| Направления | 2006 | 2007 | В том числе причины повреждений | |||||||||||
| Пробой изоля-ции | Обрыв соедини-телей | Наруше-ние техноло-гии | Неиспав-ность. изостыков | Сгон изостыков. | Сопротив-ление балласта. | |||||||||
| 2006г. | 2007г. | 2006г. | 2007г. | 2006г. | 2007г. | 2006г. | 2007г. | 2006г. | 2007г. | 2006г. | 2007г. | |||
| Волковыск-Берестовица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| Барановичи-Волковыск | 2 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | 1 | - | - | 
| Мосты-Гродно | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 
| Мосты-Волковыск | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | 1 | - | - | 
| Андреевичи-Свислочь | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| Гродно-Госграница | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| Итого | 2 | 4 | 1 | - | - | - | - | - | 1 | 2 | - | 2 | - | - | 
Из таблицы 1.12 видно, что содержание рельсовых цепей в 2007 году по дистанции ухудшилось, допущено 4 случая сбоя в работе рельсовых цепей по причине сгона изостыков на перегоне Рось-Волковыск 887 км и перегон Озерница-Зельва 92 км пк 8; по причине неисправности изостыков по ст. Аульс и на перегоне Рось-Волковыск 892 км пк 9.
Для нормальной работы рельсовых цепей на дистанции произведена подрезка балласта в объеме 3,1 км при плане 3,0 км, при годовом плане переборки изостыков 1400 – перебрано 1595 стыков, обеспечена приварка 1474 дублирующих соединителя при плане 800.
Железнодорожные переезды
На дистанции пути имеются 134 переезда, из них с дежурным работником – 7.
На главных путях участка Барановичи-Волковыск – 20 переездов, в т.ч. с дежурным работником – 2, на участке Лида-Мосты-Волковыск-Берестовица – 24 переезда, в т.ч. с дежурным работником – 3, Андреевичи-Свислочь – 9 переездов, Мосты-Гродно – 12 переездов, Госграница-Гродно-Брузги – 18 переездов, в т.ч. с дежурным работников – 2.
Таблица 1.13 - Ведомость переездов с дежурным работником
| № | Показатели | По состоянию на 01.01. | ||
| 2006 | 2007 | 2008 | ||
| Общее число переездов | 8 | 7 | 7 | |
| 1 | Категории: 1 | 1 | 1 | 1 | 
| 2 | 4 | 4 | 4 | |
| 3 | 2 | 2 | 2 | |
| 4 | 1 | - | - | |
| 2 | Автоматическая светофорная сигнализация | 3 | 3 | 3 | 
| 3 | Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой | 5 | 4 | 4 | 
| 4 | Заградительная сигнализация | 8 | 7 | 7 | 
| 5 | Связь с дежурным по станции или поездным диспетчером | 8 | 7 | 7 | 
| 6 | Радиосвязь | 8 | 7 | 7 | 
| 7 | Электрическое освещение | 8 | 7 | 7 | 
| 8 | Прожекторная установка | 4 | 4 | 4 | 
| 9 | Железобетонный настил | 4 | 3 | 3 | 
| 10 | Резиновый настил | 4 | 4 | 4 | 
| 11 | Пешеходные дорожки | 6 | 5 | 5 | 
| 12 | Закрыто переездов за год | - | - | - | 
| 13 | Снята охрана за год | - | 1 | - | 
| 14 | Открыто переездов вновь | - | - | - | 
Таблица 1.14 - Ведомость переездов без дежурного работника (главные и станционные)
| № | Показатели | По состоянию на 01.01. | ||
| 2006 | 2007 | 2008 | ||
| Общее число переездов | 101 | 101 | 100 | |
| 1 | Категории: 1 | - | - | - | 
| 2 | 1 | 1 | 1 | |
| 3 | 9 | 9 | 9 | |
| 4 | 91 | 91 | 90 | |
| 2 | Автоматическая светофорная сигнализация | 73 | 73 | 72 | 
| 3 | Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой | - | - | - | 
| 4 | Заградительная сигнализация | 7 | 7 | 7 | 
| 5 | Без сигнализации | 28 | 28 | 28 | 
| 6 | Электрическое освещение | 96 | 96 | 95 | 
| 7 | Железобетонный настил | 92 | 92 | 91 | 
| 8 | Резиновый настил | 8 | 8 | 8 | 
| 9 | Пешеходные дорожки | 6 | 6 | 7 | 
| 10 | Закрыто переездов за год | - | - | 1 | 
| 11 | Открыто переездов вновь | - | - | - | 
В 2007 году 1 переезд отремонтирован капитальным ремонтом с укладкой резинового настила: 107 км перегона Госграница-Поречье. В связи со строительством путепровода в обход г.Слонима закрыт переезд 58 км перегона Слоним-Озерница.
1.3.2 Анализ состояния стрелочного хозяйства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.