505,159 : 14 = 36,083 км.
Таблица 1.2 – Ведомость линейных подразделений дистанции пути
номер |
граница |
Приведенная |
Приведенная дли- |
Приведенноя дли- |
приведенная |
номер |
околотка |
околотка, км |
длина главного |
на станционных |
на стрелочных пе- |
длина околотка, |
участка |
пути, пр км |
путей пути, пр км |
реводов, пр км |
пр км |
|||
1 |
143-161,4 |
33,950 |
18,995 |
7,000 |
59,945 |
|
2 |
43-72 |
30,000 |
4,305 |
1,300 |
35,605 |
|
3 |
73-100 |
28,000 |
5,914 |
1,150 |
35,064 |
|
4 |
101-122,3 |
39,300 |
23,075 |
8,900 |
71,275 |
|
5 |
893-906 |
|||||
7 |
907-931 |
27,000 |
7,001 |
1,600 |
35,601 |
|
1-2 |
||||||
9 |
3-33 |
41,425 |
12,583 |
4,200 |
58,208 |
|
10 |
867-892 |
26,000 |
5,750 |
2,100 |
33,850 |
|
11 |
859-866 |
28,000 |
5,848 |
2,450 |
36,298 |
|
1-19 |
||||||
12 |
20-48 |
29,000 |
3,955 |
1,250 |
34,205 |
|
13 |
49-58,1 |
27,200 |
32,148 |
9,800 |
69,148 |
|
127-142 |
||||||
16 |
99,310-126 |
34,590 |
0,920 |
0,450 |
35,960 |
|
6,9 |
||||||
всего |
505,159 |
505,159 |
В связи с тем, что производится демонтаж дистанции, а границы околотков остаются неизменными возникает необходимость в корректировке границ околотков. По второму варианту предусматривается сокращение числа околотков. №4 -5 делятся по парку ст. Волковыск. №7 и 8 объединяются в один околоток. №14 объединяется с №15. №13 и весь №15 делятся на два по парку на ст. Гродно. Количество околотков уменьшается на два. Схема представлена на рисунке
2.3 Состав штата дистанции пути
Штат руководства и ИТР дистанции пути представлен в таблице 1.3
Таблица 1.3 - Штат руководства и ИТР дистанции пути
Должность |
Штат дистанции пути |
Руководство дистанции |
|
Начальник дистанции пути |
1 |
Главный инженер дистанции пути |
1 |
Заместитель начальника дистанции пути |
2 |
Секретарь-машинистка |
1 |
Заместитель начальника по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам |
1 |
Инженер по организации и нормированию труда |
1 |
Главный бухгалтер |
1 |
Итого |
8 |
Штат производственно-технический по планированию и материально-техническому обеспечению |
|
Начальник ПТО |
1 |
Инженер |
1 |
Инженер по охране труда |
2 |
Инженер-технолог |
1 |
Техник по капитальным работам |
1 |
Техник по снабжению |
1 |
Экономист |
1 |
Главный механик |
1 |
Итого |
9 |
Штат работников отдела кадров – 2 человека.
Штат работников по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования: главный механик, инженер-механик, начальник дистанционных мастерских – по одному человеку на дистанцию.
Штат по обслуживанию машин – согласно нормативам по каждой путевой машине.
Работники по нормированию труда и зарплаты: инженер по организации и нормированию труда – один на дистанцию пути.
2.4 Структурная схема
Схема организационной структуры показывает взаимосвязь в управлении производственным предприятием сверху донизу. Она также указывает на четкое назначение всех подразделений и служб и распределение обязанностей по их руководству.
Начальник дистанции пути осуществляет общее руководство дистанцией, обеспечивая в постоянной исправности состояние пути, его сооружений и устройств. В его непосредственном подчинении находятся главный инженер, заместитель начальника по идеологической работе, кадрам и соц. вопросам, машинистка, инженер по организации и нормированию труда, заместитель начальника дистанции, главный бухгалтер.
Заместитель начальника дистанции руководит участками и околотками по обеспечению высокого уровня содержания пути. Он также организует контроль состояния пути, стрелочных переводов и других устройств и принимает меры по устранению выявленных недостатков.
Главный инженер обеспечивает внедрение на дистанции научной организации труда, передовой техники и технологии по ремонту и содержанию пути, осуществляет и контролирует меры по охране труда и технике безопасности, организует техническую учебу на дистанции.
Главный механик дистанции призван обеспечивать содержание, ремонт и эксплуатацию имеющихся на дистанции путевых машин, механизмов и оборудования, автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств.
Начальник участка пути осуществляет руководство всеми околотками своего участка по обеспечению высокого уровня содержания пути, выполнению планово-предупредительного ремонта пути, стрелочных переводов и других путевых устройств, с применением новой техники и передовой технологии, организует систематический контроль состояния пути, стрелочных переводов и других устройств.
В обязанности дорожных мастеров и бригадиров пути регламентированы соответствующими инструкциями и положениями. Главными аспектами их работы являются также обеспечение высокого качества содержания пути и его устройств, предупреждение появления неисправностей, систематический контроль за состоянием пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.