Определение значения функций сумм åRi и åДi для различных значений окон начиная с двух часов, с интервалом в один час. Расчет производим в табличной форме (см. таблицу №2)
Таблица №2.
То час |
åRi |
åДi |
Е |
2 |
82866,79 |
115585,8 |
198452,6 |
3 |
60432,20 |
96693,22 |
157125,4 |
4 |
50183,97 |
93066,68 |
143250,6 |
5 |
44145,78 |
95546,58 |
139692,3 |
6 |
40151,09 |
101079,7 |
141230,8 |
7 |
37309,72 |
108357,5 |
145667,2 |
8 |
35184,34 |
116725,8 |
151910,1 |
9 |
33534,28 |
125821,0 |
159355,3 |
10 |
32215,99 |
135425,1 |
167641,1 |
11 |
31138,47 |
145399,3 |
176537,8 |
12 |
30241,26 |
155651,0 |
185892,3 |
13 |
29482,57 |
166116,3 |
195598,9 |
14 |
28832,60 |
176749,3 |
205581,9 |
15 |
28269,55 |
187516,5 |
215786,1 |
16 |
27777,06 |
198392,8 |
226169,9 |
17 |
27342,66 |
209358,9 |
236701,6 |
18 |
26956,63 |
220399,8 |
247356,4 |
19 |
26611,32 |
231503,7 |
258115,1 |
20 |
26300,61 |
242661,2 |
268961,8 |
21 |
26019,55 |
253864,6 |
279884,2 |
22 |
25764,08 |
265107,7 |
290871,8 |
23 |
25530,86 |
276385,2 |
301916,1 |
24 |
25317,11 |
287692,9 |
313010,0 |
По данным таблицы построим график. На графике Е=f(То) найдем интервал оптимальных окон, т. е. такие значения окон при которых сумма потерь и расходов не будут отличаться от минимальных более чем на 5%.
Сделаем анализ составляющих удельных расходов и удельных потерь, для этого вычислим значение каждой из составляющих удельных расходов и потерь при То=Топт.
Расчеты сведем в таблицу №3.
Таблица №3.
Расходы и потери. руб./км. |
||||||||||
RR1 |
RR2 |
RR3 |
RR4 |
R5 |
åR |
ДД1 |
ДД2 |
åД |
||
Топт.=5 |
2307 |
13373 |
20904 |
7314 |
245 |
44145 |
Топт. |
58197 |
37348 |
95546 |
Ri/åR*100% |
5.23 |
30.29 |
47.35 |
16.57 |
0.56 |
Дi/åДi*100% |
60.9 |
39 |
100% |
|
Ri/Е*100% |
1.65 |
9.57 |
14.9 |
5.24 |
0.17 |
31.6 |
Дi/100% |
41.6 |
26.74 |
68.39 |
Вывод:
Расчеты показали, что удельные расходы на ремонт пути с увеличением окна уменьшаются. Удельные потери из-за простцоя и задержек поездов с увеличением окна увеличиваются. При данных условиях производства работ по ремонту пути и эксплуатационных условиях оптимальное окно составляет 5 часа, интервал оптимального окна находится в пределах от 3 до 8 часа.. В сумме удельных потерь преобладают потери связанные с простоем поездов 60.9%. В сумме удельных расходов преобладают расходы связанные с эксплуатацией машин 41.6%. В сумме общих расходов и потерь связанных с капитальным ремонтом пути наибольший удельный вес имеют расходы связанные с простоем поездов 47.35%. Указанные расходы и потери в большей степени, чем другие влияют на значение оптимальных окон и по сути их определяют.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.