Характеристика Волковысской дистанции пути. Разработка организационной структуры и принципов производства путеремонтных работ машинизированного содержания пути, страница 6

Отличием стрелочных переводов от обычного пути является разрыв рельсовой колеи в месте пересечения рельсовых нитей в зоне крестовины, прикрепление остряков только в корневой части, наличие углов удара в горизонтальной плоскости, переводная кривая малого радиуса, вертикальные неровности в зоне стрелки и крестовинного узла, неравноупругость конструкции. Стрелочные переводы различаются по типам и маркам

В 2007 году уменьшилось число стрелочных переводов на 18 комплектов из-за демонтажа путей по станциям: ст.Завадичи-3; ст.Немейщизна-12; ст.Свислочь-3.

Характеристика стрелочных переводов лежащих в пути для колеи 1520 мм и 1435 мм представлены в таблицах 1.16, 1.17.

Таблица 1.16 – Характеристика лежащих в пути стрелочных переводов по типам колея 1520 мм

Тип

Коли-чество

Из них по маркам

Глухие пересечения

1/11

1/9

1/6

1/6 гороч-ные

1/9

перек-рестные.

2/11

2/9

2/6

1/9

Главные пути

Р-65

48

43

5

-

-

-

-

-

-

-

Р-50

115

76

30

-

-

-

-

1

-

8

Р-43

15

1

8

-

-

-

-

2

1

3

Итого

178

120

43

-

-

-

-

3

1

11

Приемо-отправочные пути

Р-65

37

27

8

-

-

-

-

2

-

-

Р-50

179

81

90

-

-

3

-

4

-

1

Р-43

8

4

4

-

-

-

-

-

-

-

Итого

224

112

102

-

-

3

-

6

-

1

Станционные пути

Р-65

6

6

-

-

-

-

-

-

-

-

Р-50

175

50

114

5

-

-

-

4

1

1

Р-43

32

1

29

1

-

-

-

1

-

-

Итого

213

57

143

6

-

-

-

5

1

1

Подъездные пути

Р-65

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

Р-50

59

19

39

1

-

-

-

-

-

-

Р-43

33

6

27

-

-

-

-

-

-

-

Итого

93

26

66

1

-

-

-

-

-

-

Всего

708

315

354

7

-

3

-

14

2

13

Таблица 1.17 - Характеристика лежащих в пути стрелочных переводов по типам к. 1435 мм

Тип

Коли-чество

Из них по маркам

Глухие пересечения

1/11

1/9

1/6

1/6 гороч-ные

1/9

перек-рестные.

2/11

2/9

2/6

1/9

Главные пути

Р-65

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Р-50

10

2

7

-

-

-

-

1

-

-

Р-43

14

1

12

-

-

-

-

-

1

-

Итого

24

3

19

-

-

-

-

1

1

-

приемоотправочные пути

Р-65

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

Р-50

12

3

9

-

-

-

-

-

-

-

Р-43

17

-

15

-

-

-

-

-

2

-

Итого

30

4

24

-

-

-

-

-

2

Продолжение таблицы 1.17

Станционные пути

Р-65

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Р-50

22

1

20

1

-

-

-

-

-

-

Р-43

10

-

10

-

-

-

-

-

-

-

Итого

32

1

30

1

-

-

-

-

-

-

Подъездные пути

Р-65

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Р-50

5

-

1

-

-

-

2

2

-

-

Р-43

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

5

-

1

-

-

-

2

2

-

-

Всего

91

8

74

1

-

-

2

3

3

-

Таблица 1.18 - Анализ состояния стрелочных переводов