L1-расстояние от базы до депо приписки локомотивов;
L1=29.5км.
V1-средняя скорость следования одиночного локомотива;
V1=60-70км./час.
R4=200/(То*61)*(5*(3.54+То)*240+40*(2.56+То)*3)=
=14935/То+4327.87 [руб./км.]
Расходы на оплату труда кондукторской бригаде, определяется по формуле:
R5=Акм/(То*Ч)*2.3*nк*tк*Ск руб./км.
Где nк=3чел.-колличество кондукторов;
Ск-часовая тарифная ставка принимаем, что разряд кондукторов равен 4. Ск=е=6.85 руб./час.
tк-время работы кондукторов в окно с учетом времени езды от базы до места работы ;
tк=2*(L2/V2+L/V+tм)+То час.
tк=2*(11/60+49/50+0.3)+То=2.9266+То час.
L2-расстояние от места приписки кондукторских бригад до базы;
L2=11 км.
V2-скорость движения поезда;
V2=60-70 км./час.
R5=200/(То*61)*2.3*3*(2.9266+То)*6.8523=453.67/То+155 руб./км.
åRi=f(То)=1615.11*То/(То-1.5)+115226.23/То+18793.24
2.2. Определение удельных потерь из-за простоев и задержек поездов во время окна.
åДi=Д1+Д2 руб./км.
Д1-удельные потери из-за простоев поездов;
Д1=Акм/(То*Ч)*Пt*Спч руб./км.
Д1=200/(То*61)* То2*9.75*364.16=11639.58То руб./км.
Спч-стоимость одного часа простоя поезда;
Сп- электровозная тяга;
Сп=334.80 руб.
Пt-время простоя поездов зависящее от количества путей на участке и от организации движения;
Для 1 путного участка:
Пt=То2/Jср.*(1+Тпф./Jср.) поезд./час.
Пt=То2/0.308*(1+0.6166/0.308)= То2 *9.75 поезд./час.
Jср.- среднесуточный интервал между поездами;
Jср=24/N’ час.
Jср=24/78=0.308 час.
24-количество часов в сутки;
N’-количество поездов проходящих по участку за сутки;
Для однопутного участка:
N’=N*2
N’=39*2=78
N- общее количество пар поездов проходящих по участку за сутки;
N=39
Тпер -период графика движения т.е. время занятия перегона одной парой поездов определяется по формуле:
Тпер.=(t’+t”+rск.+rнп.)/60 час.
Тпер.=(16+18+2+1)/60=0.6166 час.
t’,t”- время хода поездов по перегону в нечетном и четном направлении;
rск.- интервал скрещения поездов;
rск=1 мин.
rнп- интервал неодновременного прибытия принимается;
rнп.=2мин.
Д1= руб./км.
Д2-удельныепотери из-за задержки поездов вследствие ограничения скорости;
Д2=Акм/(То*Ч)*(Е1+Е2) руб./км.
Д2=200/(То*61)*(216.55*То+5509.71+50364.288)=
=183193.44/То+710 руб./км.
Е1-временные потери определяются по формуле:
Е1=nпр.*tп*Спч руб.
Е1=156*(0.0038125*То+0.097)*364.11=216.55*То+5509.71 руб.
nпр- количество поездов проходящих по участку за время ограничения скорости;
nпр=(N’*tпр)/24 поездов
nпр=(78*48)/24=156 поездов
tпр- время действия предупреждения;
tпр=48 часов
tп-увеличение времени хода;
tп=Lогр.*((1/Vпр)*(1/Vн)+Dtтор.+Dtраз. час.
tп=(То*0.305+1.76)*(1/40-1/80)+0.025+0.05=0.0038125*То+0.097 час.
Lогр.-длина участка ограничения скорости определяется по формуле;
Lогр.-длина участка ограничения скорости определяется по формуле:
Lогр.=Lф+Lп+2*0.05 км.
Lогр.=То*0.305+1.66+0.1=То*0.305+1.76 км.
Lф- фронт работ;
Lф=(То*Ч)/Акм. км.
Lф=(То*61)/200=То*0.305 км.
Lп-длина поезда;
Lп=Lваг.*Q/qваг.+Lлок. Км.
Lп=0.020*5700/70+0.03=1.66 Км.
Lваг=14.4-20.2м.
Q- масса грузового состава;
Q=5700 тонн
qваг- вес вагона брутто;
qваг=70т.
Lлок-средняя длина локомотива;
Lлок= 0.03 км.
Vпр-ограничение скорости;
Vпр=20-60км./час.
Vк-норма скорости движения;
Vк=80км./час.
Dtторм.-увеличение времени хода на участке торможения Dtраз.-увеличение времени хода на участке разгона;
Dtторм=0.5*Dtраз. час.
Dtторм=0.5*0.05=0.025 часа.
Dtраз.=2-3мин=0.05 часа;
Е2-энергетические потери;
Е2=nпр*3.8j(P+Q)*(Vн2-Vпр2)*10-6 руб.
Е2=156*3.8*3*(200+5700)*(802-402)*10-6 =50364.288
j-расходная ставка на один т.км. механической работы локомотива;
j= 3руб.за 1 т.км.
Р-вес локомотива;
Р=140-200т.
åДi=f(Tо)= 11639.58*То+183193.44/То+710 руб./км.
Е=åRi+åДi=f(То)= (1615.11*То)/(Т-1.5)
+298419.67/То+11639.58То+19503.24 руб./км.
2.3. Определение интервала оптимальных окон графико-аналитическим методом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.