Отличием стрелочных переводов от обычного пути является разрыв рельсовой колеи в месте пересечения рельсовых нитей в зоне крестовины, прикрепление остряков только в корневой части, наличие углов удара в горизонтальной плоскости, переводная кривая малого радиуса, вертикальные неровности в зоне стрелки и крестовинного узла, неравноупругость конструкции. Стрелочные переводы различаются по типам и маркам
В 2007 году уменьшилось число стрелочных переводов на 18 комплектов из-за демонтажа путей по станциям: ст.Завадичи-3; ст.Немейщизна-12; ст.Свислочь-3.
Характеристика стрелочных переводов лежащих в пути для колеи 1520 мм и 1435 мм представлены в таблицах 1.16, 1.17.
Таблица 1.16 – Характеристика лежащих в пути стрелочных переводов по типам колея 1520 мм
Тип |
Коли-чество |
Из них по маркам |
Глухие пересечения |
|||||||||||||||||||
1/11 |
1/9 |
1/6 |
1/6 гороч-ные |
1/9 перек-рестные. |
2/11 |
2/9 |
2/6 |
1/9 |
||||||||||||||
Главные пути |
||||||||||||||||||||||
Р-65 |
48 |
43 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Р-50 |
115 |
76 |
30 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
8 |
||||||||||||
Р-43 |
15 |
1 |
8 |
- |
- |
- |
- |
2 |
1 |
3 |
||||||||||||
Итого |
178 |
120 |
43 |
- |
- |
- |
- |
3 |
1 |
11 |
||||||||||||
Приемо-отправочные пути |
||||||||||||||||||||||
Р-65 |
37 |
27 |
8 |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
||||||||||||
Р-50 |
179 |
81 |
90 |
- |
- |
3 |
- |
4 |
- |
1 |
||||||||||||
Р-43 |
8 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Итого |
224 |
112 |
102 |
- |
- |
3 |
- |
6 |
- |
1 |
||||||||||||
Станционные пути |
||||||||||||||||||||||
Р-65 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Р-50 |
175 |
50 |
114 |
5 |
- |
- |
- |
4 |
1 |
1 |
||||||||||||
Р-43 |
32 |
1 |
29 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
||||||||||||
Итого |
213 |
57 |
143 |
6 |
- |
- |
- |
5 |
1 |
1 |
||||||||||||
Подъездные пути |
||||||||||||||||||||||
Р-65 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Р-50 |
59 |
19 |
39 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Р-43 |
33 |
6 |
27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Итого |
93 |
26 |
66 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Всего |
708 |
315 |
354 |
7 |
- |
3 |
- |
14 |
2 |
13 |
||||||||||||
Таблица 1.17 - Характеристика лежащих в пути стрелочных переводов по типам к. 1435 мм
Тип |
Коли-чество |
Из них по маркам |
Глухие пересечения |
|||||||
1/11 |
1/9 |
1/6 |
1/6 гороч-ные |
1/9 перек-рестные. |
2/11 |
2/9 |
2/6 |
1/9 |
||
Главные пути |
||||||||||
Р-65 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-50 |
10 |
2 |
7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
Р-43 |
14 |
1 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Итого |
24 |
3 |
19 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
приемоотправочные пути |
||||||||||
Р-65 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-50 |
12 |
3 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Р-43 |
17 |
- |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
Итого |
30 |
4 |
24 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Продолжение таблицы 1.17
Станционные пути |
|||||||||||
Р-65 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Р-50 |
22 |
1 |
20 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Р-43 |
10 |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
32 |
1 |
30 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подъездные пути |
|||||||||||
Р-65 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Р-50 |
5 |
- |
1 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
|
Р-43 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого |
5 |
- |
1 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
|
Всего |
91 |
8 |
74 |
1 |
- |
- |
2 |
3 |
3 |
- |
|
Таблица 1.18 - Анализ состояния стрелочных переводов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.