dогр.=2дня – время действия ограничения;
Увеличение времени хода для 1ого поезда iго вида определяется по формуле:
tпi= (Lпр + Lп) *(1/ Vпр – 1/ Vн) + Dtторм.+Dtразг. [часы.]
tпi= (0.4+0.75548) *(1/ 25 – 1/ 60) + 0.013058+0.026125=0.0661442 [час.]
С достаточной точностью для данного расчета можно принять.
Dtтор=0.5*Dtраз [часа];
Dtтор=0.5*0.026125=0.013058 [часа];
tр- время разгона поезда при изменение скорости от ограниченной до установленной.
Увеличение времени хода на участке разгона определяется по формуле:
Dtраз=tр-tр’ [часа];
Dtраз=3.8335-2.266=1.567 [мин.]=0.026125 [часа];
tр= (Vн-Vпр)/(2*(fк-Wк) [часы];
tр= (60-25)/(2*(10.163-5.598))=3.8335 [мин];
fк- удельная сила тяги поезда;
Wк- касательная сила тяги локомотива;
fк= Fк/(P+Q) , [кгс/т]
fк= 33925/(138+3200)=10.163 , [кгс/т]
Fк- касательная сила тяги локомотива, определяется в зависимости от средней скорости;
Vср= (Vн+Vпр)/2 км/ч:
Vср= (60+25)/25=42.5 км/ч
При Vср=40км/ч Fк=35000кгс, при Vср=50км/ч Fк=30700кгс/т произведем интерполяцию, при Vср=42.5км/ч Fк=33925кгс.
Приведенное удельное сопротивление движения поезда (Wк) определяется по формуле:
Wк=Wо+Wi+Wr, [кгс/т]
Wк=2.867+1+1.731=5.598 [кгс/т]
Wо= (PW’о+Q W’’о)/(P+Q), [кгс/т]
Wо= (138*2.867+3200*1.731)/(138+3200) = 1.778 [кгс/т]
W’о= 1.9+0.01* Vср+ 0.0003*Vср2, [кгс/т]
W’о= 1.9+0.01*42.5+ 0.0003*42.52=2.867 [кгс/т]
Основное удельное сопротивление движению вагонов (W’’о) определяется по формуле:
W’’о=0,7+((8+0.1 Vср +0.0025*Vср2 )/qо ) [кгс/т]
W’’о=0.7+((8+0.1*42.5+0.0025*42.52)/16.25)=1.731 [кгс/т]
Wr=(700/R)*( Lкр/Lп), [кгс/т]
Wr=(700/900)*( 400/755)=0.412, [кгс/т]
Время хода поезда по участку разгона (t’р) со скоростью Vн определяются по формуле:
t’р=(Lр*60)/Vн [часы]
t’р=(2.266*60)/60=2.266 [мин.]=0.037766[часа]
Длина участка разгона (Lраз) определяется по формуле:
Lраз=(4.17*(V н2+Vпр2))/(1000*(fк –Wк)), [км]
Lраз=(4.17*(602+252))/(1000*(10.163 –4.688))= 2.266, [км]
Е2 определяется по формуле:
Е2=ånпрi*Е’2i. [руб.]
Е2=130*113=14690 [руб.]
Энергетические потери приходящиеся на один поезд i-го (Е’2i) определяется по формуле:
Е’2i.= 3.8 *j* (P-Q)*(V н2+Vпр2)*10-6 [руб.]
j=3 руб/т.км. - расходная ставка на один т/км.;
Е’2i.= 3.8 *3* (132+3200)*(602-252)*10-6 = 113 [руб.]
2.Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути.
Оптимальным окном –называется окно такой продолжительности при котором удельные расходы на ремонт пути и потери из-за задержки и простоев поездов будут минимальными.
Е=åRi+åДi руб./км.
Е=f(То)
То-продолжительность окна;
2.1. Определение удельных расходов на ремонт пути в части зависящей от продолжительности окна.
Удельные расходы определяются по формуле:
åRi=R1+R2+R3+R4+R5 руб./км.
R1-расходы на заработную плату монтеров пути занятых на основных работах окна;
R1=(2.3*То*Ч*е)/Lф руб./км.
2.3 – коэффициент учитывающий все виды доплат и надбавок, на основную заработную плату рабочим;
Ч=61чел.-численность монтеров пути;
е – часовая тарифная ставка монтеров пути со средним разрядом, принимаем ,что средний разряд равен 4;
е=(640*1.78)/166.25=6.8523 руб./час.
Lф - фронт работ, определяется по формуле;
Lф=(То-tр.р.-tсв.)/(n1*m*a) км.
Lф=(То-0.8-0.7)/(40*0.042*1)=(То-1.5)/1.68 км.
tр.р.- время развертывания работ;
tр.р.=0.8-0.9 часа.
tсв.- время свертывания работ;
tсв.=0.65-0.75 часа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.