Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути

Страницы работы

Содержание работы

МПС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра  «Железнодорожный путь»

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ НА ТЕМУ

ЭКОНОМИКА  ПУТЕВОГО  ХОЗЯЙСТВА

Выполнил студент                                                                   

Группа  С- 603

Руководитель                                                                                                

Санкт-Петербург 2000

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

1.  Экономическая эффективность снятия ограничений…………………...4

2.Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути……………………………………….9

2.1.Определение удельных расходов на ремонт пути в части зависящей от продолжительности окна……………………………………………………..9

2.2.Определение удельных потерь из-за простоев и задержек поездов во время окна……………………………………………………………………12

2.3.Определение интервала оптимальных окон графико-аналитическим методом………………………………………………………………………14

3.Экономическая эффективность применения выправочно-водбивочных машин на планово-предупредительных работах ПЧ……………………...17

3.1.Определение экономической эффективности применения машины ВПР-1200 на выправочно-подбивочных работах в ПЧ…………………...17

3.2.Экономическая эффективность применения машины ВПР на работах в ПЧ с учетом фактора времени……………………………………………...20

ВВЕДЕНИЕ

При производстве работ по ремонту и текущему содержанию пути, а также при обнаружении неисправности  на пути, для обеспечения безопасности скорости движения поездов в большинстве случаев необходимо ограничение скорости. Порядок выдачи и действия предупреждения об ограничении скорости регламентируется инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Согласно инструкции ЦП/485 все предупреждения можно разделить:

1.В зависимости от причины вызвавшей ограничении   скорости.

а)Предупреждения выдаваемые при выполнении работ и ремонтов по состоянию пути, вызванное производством этих работ. б)Предупреждения вызываемые неисправным состоянием пути и сооружений, наличии лопнувших рельсов.

2.В зависимости от особенности выдачи и действия ограничения скорости, а) Действующие от начала до конца.

б) Действующие в течение определенного срока.

в) Предупреждения устанавливаемые для отдельных поездов                             

1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ.

График схемы изменения скорости на участке ограничения.    

Vн  км/ч

 

L км.

 

 

 

Vпр

 

Lп

 

Lп

 

Lп/2      Lпр     Lп/2

 

LраазO

 

Lтор

 

Lпр+Lп

 

0,05

 

0,05км

 

А

 

А

 

Vн.  - установленная скорость движения;

Vпр.- скорость с учетом ограничения; 

Lп  -  длина поезда;

Lпр.- длина участка с ограничением скорости с учетом знаков ограничения;

Lтор.- длина участка разгона;

Lо – длина участка с ограничением скорости;

Lпр=Lо+2*0.05 [км.]

Lпр=0.3+2*0.05 = 0.4 [км.]

Определим нагрузку на ось вагона по формуле:

qо = (P рдин+qт)/nосей   [т.]

P рдин.=42т.- динамическая нагрузка вагона;

qт = 23т. – вес старых вагонов; 

nосей=4о.- кол-во осей в вагоне;

qо = (42+23)/4 = 16.25  [т.]

Тяговые расчеты производятся по центру тяжести поезда, а сам поезд рассматривается как материальная точка, поэтому скорость должна быть ограничена на протяжении всего участка работ.

Длину поезда определим по формуле:

Lп=Lлок+[Q/(qо*nосей)] *Lваг.     [ км.]

Lлок = 17.02м. – длина локомотива;

Q = 3200т – масса грузового состава;

Lваг = 15м – длина вагона;

qо =16.25 [т.]

Lп=17.02м +[ 3200т/(16.25*4о)] *15 = 0.75548    [ км.]

Э=Е1+Е2

Е1- временные потери, потери связанные с увеличением  элемента хода поезда по участку с ограничениями;

Е2- энергетические потери связанные с тонно-километровой работой подвижного состава и энергоресурсов, а также увеличение расходов и ремонт подвижного состава и пути.

Э=2878.86+14690=17568.86 рубля

Временные потери определяются по формуле.

Е1=ånпрi * tпi* Lпi    руб.;

Е1=130*0.066144*334.8=2878.86  руб.;

Количество поездов iго вида прошедших по участку за время действия ограничения (nпрi) определяется по формуле:

nпр = N*dогр.

nпр = 65*2=130

N=65п/сут. – количество поездов в сутки следуемых с ограничением скорости;

Похожие материалы

Информация о работе