Схема организационной структуры дистанции пути показана на рисунке 1.2.
1.5 Классификация путей и расчет периодичности капитальных ремонтов
Исходные данные приведены на рисунке 2.1
Рисунок 1.3 – Схема дистанции пути № 28
Классификация путей сводится в таблицу 1.4
Таблица 1.4 – Определение классов путей
Участок и номера путей |
Длина, км |
Грузонапряженность, млн т км брутто/км год |
Пассажирское движение |
Грузовое движение |
Приня-тый класс пути |
||
Скорость, км/ч |
Класс пути |
Скорость, км/ч |
Класс пути |
||||
Барановичи – Волковыск |
77,8 |
12,1 |
100 |
3 |
80 |
2 |
3 |
Лида – Мосты – Волковыск |
40,0 |
10,1 |
70 |
3 |
70 |
2 |
3 |
Мосты – Гродно |
58,8 |
13,6 |
120 |
2 |
80 |
1 |
2 |
Волковыск – Андреевичи – Берестовица |
32,9 |
Менее 5 |
120 |
3 |
70 |
3 |
3 |
Андреевичи – Свислочь – Госграница |
33 |
Менее 5 |
60 |
4 |
4 |
||
Госграница – Поречье – Гродно |
43,8 |
Менее 5 |
60 |
4 |
4 |
||
Поречье – Друскининкай – |
6,9 |
Менее 5 |
40 |
4 |
4 |
||
Гродно – Госграница |
22,2 |
До 5 |
70 |
3 |
3 |
||
Гродно – Госграница(1435) |
21,4 |
Менее 5 |
70 |
3 |
3 |
||
Свислочь – Госграница(1435) |
14,3 |
Менее 5 |
50 |
4 |
|||
Специаль-ные, стан- ционные, горочные |
30 |
- |
- |
- |
>40 |
3 |
|
Приемо-отправоч-ные |
40 |
- |
- |
- |
≤40 |
4 |
|
Прочие, деповские |
20 |
- |
- |
- |
≤40 |
5 |
Определение межремонтного тоннажа сводится в таблицу 1.5
При планировании периодичности выполнения промежуточных ремонтов нужно соблюдать следующие условия:
1. Пропущенный тоннаж между ремонтами должна быть 85 – 100 млн т км брутто/км год;
2. При планировании ремонтов по годам промежуточные ремонты производятся один раз в 5 – 6 лет.
Схемы выполнения путеремонтных работ приведены на рисунках.
Рисунок 1.4 – Схема выполнения путеремонтных работ направление Г – Д Iпуть
Рисунок 1.5 – Схема выполнения путеремонтных работ направление Г – Д IIпуть
Рисунок 1.5 – Схема выполнения путеремонтных работ направление Б – В Iпуть
Рисунок 1.7 – Схема выполнения путеремонтных работ направление Б – В IIпуть
1.6 Разработка схемы последовательности выполнения промежуточных ремонтов пути
Численные значения приведенных выше величин берутся из технического паспорта дистанции пути.
Годовой потребный объем путеремонтных работ на дистанции составляет:
для капитального ремонта
; (1.4)
для среднего ремонта
; (1.5)
для подъемочного ремонта
, (1.6)
где - протяженность участка, км;
- расчетный промежуточный тоннаж, млн. т;
, - количество соответственно средних и подъемочных ремонтов в промежуточном цикле капитальных и восстановительных ремонтов пути. Количество , и сроки их выполнения определяются при разработки схемы последовательности и периодичности выполнения промежуточных (средних и подъемочных) ремонтов пути в межремонтном цикле.
Приведенный годовой объем на дистанции пути для каждого вида ремонтов определяется по следующим зависимостям
; (1.7)
; (1.8)
, (1.9)
где , , - соответственно коэффициенты приведения трудозатрат по капитальному, среднему и подъемочному ремонтам пути.
Последовательность и результаты определения фактических и приведенных объемов путеремонтных работ приведена в таблице 1.6.
Для определения года выполнения восстановительного ремонта, с учетом того, что предыдущий восстановительный (капитальный) ремонты был выполнен в 2007 году, построен график суммарного тоннажа на рисунке 1.8
Рисунок 1.7 - График суммарного тоннажа по направлениям Г – Д Iпуть
Рисунок 1.8 - График суммарного тоннажа по направлениям Г – Д IIпуть
Рисунок 1.9 - График суммарного тоннажа по направлениям Б – В Iпуть
Рисунок 1.10 - График суммарного тоннажа по направлениям Б – В IIпуть
Капитальный ремонт назначается для направлений Г – Д Iпуть – 2011 год, Г – Д IIпуть – 2011 год, Б – В Iпуть – 2014 год, Б – В IIпуть – 2015 год
2.2 Корректировка графика административного деления
2.3 Состав штата дистанции пути
3 Расчет железнодорожного пути на прочность и устойчивость
3.1 Общие сведения
3.2 Расчетные характеристики железнодорожного пути и подвижного состава
3.3 Расчетные формулы и выбор расчетного экипажа
3.4 Детальность расчета пути на прочность на ЭВМ
3.5 Анализ результатов расчета на ЭВМ и выводы
4 Разработка технологического процесса
4.1 Характеристика пути
4.2 Правила и условия производства работ
4.3 Организация работ
4.4 Перечень потребных машин и механизмов
5 Техника безопасности и безопасность движения при производстве
путевых работ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.