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ

И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКОВ....................................................... 26

11. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ВАЛОВ..................................................................... 26

11.1 БЫСТРОХОДНЫЙ ВАЛ................................................................................. 26

11.1.1 ВТОРАЯ СТУПЕНЬ................................................................................. 26

11.2 ТИХОХОДНЫЙ ВАЛ..................................................................................... 27

11.2.1 ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ................................................................................... 27

12. РАСЧЁТ И ВЫБОР СОЕДИНЕНИЙ С ДЕТАЛЯМИ......................................... 29

12.1 ВЫБОР ШПОНКИ........................................................................................... 29

12.1.1 СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА С ЧЕРВЯЧНЫМ КОЛЕСОМ........................... 29

12.1.2 СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА С ПОЛУМУФТОЙ............................................ 29

12.2 ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ШПОНОК.......................................................... 29

12.2.1 СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА С ЧЕРВЯЧНЫМ КОЛЕСОМ........................... 30

12.2.2 СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА С ПОЛУМУФТОЙ................................... 30

13. СМАЗЫВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА

СМАЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА.................................................................................... 30

13.1 СМАЗЫВАНИЕ ЧЕРВЯЧНОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ........................................ 30

13.1.1 ВЫБОР СПОСОБА СМАЗЫВАНИЯ..................................................... 30

13.1.2 ВЫБОР СОРТА МАСЛА......................................................................... 30

13.1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МАСЛА............................................ 31

13.1.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА....................................................... 31

13.1.5 КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА............................................................... 31

13.1.6 СЛИВ МАСЛА.......................................................................................... 31

13.1.7 ВЫБОР ОТДУШИНЫ.............................................................................. 31

13.2 СМАЗЫВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ.............................................................. 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………..32

                                                  ВВЕДЕНИЕ

Курсовой проект имеет целью научить студента основам конструкторского дела на примере проектирования деталей и машин общего назначения.

Проект выполняется в четыре стадии: эскизный проект, технический проект и рабочая документация.

         Эскизный проект. На этой стадии должен быть выполнен общий вид привода на стадии «Эскизный проект» с максимальными упрощениями (по ГОСТ 2.119-73 и другим стандартам ЕСКД). На этой стадии проектирования разрабатывается схема деления изделия на составные части (по ГОСТ 2.711-82).