Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути, страница 4

L1-расстояние от базы до депо приписки локомотивов;

L1=29.5км.

V1-средняя скорость следования одиночного локомотива;

V1=60-70км./час.

 R4=200/(То*61)*(5*(3.54+То)*240+40*(2.56+То)*3)=

=14935/То+4327.87    [руб./км.]

Расходы на оплату труда кондукторской бригаде, определяется по формуле:

R5=Акм/(То*Ч)*2.3*nк*tк*Ск      руб./км.

Где nк=3чел.-колличество кондукторов;

Ск-часовая тарифная ставка принимаем, что разряд кондукторов равен 4. Ск=е=6.85 руб./час.

tк-время работы кондукторов в окно с учетом времени езды от базы до места работы ;

tк=2*(L2/V2+L/V+tм)+То час.

tк=2*(11/60+49/50+0.3)+То=2.9266+То час.

L2-расстояние от места приписки кондукторских бригад до базы;

L2=11 км.

V2-скорость движения поезда;

V2=60-70 км./час.

R5=200/(То*61)*2.3*3*(2.9266+То)*6.8523=453.67/То+155      руб./км.

åRi=f(То)=1615.11*То/(То-1.5)+115226.23/То+18793.24

2.2. Определение удельных потерь из-за простоев и задержек поездов во время окна.

åДi=Д1+Д2 руб./км.

Д1-удельные потери из-за простоев поездов;

Д1=Акм/(То*Ч)*Пt*Спч  руб./км.

Д1=200/(То*61)* То2*9.75*364.16=11639.58То  руб./км.

Спч-стоимость одного часа простоя поезда;

Сп- электровозная тяга;

Сп=334.80 руб.

Пt-время простоя поездов зависящее от количества путей на участке и от организации движения;

Для 1 путного участка:

Пt=То2/Jср.*(1+Тпф./Jср.)  поезд./час.

Пt=То2/0.308*(1+0.6166/0.308)= То2 *9.75 поезд./час.

Jср.- среднесуточный интервал между поездами;

Jср=24/N’  час.

Jср=24/78=0.308  час.

24-количество часов в сутки;

N’-количество поездов проходящих по участку за сутки;

Для однопутного участка:

N’=N*2

N’=39*2=78

N- общее количество пар поездов проходящих по участку за сутки;

N=39

Тпер -период графика движения т.е. время занятия перегона одной парой поездов определяется по формуле:

Тпер.=(t’+t”+rск.+rнп.)/60  час.

Тпер.=(16+18+2+1)/60=0.6166  час.

t’,t”- время хода поездов по перегону в нечетном и четном направлении;

rск.- интервал скрещения поездов;

 rск=1 мин.

rнп- интервал неодновременного прибытия принимается;

rнп.=2мин.

Д1=  руб./км.

Д2-удельныепотери из-за задержки поездов  вследствие ограничения скорости;

Д2=Акм/(То*Ч)*(Е1+Е2)  руб./км.

Д2=200/(То*61)*(216.55*То+5509.71+50364.288)=

=183193.44/То+710  руб./км.

Е1-временные потери определяются по формуле:

Е1=nпр.*tп*Спч  руб.

Е1=156*(0.0038125*То+0.097)*364.11=216.55*То+5509.71 руб.

nпр- количество поездов проходящих по участку за время ограничения скорости;

nпр=(N’*tпр)/24  поездов

nпр=(78*48)/24=156  поездов

tпр- время действия предупреждения;

tпр=48 часов

tп-увеличение времени хода;

tп=Lогр.*((1/Vпр)*(1/Vн)+Dtтор.+Dtраз.   час.

tп=(То*0.305+1.76)*(1/40-1/80)+0.025+0.05=0.0038125*То+0.097 час.

Lогр.-длина участка ограничения скорости определяется по формуле;

Lогр.-длина участка ограничения скорости определяется по формуле:

Lогр.=Lф+Lп+2*0.05  км.

Lогр.=То*0.305+1.66+0.1=То*0.305+1.76  км.

Lф- фронт работ;

Lф=(То*Ч)/Акм.    км.

Lф=(То*61)/200=То*0.305    км.

Lп-длина поезда;

Lп=Lваг.*Q/qваг.+Lлок.    Км.

Lп=0.020*5700/70+0.03=1.66    Км.

Lваг=14.4-20.2м.

Q- масса грузового состава;

Q=5700 тонн

qваг- вес вагона брутто;  

qваг=70т.

Lлок-средняя длина локомотива;

Lлок= 0.03 км.

Vпр-ограничение скорости;

Vпр=20-60км./час.

Vк-норма скорости движения;

Vк=80км./час.

Dtторм.-увеличение времени хода на участке торможения Dtраз.-увеличение времени хода на участке разгона;

Dtторм=0.5*Dtраз.  час.

 Dtторм=0.5*0.05=0.025 часа.

Dtраз.=2-3мин=0.05 часа;

Е2-энергетические потери;

Е2=nпр*3.8j(P+Q)*(Vн2-Vпр2)*10-6    руб.

Е2=156*3.8*3*(200+5700)*(802-402)*10-6 =50364.288 

j-расходная ставка на один т.км. механической работы локомотива;

j= 3руб.за 1 т.км.

Р-вес локомотива;

Р=140-200т.

åДi=f(Tо)= 11639.58*То+183193.44/То+710  руб./км.

Е=åRi+åДi=f(То)= (1615.11*То)/(Т-1.5)

+298419.67/То+11639.58То+19503.24   руб./км.

2.3. Определение интервала оптимальных окон графико-аналитическим методом.