Характеристика Волковысской дистанции пути. Разработка организационной структуры и принципов производства путеремонтных работ машинизированного содержания пути, страница 18

Схема организационной структуры дистанции пути показана на рисунке 1.2.

1.5 Классификация путей и расчет периодичности капитальных ремонтов

Исходные данные приведены на рисунке 2.1

Рисунок 1.3 – Схема дистанции пути № 28

Классификация путей сводится в таблицу 1.4

Таблица 1.4 – Определение классов путей

Участок и номера путей

Длина, км

Грузонапряженность, млн т км брутто/км год

Пассажирское движение

Грузовое движение

Приня-тый класс пути

Скорость, км/ч

Класс пути

Скорость, км/ч

Класс пути

Барановичи – Волковыск

77,8

12,1

100

3

80

2

3

Лида – Мосты – Волковыск

40,0

10,1

70

3

70

2

3

Мосты – Гродно

58,8

13,6

120

2

80

1

2

Волковыск – Андреевичи – Берестовица

32,9

Менее 5

120

3

70

3

3

Андреевичи – Свислочь – Госграница

33

Менее 5

60

4

4

Госграница – Поречье – Гродно

43,8

Менее 5

60

4

4

Поречье – Друскининкай –

6,9

Менее 5

40

4

4

Гродно – Госграница

22,2

До 5

70

3

3

Гродно – Госграница(1435)

21,4

Менее 5

70

3

3

Свислочь – Госграница(1435)

14,3

Менее 5

50

4

Специаль-ные, стан-

ционные, горочные

30

-

-

-

>40

3

Приемо-отправоч-ные

40

-

-

-

≤40

4

Прочие, деповские

20

-

-

-

≤40

5

Определение межремонтного тоннажа сводится в таблицу 1.5

При планировании периодичности выполнения промежуточных ремонтов нужно соблюдать следующие условия:

1.  Пропущенный тоннаж между ремонтами должна быть 85 – 100 млн т км брутто/км год;

2.  При планировании ремонтов по годам промежуточные ремонты производятся один раз в 5 – 6 лет.

Схемы выполнения путеремонтных работ приведены на рисунках.

Рисунок 1.4 – Схема выполнения путеремонтных работ направление Г – Д Iпуть

Рисунок 1.5 – Схема выполнения путеремонтных работ направление Г – Д IIпуть

Рисунок 1.5 – Схема выполнения путеремонтных работ направление Б – В Iпуть

Рисунок 1.7 – Схема выполнения путеремонтных работ направление Б – В IIпуть

1.6 Разработка схемы последовательности выполнения промежуточных ремонтов пути

Численные значения приведенных выше величин берутся из технического паспорта дистанции пути.

Годовой потребный объем путеремонтных работ на дистанции составляет:

для капитального ремонта

;                                                                             (1.4)

для среднего ремонта

;                                                             (1.5)

для подъемочного ремонта

,                                                            (1.6)

где  - протяженность участка, км;

 - расчетный промежуточный тоннаж, млн. т;

,  - количество соответственно средних и подъемочных ремонтов в промежуточном цикле капитальных и восстановительных ремонтов пути. Количество ,  и сроки их выполнения определяются при разработки схемы последовательности и периодичности выполнения промежуточных (средних и подъемочных) ремонтов пути в межремонтном цикле.

Приведенный годовой объем на дистанции пути для каждого вида ремонтов определяется по следующим зависимостям

;                                                                                              (1.7)

;                                                                                               (1.8)

,                                                                                              (1.9)

где , ,  - соответственно коэффициенты приведения трудозатрат по капитальному, среднему и подъемочному ремонтам пути.

Последовательность и результаты определения фактических и приведенных объемов путеремонтных работ приведена в таблице 1.6.

Для определения года выполнения восстановительного ремонта, с учетом того, что предыдущий восстановительный (капитальный) ремонты был выполнен в 2007 году, построен график суммарного тоннажа на рисунке 1.8

Рисунок 1.7 - График суммарного тоннажа по направлениям Г – Д Iпуть

Рисунок 1.8 - График суммарного тоннажа по направлениям Г – Д IIпуть

Рисунок 1.9 - График суммарного тоннажа по направлениям Б – В Iпуть

Рисунок 1.10 - График суммарного тоннажа по направлениям Б – В IIпуть

Капитальный ремонт назначается для направлений Г – Д Iпуть – 2011 год, Г – Д IIпуть – 2011 год, Б – В Iпуть – 2014 год, Б – В IIпуть – 2015 год

2.2 Корректировка графика административного деления

2.3 Состав штата дистанции пути

3 Расчет железнодорожного пути на прочность и устойчивость

3.1 Общие сведения

3.2 Расчетные характеристики железнодорожного пути и подвижного состава

3.3 Расчетные формулы и выбор расчетного экипажа

3.4 Детальность расчета пути на прочность на ЭВМ

3.5 Анализ результатов расчета на ЭВМ и выводы

4 Разработка технологического процесса

4.1 Характеристика пути

4.2 Правила и условия производства работ

4.3 Организация работ

4.4 Перечень потребных машин и механизмов

5 Техника безопасности и безопасность движения при производстве

путевых работ