Направления |
2006 |
2007 |
В том числе причины повреждений |
|||||||||||
Пробой изоля-ции |
Обрыв соедини-телей |
Наруше-ние техноло-гии |
Неиспав-ность. изостыков |
Сгон изостыков. |
Сопротив-ление балласта. |
|||||||||
2006г. |
2007г. |
2006г. |
2007г. |
2006г. |
2007г. |
2006г. |
2007г. |
2006г. |
2007г. |
2006г. |
2007г. |
|||
Волковыск-Берестовица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Барановичи-Волковыск |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
Мосты-Гродно |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Мосты-Волковыск |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
Андреевичи-Свислочь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Гродно-Госграница |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
2 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
Из таблицы 1.12 видно, что содержание рельсовых цепей в 2007 году по дистанции ухудшилось, допущено 4 случая сбоя в работе рельсовых цепей по причине сгона изостыков на перегоне Рось-Волковыск 887 км и перегон Озерница-Зельва 92 км пк 8; по причине неисправности изостыков по ст. Аульс и на перегоне Рось-Волковыск 892 км пк 9.
Для нормальной работы рельсовых цепей на дистанции произведена подрезка балласта в объеме 3,1 км при плане 3,0 км, при годовом плане переборки изостыков 1400 – перебрано 1595 стыков, обеспечена приварка 1474 дублирующих соединителя при плане 800.
Железнодорожные переезды
На дистанции пути имеются 134 переезда, из них с дежурным работником – 7.
На главных путях участка Барановичи-Волковыск – 20 переездов, в т.ч. с дежурным работником – 2, на участке Лида-Мосты-Волковыск-Берестовица – 24 переезда, в т.ч. с дежурным работником – 3, Андреевичи-Свислочь – 9 переездов, Мосты-Гродно – 12 переездов, Госграница-Гродно-Брузги – 18 переездов, в т.ч. с дежурным работников – 2.
Таблица 1.13 - Ведомость переездов с дежурным работником
№ |
Показатели |
По состоянию на 01.01. |
||
2006 |
2007 |
2008 |
||
Общее число переездов |
8 |
7 |
7 |
|
1 |
Категории: 1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
|
3 |
2 |
2 |
2 |
|
4 |
1 |
- |
- |
|
2 |
Автоматическая светофорная сигнализация |
3 |
3 |
3 |
3 |
Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой |
5 |
4 |
4 |
4 |
Заградительная сигнализация |
8 |
7 |
7 |
5 |
Связь с дежурным по станции или поездным диспетчером |
8 |
7 |
7 |
6 |
Радиосвязь |
8 |
7 |
7 |
7 |
Электрическое освещение |
8 |
7 |
7 |
8 |
Прожекторная установка |
4 |
4 |
4 |
9 |
Железобетонный настил |
4 |
3 |
3 |
10 |
Резиновый настил |
4 |
4 |
4 |
11 |
Пешеходные дорожки |
6 |
5 |
5 |
12 |
Закрыто переездов за год |
- |
- |
- |
13 |
Снята охрана за год |
- |
1 |
- |
14 |
Открыто переездов вновь |
- |
- |
- |
Таблица 1.14 - Ведомость переездов без дежурного работника (главные и станционные)
№ |
Показатели |
По состоянию на 01.01. |
||
2006 |
2007 |
2008 |
||
Общее число переездов |
101 |
101 |
100 |
|
1 |
Категории: 1 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
9 |
9 |
9 |
|
4 |
91 |
91 |
90 |
|
2 |
Автоматическая светофорная сигнализация |
73 |
73 |
72 |
3 |
Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой |
- |
- |
- |
4 |
Заградительная сигнализация |
7 |
7 |
7 |
5 |
Без сигнализации |
28 |
28 |
28 |
6 |
Электрическое освещение |
96 |
96 |
95 |
7 |
Железобетонный настил |
92 |
92 |
91 |
8 |
Резиновый настил |
8 |
8 |
8 |
9 |
Пешеходные дорожки |
6 |
6 |
7 |
10 |
Закрыто переездов за год |
- |
- |
1 |
11 |
Открыто переездов вновь |
- |
- |
- |
В 2007 году 1 переезд отремонтирован капитальным ремонтом с укладкой резинового настила: 107 км перегона Госграница-Поречье. В связи со строительством путепровода в обход г.Слонима закрыт переезд 58 км перегона Слоним-Озерница.
1.3.2 Анализ состояния стрелочного хозяйства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.