Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути, страница 5

Определение значения функций сумм  åRi и åДi для различных значений окон начиная с двух часов, с интервалом в один час. Расчет производим в табличной форме (см. таблицу №2)

Таблица №2.     

То час

åRi

åДi

Е

2

82866,79

115585,8

198452,6

3

60432,20

96693,22

157125,4

4

50183,97

93066,68

143250,6

5

44145,78

95546,58

139692,3

6

40151,09

101079,7

141230,8

7

37309,72

108357,5

145667,2

8

35184,34

116725,8

151910,1

9

33534,28

125821,0

159355,3

10

32215,99

135425,1

167641,1

11

31138,47

145399,3

176537,8

12

30241,26

155651,0

185892,3

13

29482,57

166116,3

195598,9

14

28832,60

176749,3

205581,9

15

28269,55

187516,5

215786,1

16

27777,06

198392,8

226169,9

17

27342,66

209358,9

236701,6

18

26956,63

220399,8

247356,4

19

26611,32

231503,7

258115,1

20

26300,61

242661,2

268961,8

21

26019,55

253864,6

279884,2

22

25764,08

265107,7

290871,8

23

25530,86

276385,2

301916,1

24

25317,11

287692,9

313010,0

По данным таблицы построим график. На графике Е=f(То) найдем интервал оптимальных окон, т. е. такие значения окон при которых сумма потерь и расходов не будут отличаться от минимальных более чем на 5%.

Сделаем анализ составляющих удельных расходов и удельных потерь, для этого вычислим значение каждой из составляющих удельных расходов и потерь при То=Топт.

Расчеты сведем в таблицу №3.

Таблица №3.

Расходы и потери. руб./км.

RR1

RR2

RR3

RR4

R5

åR

ДД1

ДД2

 åД

Топт.=5

2307

13373

20904

7314

245

44145

Топт.

58197

37348

95546

Ri/åR*100%

5.23

30.29

47.35

16.57

0.56

Дi/åДi*100%

60.9

39

100%

Ri/Е*100%

1.65

9.57

14.9

5.24

0.17

31.6

Дi/100%

41.6

26.74

68.39

Вывод:

Расчеты показали, что удельные расходы на ремонт пути с увеличением окна уменьшаются. Удельные потери из-за простцоя и задержек поездов с увеличением окна увеличиваются. При данных условиях производства работ по ремонту пути и эксплуатационных условиях оптимальное окно составляет 5 часа, интервал оптимального окна находится в пределах от 3 до 8 часа.. В сумме удельных потерь преобладают потери связанные с простоем  поездов 60.9%. В сумме удельных расходов преобладают расходы связанные с эксплуатацией машин 41.6%. В сумме общих расходов и потерь связанных с капитальным ремонтом пути наибольший удельный вес имеют расходы связанные с простоем поездов 47.35%.  Указанные расходы и потери  в большей степени, чем другие влияют на значение оптимальных окон и по сути их определяют.