Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути, страница 2

dогр.=2дня – время действия ограничения;

Увеличение времени хода для 1ого поезда iго вида определяется по формуле:

tпi= (Lпр + Lп) *(1/ Vпр – 1/ Vн) + Dtторм.+Dtразг.  [часы.]

tпi= (0.4+0.75548) *(1/ 25 – 1/ 60) + 0.013058+0.026125=0.0661442 [час.]

С достаточной точностью для данного расчета можно принять.

Dtтор=0.5*Dtраз     [часа];

Dtтор=0.5*0.026125=0.013058   [часа];

tр- время разгона поезда при изменение скорости от ограниченной до установленной.

Увеличение времени хода на участке разгона определяется по формуле:

Dtраз=tр-tр’  [часа];

Dtраз=3.8335-2.266=1.567 [мин.]=0.026125    [часа];

tр= (Vн-Vпр)/(2*(fк-Wк)   [часы];

tр= (60-25)/(2*(10.163-5.598))=3.8335   [мин];

fк- удельная сила тяги поезда;

Wк- касательная сила тяги локомотива;

fк= Fк/(P+Q) , [кгс/т]

fк= 33925/(138+3200)=10.163 , [кгс/т]

Fк- касательная сила тяги локомотива, определяется в зависимости от средней скорости;

Vср= (Vн+Vпр)/2   км/ч:

Vср= (60+25)/25=42.5   км/ч

При  Vср=40км/ч  Fк=35000кгс, при Vср=50км/ч Fк=30700кгс/т произведем интерполяцию, при  Vср=42.5км/ч    Fк=33925кгс.

Приведенное удельное сопротивление движения поезда (Wк) определяется по формуле:

Wк=Wо+Wi+Wr,  [кгс/т]

Wк=2.867+1+1.731=5.598 [кгс/т]

Основное удельное сопротивление движения поезда (Wк), определяется из условия, что используются подшипники скольжения, путь бесстыковой;

Wо= (PW’о+Q W’’о)/(P+Q),  [кгс/т]

Wо= (138*2.867+3200*1.731)/(138+3200) = 1.778   [кгс/т]

Основное удельное сопротивление локомотива (W’о) определяется по формуле:

W’о= 1.9+0.01* Vср+ 0.0003*Vср2, [кгс/т]

W’о= 1.9+0.01*42.5+ 0.0003*42.52=2.867 [кгс/т]

Основное удельное сопротивление движению вагонов (W’’о) определяется по формуле:

W’’о=0,7+((8+0.1 Vср +0.0025*Vср2 )/qо ) [кгс/т]

W’’о=0.7+((8+0.1*42.5+0.0025*42.52)/16.25)=1.731  [кгс/т]

Wi=1 -дополнительное сопротивление движению поезда от уклона пути;
Дополнительное удельное сопротивление поезда от кривой (Wr) определяется в зависимости от длины кривой. Так как Lкр=Lпр=0,4км< Lп=0.755км то  Wr определяется по формуле:

Wr=(700/R)*( Lкр/Lп), [кгс/т]

Wr=(700/900)*( 400/755)=0.412, [кгс/т]

Время хода поезда по участку разгона (t’р) со скоростью Vн определяются по формуле:

t’р=(Lр*60)/Vн  [часы]

t’р=(2.266*60)/60=2.266  [мин.]=0.037766[часа]

Длина участка разгона (Lраз) определяется по формуле:

Lраз=(4.17*(V н2+Vпр2))/(1000*(fк –Wк)), [км]

Lраз=(4.17*(602+252))/(1000*(10.163 –4.688))= 2.266, [км]

Е2 определяется по формуле:

Е2=ånпрi*Е’2i. [руб.]

Е2=130*113=14690 [руб.]

Энергетические потери приходящиеся на один поезд  i-го (Е’2i) определяется по формуле:

Е’2i.= 3.8 *j* (P-Q)*(V н2+Vпр2)*10-6  [руб.]

j=3 руб/т.км. - расходная ставка на один т/км.;

Е’2i.= 3.8 *3* (132+3200)*(602-252)*10-6 = 113 [руб.]

2.Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути.

Оптимальным окном –называется окно такой продолжительности при котором удельные расходы на ремонт пути и потери из-за задержки и простоев поездов будут минимальными.

Е=åRi+åДi   руб./км.

Е=f(То)

То-продолжительность окна;

2.1. Определение удельных расходов на ремонт пути в части зависящей от продолжительности окна.

Удельные расходы определяются по формуле:

åRi=R1+R2+R3+R4+R5   руб./км.

R1-расходы на заработную плату монтеров пути занятых на основных работах окна;

R1=(2.3*То*Ч*е)/Lф     руб./км.

2.3 – коэффициент учитывающий все виды доплат и надбавок, на основную заработную плату рабочим;

Ч=61чел.-численность монтеров пути;

е – часовая тарифная ставка монтеров пути со средним разрядом, принимаем ,что средний разряд равен 4;

е=(640*1.78)/166.25=6.8523 руб./час.

Lф - фронт работ, определяется по формуле;

Lф=(То-tр.р.-tсв.)/(n1*m*a)   км.

Lф=(То-0.8-0.7)/(40*0.042*1)=(То-1.5)/1.68   км.

tр.р.- время развертывания работ;

tр.р.=0.8-0.9 часа.

tсв.- время свертывания работ;

tсв.=0.65-0.75 часа