ПЕТЕРБУРГСКИЙ
Кафедра «Железнодорожный путь»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ
Группа С- 603
Руководитель
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. Экономическая эффективность снятия ограничений…………………...4
2.Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути……………………………………….9
2.1.Определение удельных расходов на ремонт пути в части зависящей от продолжительности окна……………………………………………………..9
2.2.Определение удельных потерь из-за простоев и задержек поездов во время окна……………………………………………………………………12
2.3.Определение интервала оптимальных окон графико-аналитическим методом………………………………………………………………………14
3.Экономическая эффективность применения выправочно-водбивочных машин на планово-предупредительных работах ПЧ……………………...17
3.1.Определение экономической эффективности применения машины ВПР-1200 на выправочно-подбивочных работах в ПЧ…………………...17
3.2.Экономическая эффективность применения машины ВПР на работах в ПЧ с учетом фактора времени……………………………………………...20
ВВЕДЕНИЕ
При производстве работ по ремонту и текущему содержанию пути, а также при обнаружении неисправности на пути, для обеспечения безопасности скорости движения поездов в большинстве случаев необходимо ограничение скорости. Порядок выдачи и действия предупреждения об ограничении скорости регламентируется инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
Согласно инструкции ЦП/485 все предупреждения можно разделить:
1.В зависимости от причины вызвавшей ограничении скорости.
а)Предупреждения выдаваемые при выполнении работ и ремонтов по состоянию пути, вызванное производством этих работ. б)Предупреждения вызываемые неисправным состоянием пути и сооружений, наличии лопнувших рельсов.
2.В зависимости от особенности выдачи и действия ограничения скорости, а) Действующие от начала до конца.
б) Действующие в течение определенного срока.
в) Предупреждения устанавливаемые для отдельных поездов
1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ.
График схемы изменения скорости на участке ограничения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lп - длина поезда;
Lпр.- длина участка с ограничением скорости с учетом знаков ограничения;
Lтор.- длина участка разгона;
Lо – длина участка с ограничением скорости;
Lпр=Lо+2*0.05 [км.]
Lпр=0.3+2*0.05 = 0.4 [км.]
Определим нагрузку на ось вагона по формуле:
qо = (P рдин+qт)/nосей [т.]
P рдин.=42т.- динамическая нагрузка вагона;
qт = 23т. – вес старых вагонов;
nосей=4о.- кол-во осей в вагоне;
qо = (42+23)/4 = 16.25 [т.]
Тяговые расчеты производятся по центру тяжести поезда, а сам поезд рассматривается как материальная точка, поэтому скорость должна быть ограничена на протяжении всего участка работ.
Длину поезда определим по формуле:
Lп=Lлок+[Q/(qо*nосей)] *Lваг. [ км.]
Lлок = 17.02м. – длина локомотива;
Q = 3200т – масса грузового состава;
Lваг = 15м – длина вагона;
qо =16.25 [т.]
Lп=17.02м +[ 3200т/(16.25*4о)] *15 = 0.75548 [ км.]
Е1- временные потери, потери связанные с увеличением элемента хода поезда по участку с ограничениями;
Е2- энергетические потери связанные с тонно-километровой работой подвижного состава и энергоресурсов, а также увеличение расходов и ремонт подвижного состава и пути.
Временные потери определяются по формуле.
Е1=ånпрi * tпi* Lпi руб.;
Е1=130*0.066144*334.8=2878.86 руб.;
Количество поездов iго вида прошедших по участку за время действия ограничения (nпрi) определяется по формуле:
nпр = N*dогр.
nпр = 65*2=130
N=65п/сут. – количество поездов в сутки следуемых с ограничением скорости;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.