n1- количество звеньев на одном километре пути;
n1 = 40 зв./км.
m – норматив времени на укладку одного звена;
m = 0.042 час/звено
a – коэффициент пропуска поездов;
a=1 – для однопутной ж.д.;
a=1.05-1.05- для двух путной ж.д.;
R1=(1615.11То)/(То-1.15), руб./км.
R2-расходы по доставке монтеров пути к месту работ и обратно определяется по формуле;
R2=(Акм/(То*Ч))*(2.3*Ч*е*2(L/V+tм)+2*Ч*L*е1) руб./км.
Акм.- удельные трудозатраты на 1км пути за время окна;
Акм=200-220 (чел/час)/км.
L-расстояние от базы до места работы;
L=49км.
V- средняя скорость движения рабочего поезда;
V=40-50 км/час
tм- время на маневры и на ожидание подготовки маршрута;
tм=0.25-0,3часа.
е1-стоимость одного пассажиро-киллометра;
е=3 руб./км.
R2=(200/(То*61)*(2.3*61*6.85*2(49/50+0.3)+2*61*49*3) =
=66866.56/То руб./км.
Расходы на эксплуатацию машин с учетом доставки их с базы к месту работ определяется по формуле:
R3=(1.15*Акм)/(То*Ч)*åmici*[То+z*2*(L/V+tм)] руб./км.
1.15 – коэффициент учитывающий накладные расходы, частью зависящие от эксплуатации машин;
mi-количество машин i-го вида;
z- коэффициент учитывающий уменьшение времени машино-смены за время доставки их к месту работ и обработку;
z= 0.85-0.90
Определим стоимость одной машино-смены эксплуатации комплекта машин в табличной форме см. таблицу №1.
Стоимость работы 1машиносмены определится как åmici=åвсего/8=30362.86/8=3795.36
Получаем при подставлении:
R3=(1.15*200)/(То*61)*3795.36*[То+0.9*2*(49/50+0.3)]=
=32971/То+14310.38 руб./км.
Таблица№1
Стоимость руб. |
||||||
№ |
Наименование машин |
mi |
Стоимость 1машино-смены |
В том числе заработная плата механников |
Машино-смены группы машин |
В том числе заработная плата механников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
УК-25/9 |
2 |
1964.79 |
56 |
3929.68 |
112 |
2 |
МПД |
4 |
1700.46 |
56.84 |
6801.84 |
227.36 |
3 |
УСО |
40 |
121.51 |
4860.4 |
||
4 |
ВПО-300 |
1 |
3879.7 |
252.61 |
3879.7 |
252.61 |
5 |
ЩОМ-4 |
1 |
4500 |
262.94 |
4500 |
262.94 |
6 |
ВПР-1200 |
1 |
1023.6 |
55.83 |
1023.6 |
55.83 |
7 |
ПБ |
1 |
1723.23 |
65.6 |
1723.23 |
65.60 |
8 |
ДСП |
1 |
1958.83 |
72.14 |
1958.83 |
72.14 |
9 |
МПТ-4 |
1 |
1023 |
55.83 |
1023 |
55.83 |
Итого: |
29700.28 |
1104.31 |
||||
Премия от 50% |
552.15 |
|||||
Выслуга лет 10 |
110.43 |
|||||
Всего: |
30362.86 |
Расходы связанные с арендой локомотивов и платформ определяются как:
R4=Акм/(То*Ч)(nл*tл*Сл+nпл*tпл*Спл) [руб./км.]
nл ,nпл- колличество локомотивов и платформ nл=5. nпл=40
Сл,Спл-стоимость соответствующей аренды локомотивов в расчете на 1лок./час. и содержание одного часа платформы.
Сл=240 руб./час. Спл=3руб./час.
tл,tпл-время работы локомотива и платформ соответственно;
tл=2*(L/V+L1/V1+tм)+То час.
tл=2*(49/50+29.5/60+0.3)+То=3.54+То час.
tпл=2*(L/V+tм)+То час
tпл=2*(49/50+0.3)+То=2.56+То час.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.