Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути, страница 3

n1- количество звеньев на одном километре пути;

n1 = 40 зв./км.

m – норматив времени на укладку одного звена;

m = 0.042 час/звено

a – коэффициент пропуска поездов;

a=1 – для однопутной ж.д.;

a=1.05-1.05- для двух путной ж.д.;

R1=(1615.11То)/(То-1.15), руб./км.

R2-расходы по доставке монтеров пути к месту работ и обратно определяется по формуле;

R2=(Акм/(То*Ч))*(2.3*Ч*е*2(L/V+tм)+2*Ч*L*е1)  руб./км.

Акм.- удельные трудозатраты на 1км пути за время окна;

Акм=200-220 (чел/час)/км.

L-расстояние от базы до места работы;

L=49км.

V- средняя скорость движения рабочего поезда;

V=40-50 км/час

tм- время на маневры и на ожидание подготовки маршрута;

tм=0.25-0,3часа.

е1-стоимость одного пассажиро-киллометра;

е=3 руб./км.

R2=(200/(То*61)*(2.3*61*6.85*2(49/50+0.3)+2*61*49*3) =

=66866.56/То руб./км.

Расходы на эксплуатацию машин с учетом доставки их с базы к месту работ определяется по формуле:

R3=(1.15*Акм)/(То*Ч)*åmici*[То+z*2*(L/V+tм)]  руб./км.

1.15 – коэффициент учитывающий накладные расходы, частью зависящие от эксплуатации машин;

mi-количество машин i-го вида;

z- коэффициент учитывающий уменьшение времени машино-смены за время доставки их к месту работ и обработку;

z= 0.85-0.90

Определим стоимость одной машино-смены эксплуатации комплекта машин в табличной форме см. таблицу №1.

Стоимость работы 1машиносмены определится как åmici=åвсего/8=30362.86/8=3795.36

Получаем при подставлении:

R3=(1.15*200)/(То*61)*3795.36*[То+0.9*2*(49/50+0.3)]=

=32971/То+14310.38  руб./км.

Таблица№1

Стоимость руб.

Наименование машин

mi

Стоимость 1машино-смены

В том числе заработная плата механников

Машино-смены группы машин

В том числе заработная плата механников

1

2

3

4

5

6

7

1

УК-25/9

2

1964.79

56

3929.68

112

2

МПД

4

1700.46

56.84

6801.84

227.36

3

УСО

40

121.51

4860.4

4

ВПО-300

1

3879.7

252.61

3879.7

252.61

5

ЩОМ-4

1

4500

262.94

4500

262.94

6

ВПР-1200

1

1023.6

55.83

1023.6

55.83

7

ПБ

1

1723.23

65.6

1723.23

65.60

8

ДСП

1

1958.83

72.14

1958.83

72.14

9

МПТ-4

1

1023

55.83

1023

55.83

Итого:

29700.28

1104.31

Премия от 50%

552.15

Выслуга лет 10

110.43

Всего:

30362.86

Расходы связанные с арендой локомотивов и платформ определяются как:

R4=Акм/(То*Ч)(nл*tл*Сл+nпл*tпл*Спл)    [руб./км.]

nл ,nпл- колличество локомотивов и платформ  nл=5. nпл=40

Сл,Спл-стоимость соответствующей аренды локомотивов в расчете на 1лок./час. и содержание одного часа платформы.

Сл=240 руб./час. Спл=3руб./час.

tл,tпл-время работы локомотива и платформ соответственно;

tл=2*(L/V+L1/V1+tм)+То  час.

tл=2*(49/50+29.5/60+0.3)+То=3.54+То  час.

tпл=2*(L/V+tм)+То  час

tпл=2*(49/50+0.3)+То=2.56+То  час.