Годы |
Главные пути |
Станционные пути |
Подъездные пути |
||||||
Количе-ство |
в т.ч. дефек-тных |
% дефек-тных |
Количе-ство |
в т.ч. дефек-тных |
% дефек-тных |
Количе-ство |
в т.ч. дефек-тных |
% дефек-тных |
|
стрелки |
|||||||||
2003 |
202 |
16 |
7,9 |
537 |
33 |
6,1 |
120 |
3 |
2,5 |
2004 |
200 |
19 |
9,5 |
529 |
26 |
4,9 |
113 |
7 |
6,2 |
2005 |
190 |
12 |
6,3 |
506 |
20 |
3,9 |
104 |
5 |
4,8 |
2006 |
187 |
15 |
8,0 |
512 |
18 |
3,5 |
105 |
6 |
5,7 |
2007 |
185 |
13 |
7,9 |
492 |
23 |
4,7 |
94 |
6 |
6,4 |
крестовины |
|||||||||
2003 |
202 |
16 |
7,9 |
537 |
33 |
6,1 |
120 |
3 |
2,5 |
2004 |
200 |
19 |
9,5 |
529 |
26 |
4,9 |
113 |
7 |
6,2 |
2005 |
190 |
12 |
6,3 |
506 |
20 |
3,9 |
104 |
5 |
4,8 |
2006 |
187 |
15 |
8,0 |
512 |
18 |
3,5 |
105 |
6 |
5,4 |
2007 |
185 |
13 |
7,9 |
492 |
23 |
4,7 |
94 |
6 |
6,4 |
Переводные брусья
В 2007 году заменено при сплошной смене переводных брусьев 4 комплекта железобетонных брусьев и 1 комплект деревянных брусьев, 2085 шт. переводных брусьев уложено при одиночной смене негодных брусьев и на разрядку кустовой гнилости брусьев. Процент гнилости переводных брусьев уменьшился и составил 14,0 % против 17,7 % за 2006 год.
Таблица 1.19 - Переводные брусья
На 1.01 |
Общее число комплектов |
Количество стрелочных переводов на шпалах |
||||||
Станци-онны |
Дефек-тных |
Подъез-дные |
Дефек-тных |
Станци-онны |
Дефек-тных |
Подъез-дные |
Дефек-тных |
|
2004 |
649 |
135 |
105 |
33 |
119 |
51 |
22 |
22 |
Продолжение таблицы 1.19
На 1.01 |
Общее число комплектов |
Количество стрелочных переводов на шпалах |
||||||
Станци-онны |
Дефек-тных |
Подъез-дные |
Дефек-тных |
Станци-онны |
Дефек-тных |
Подъез-дные |
Дефек-тных |
|
2005 |
626 |
124 |
98 |
37 |
132 |
48 |
22 |
22 |
2006 |
559 |
123 |
84 |
27 |
134 |
32 |
28 |
28 |
2007 |
548 |
97 |
85 |
33 |
134 |
30 |
28 |
28 |
2008 |
536 |
75 |
73 |
22 |
128 |
24 |
25 |
25 |
1.3.3 План и профиль железнодорожного пути
План состоит из отрезков прямых, пересекающихся под разными углами и сопрягаемых криволинейными участками пути. Продольный профиль и план железной дороги обеспечивает безопасность движения поездов установленной массы с наибольшими допустимыми скоростями.
Таблица 1.20 – Кривые участки пути
Координата начала |
Координата конца |
Радиус |
Длина кривой, м |
Возвышение, мм |
Наружная нить |
Длина переходной кривой, м |
Норма, мм |
Боковой износ, мм |
|||||||
Км |
м |
км |
м |
1 ПК |
2 ПК |
||||||||||
Обход ст. Мосты |
|||||||||||||||
путь 5а |
600 |
60 |
пр |
60 |
60 |
1524 |
12 |
||||||||
Поречье – Кузница |
|||||||||||||||
106 |
360 |
107 |
200 |
4160 |
840 |
- |
лев |
40 |
40 |
1524 |
3 |
||||
116 |
74 |
117 |
24 |
1282 |
950 |
60 |
пр |
60 |
60 |
1520 |
2 |
||||
118 |
702 |
119 |
622 |
1312 |
920 |
60 |
лев |
60 |
60 |
1520 |
3 |
||||
120 |
600 |
121 |
610 |
2147 |
1010 |
40 |
лев |
40 |
40 |
1520 |
2 |
||||
123 |
650 |
124 |
840 |
1115 |
1190 |
70 |
пр |
70 |
70 |
1520 |
2 |
||||
126 |
143 |
126 |
906 |
1035 |
763 |
65 |
лев |
65 |
65 |
1520 |
2 |
||||
129 |
864 |
130 |
764 |
2377 |
900 |
40 |
лев |
40 |
40 |
1520 |
2 |
||||
133 |
258 |
134 |
154 |
3125 |
896 |
20 |
пр |
20 |
- |
1524 |
1 |
||||
134 |
155 |
134 |
220 |
1665 |
65 |
20 |
пр |
- |
- |
1524 |
1 |
||||
134 |
221 |
134 |
257 |
3200 |
36 |
20 |
пр |
- |
20 |
1524 |
1 |
||||
134 |
290 |
134 |
546 |
2000 |
256 |
15 |
пр |
30 |
70 |
1524 |
2 |
||||
Продолжение таблицы 1.20
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.