Характеристика Волковысской дистанции пути. Разработка организационной структуры и принципов производства путеремонтных работ машинизированного содержания пути, страница 5

Направления

2006

2007

В том числе причины повреждений

Пробой изоля-ции

Обрыв соедини-телей

Наруше-ние техноло-гии

Неиспав-ность. изостыков

Сгон изостыков.

Сопротив-ление балласта.

2006г.

2007г.

2006г.

2007г.

2006г.

2007г.

2006г.

2007г.

2006г.

2007г.

2006г.

2007г.

Волковыск-Берестовица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Барановичи-Волковыск

2

1

1

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

Мосты-Гродно

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

Мосты-Волковыск

-

2

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

-

-

Андреевичи-Свислочь

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Гродно-Госграница

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

2

4

1

 -

-

-

-

-

1

2

-

2

-

-

Из таблицы 1.12 видно, что содержание рельсовых цепей в 2007 году по дистанции ухудшилось, допущено 4 случая сбоя в работе рельсовых цепей по причине сгона изостыков на перегоне Рось-Волковыск 887 км и перегон Озерница-Зельва 92 км пк 8; по причине неисправности изостыков по ст. Аульс и на перегоне Рось-Волковыск 892 км пк 9.

Для нормальной работы рельсовых цепей на дистанции произведена подрезка балласта в объеме 3,1 км при плане 3,0 км, при годовом плане переборки изостыков 1400 – перебрано 1595 стыков, обеспечена приварка 1474 дублирующих соединителя при плане 800.

Железнодорожные переезды

На дистанции пути имеются 134 переезда, из них с дежурным работником – 7.

На главных путях участка Барановичи-Волковыск – 20 переездов, в т.ч. с дежурным работником – 2, на участке Лида-Мосты-Волковыск-Берестовица – 24 переезда, в т.ч. с дежурным работником – 3, Андреевичи-Свислочь – 9 переездов, Мосты-Гродно – 12 переездов, Госграница-Гродно-Брузги – 18 переездов, в т.ч. с дежурным работников – 2.

Таблица 1.13 - Ведомость переездов с дежурным работником

Показатели

По состоянию на 01.01.

2006

2007

2008

Общее число переездов

8

7

7

1

Категории: 1

1

1

1

 2

4

4

4

 3

2

2

2

 4

1

-

-

2

Автоматическая светофорная сигнализация

3

3

3

3

Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой

5

 4

4

4

 Заградительная сигнализация

8

7

7

5

Связь с дежурным по станции или поездным диспетчером

8

7

7

6

Радиосвязь

8

7

7

7

Электрическое освещение

8

7

7

8

Прожекторная установка

4

4

4

9

Железобетонный настил

4

3

3

10

Резиновый настил

4

4

4

11

Пешеходные дорожки

6

5

5

12

Закрыто переездов за год

-

-

-

13

Снята охрана за год

-

1

-

14

Открыто переездов вновь

-

-

-

Таблица 1.14 - Ведомость переездов без дежурного работника (главные и станционные)

Показатели

По состоянию на 01.01.

2006

2007

2008

Общее число переездов

101

101

100

1

Категории: 1

-

-

-

 2

1

1

1

 3

9

9

9

 4

91

91

90

2

Автоматическая светофорная сигнализация

73

73

72

3

Полуавтоматические электрошлагбаумы с оповестительной сигнализацией, закрываемые автоматически и открываемые кнопкой

-

-

-

4

 Заградительная сигнализация

7

7

7

5

 Без сигнализации

28

28

28

6

Электрическое освещение

96

96

95

7

Железобетонный настил

92

92

91

8

Резиновый настил

8

8

8

9

Пешеходные дорожки

6

6

7

10

Закрыто переездов за год

-

-

1

11

Открыто переездов вновь

-

-

-

В 2007 году 1 переезд отремонтирован капитальным ремонтом с укладкой резинового настила: 107 км перегона Госграница-Поречье. В связи со строительством путепровода в обход г.Слонима закрыт переезд 58 км перегона Слоним-Озерница.

1.3.2 Анализ состояния стрелочного хозяйства