Характеристика Волковысской дистанции пути. Разработка организационной структуры и принципов производства путеремонтных работ машинизированного содержания пути, страница 17

505,159 : 14 = 36,083 км.

Таблица 1.2 – Ведомость линейных подразделений дистанции пути

номер

граница

Приведенная 

Приведенная дли-

Приведенноя дли-

 приведенная

номер

околотка

околотка, км

длина главного

на станционных

на стрелочных пе-

 длина околотка,

участка

пути, пр км

путей пути, пр км

реводов, пр км

 пр км

1

143-161,4

33,950

18,995

7,000

59,945

2

43-72

30,000

4,305

1,300

35,605

3

73-100

28,000

5,914

1,150

35,064

4

101-122,3

39,300

23,075

8,900

71,275

5

893-906

7

907-931

27,000

7,001

1,600

35,601

1-2

9

3-33

41,425

12,583

4,200

58,208

10

867-892

26,000

5,750

2,100

33,850

11

859-866

28,000

5,848

2,450

36,298

1-19

12

20-48

29,000

3,955

1,250

34,205

13

49-58,1

27,200

32,148

9,800

69,148

127-142

16

99,310-126

34,590

0,920

0,450

35,960

6,9

всего

505,159

505,159

В связи с тем, что производится демонтаж дистанции, а границы околотков остаются неизменными возникает необходимость в корректировке границ околотков. По второму варианту предусматривается сокращение числа околотков. №4 -5 делятся по парку ст. Волковыск. №7 и 8 объединяются в один околоток. №14 объединяется с №15. №13 и весь №15 делятся на два по парку на ст. Гродно. Количество околотков уменьшается на два. Схема представлена на рисунке

2.3 Состав штата дистанции пути

Штат руководства и ИТР дистанции пути представлен в таблице 1.3

Таблица 1.3 - Штат руководства и ИТР дистанции пути

Должность

Штат дистанции пути

Руководство дистанции

Начальник дистанции пути

1

Главный инженер дистанции пути

1

Заместитель начальника дистанции пути

2

Секретарь-машинистка

1

Заместитель начальника по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам

1

Инженер по организации и нормированию труда

1

Главный бухгалтер

1

Итого

8

Штат производственно-технический по планированию и материально-техническому обеспечению

Начальник ПТО

1

Инженер

1

Инженер по охране труда

2

Инженер-технолог

1

Техник по капитальным работам

1

Техник по снабжению

1

Экономист

1

Главный механик

1

Итого

9

Штат работников отдела кадров – 2 человека.

Штат работников по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования: главный механик, инженер-механик, начальник дистанционных мастерских – по одному человеку на дистанцию.

Штат по обслуживанию машин – согласно нормативам по каждой путевой машине.

Работники по нормированию труда и зарплаты: инженер по организации и нормированию труда – один на дистанцию пути.

2.4 Структурная схема

Схема организационной структуры показывает взаимосвязь в управлении производственным предприятием сверху донизу. Она также указывает на четкое назначение всех подразделений и служб и распределение обязанностей по их руководству.

Начальник дистанции пути осуществляет общее руководство дистанцией, обеспечивая в постоянной исправности состояние пути, его сооружений и устройств. В его непосредственном подчинении находятся главный инженер, заместитель начальника по идеологической работе, кадрам и соц. вопросам, машинистка, инженер по организации и нормированию труда, заместитель начальника дистанции, главный бухгалтер.

Заместитель начальника дистанции руководит участками и околотками по обеспечению высокого уровня содержания пути. Он также организует контроль состояния пути, стрелочных переводов и других устройств и принимает меры по устранению выявленных недостатков.

Главный инженер обеспечивает внедрение на дистанции научной орга­низации труда, передовой техники и технологии по ремонту и содержанию пути, осуществляет и контролирует меры по охране труда и технике безопасности, организует техническую учебу на дистанции.

Главный механик дистанции призван обеспечивать содержание, ремонт и эксплуатацию имеющихся на дистанции путевых машин, механизмов и оборудования, автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств.

Начальник участка пути осуществляет руководство всеми околотками своего участка по обеспечению высокого уровня содержания пути, вы­полнению планово-предупредительного ремонта пути, стрелочных переводов и других путевых устройств, с применением новой техники и передовой технологии, организует систематический контроль состояния пути, стрелочных переводов и других устройств.

В обязанности дорожных мастеров и бригадиров пути регламентированы соответствующими инструкциями и положениями. Главными аспектами их работы являются также обеспечение высокого качества содержания пути и его устройств, предупреждение появления неисправностей, систематический контроль за состоянием пути.