Экономический раздел. Коммерческое партнерство

Страницы работы

Содержание работы

3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Помещение для кафе-пиццерии ООО «ИНФОСПУТНИК» предоставляет Международный Информационно-Выставочный Центр «ИнфоПространство», расположенный в центре Москвы, в микрорайоне Остоженка, который занимается проведением выставок, симпозиумов, конференций, проведением презентаций.

Компания ООО «ИНФОСПУТНИК» основывается на коммерческом партнёрстве, но не входит в состав компании ООО «ИнфоПространство».

Партнёры являются независимыми организациями.

ООО «ИНФОСПУТНИК» является обществом с ограниченной ответственностью. Данное ООО создано несколькими лицами, уставный капитал которых разделён на доли учредительным договором. Однако каждый из учредителей, согласно закону об «Обществах с ограниченной ответственностью», вправе в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников. Условия выхода, способы и сроки оговариваются учредительным договором. Число участников ООО не должно быть более 50 человек. При такой форме организации предприятия учредительными документами являются учредительный договор и устав, подписанные и утверждённые всеми учредителями. Уставный капитал общества состоит из стоимости вкладов его участников. Минимальный его размер гарантирует интересы кредиторов и определяется на данном предприятии. При регистрации ООО должно быть внесено не менее половины всей суммы, её размер - 100 минимальных размеров оплаты труда.


Управление предприятием осуществляет исполнительный директор, собрание участников ООО проводится по усмотрению генерального директора, или по просьбе кого-либо из участников.

Основным контингентом питающихся на данном предприятии питания являются посетители информационно-выставочного центра и иные потребители, а также персонал самого центра. Предприятие также организует проведение банкетов, ритуальных мероприятий и т.д.

Предприятие имеет один зал, рассчитанный на 40 посадочных мест.

График загрузки зала представлен в таблице 3

Таблица 3 График загрузки зала

Часы работы

Оборачиваемость места за час, раз

Средний процент загрузки зала. %

Количество потребителей, чел.

10-11

1,5

30

18

11-12

1,5

40

24

12-13

1,5

90

54

13-14

1,5

100

60

14-15

1,5

90

54

15-16

1,5

50

30

16-17

0,5

40

8

17-18

0,5

30

6

Итого

254

Из графика загрузки зала видно, что основная нагрузка приходится на обеденное время и на вечер. Согласно нормативной документации оборачиваемость места в кафе составляет в среднем 1,5 раза, а в вечернее время уменьшается до 0,5 раз. Оборачиваемость места на данном предприятии в среднем равна 1,25, несколько снижается она в вечернее время, это можно объяснить расположением предприятия, в районе 17.00-18.00 у большинства предполагаемых потребителей, работающих в данном районе, заканчивается рабочий день, и большая часть людей покидает центр города.

Поблизости от данного предприятия (рядом с метро) расположены рестораны и кофейни (ресторан «Доля Ангелов», ресторан «Yoko», кафе «Cipolino», кафе «Кофе Хаус», кафе «Vаниль»), но эти предприятия отличаются более высоким уровнем цен на продукцию. Также вокруг ООО «ИНФОСПУТНИК» располагается несколько продовольственных магазинов, которые в ограниченном ассортименте предлагают и обеденную продукцию, но в таких заведениях, как правило, качество продукции находится на очень низком уровне.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что данное предприятие общественного питания практически не имеет конкурентов в своей деятельности и имеет постоянный контингент потребителей.


3.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА И ТОВАРООБОРОТ

Производственная программа данного предприятия питания напрямую зависит от количества потребителей за определённый период.

Основой производственной программы является расчётное меню блюд, изготавливаемых на данном предприятии и их количество.

В кафе используется один вид меню, в которое вносятся различные изменения согласно времени года, наличию необходимых для приготовления блюд компонентов. Из расчётного меню можно увидеть, что при составлении соблюдается последовательность написания блюд, расписываются компоненты, входящие в блюда, но отсутствует разделение продуктов по граммам. В меню не включены кондитерские изделия, что может вызвать определённые неудобства для гостей.

Приготовление продукции на предприятии осуществляется с использованием следующих нормативных документов: «Сборник рецептур» 1981 года, а также «Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий» 2002 года. Рецептуры новых блюд на предприятии не разрабатываются. Для приготовления любого блюда повара пользуются технологическими картами. Технологические карты необходимы также бухгалтеру-калькулятору для составления калькуляционных карт.

Товарооборот по собственной продукции сводится в таблицу 3.1:

Похожие материалы

Информация о работе