Путевое хозяйство. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями

Страницы работы

Фрагмент текста работы

станциями - две путевые бригады из 6-8 человек для выполнения неотложных и первоочередных работ и одна укрупнённая из 14-16 человек для выполнения планово-предупредительных работ.

Вторая структура: на участках с грузовой или участковой станцией дополнительно создаётся линейное отделение и бригада, обслуживающая пути, стрелочные переводы и сооружения не скоростного движения.

Третья структура, предназначенная для участков с сортировочной или крупной грузовой либо пассажирской станцией отличается от первой тем, что имеется околоток и 2-3 линейных отделения с бригадами по 6-8 человек обслуживающими станционные и другие пути.

На каждом участке имеется группа (3 человека) осмотрщиков пути во главе с бригадиром. Начальник дистанции может создавать специализированные участковые бригады для содержания скреплений, стрелочных переводов, шлифовки и наплавки металлических элементов стрелочных переводов и др. 

Участковая система организации текущего содержания пути показана на рисунке 3.2.


Рисунок 3.2 - Участковая система организации текущего содержания пути


3.1 Определение размера границ дистанции пути

За основу приняты два основных общеотраслевых критерия «грузонапряженность» и «скорость движения грузовых поездов».

По указанным критериям дифференцированно определена оптимальная протяженность дистанции пути, околотка, рабочего отделения. Оптимальная протяженность дистанции пути находится в диапазоне 200 - 550 приведенных километров. Протяженность этих организационно-производственных структур уточняется по основным корректирующим показателям, характеризующим в основном особенность технологии ведения путевого хозяйства (текущего содержания пути). Коэффициенты по корректирующим показателям:

1 Коэффициент, характеризующий тип дистанции пути. Этот показатель отражает особенности организации текущего содержания пути.

2 Коэффициент, учитывающий наличие и протяженность   искусственных сооружений в границах дистанции пути.

3 Коэффициент, учитывающий    работу по обеспечению безопасности движения поездов на переездах.

4 Коэффициент, определяющий особенности работы различных конструкций верхнего строения пути в динамике.

5 Коэффициент,  характеризующий  особенности технологии текущего содержания пути в зависимости от кривизны линии.

6 Коэффициент, учитывающий   работу дистанции пути на засоряемых сыпучими грузами участках.

7 Коэффициент, учитывающий  мутность линии в части затрат времени на доставку рабочих.

Санкт-Петербург Финляндскую дистанцию пути можно отнести к узловой, так как длина станционных путей составляет 275,7 км (83%) от развёрнутой длины главных путей 328,82. Приведенная длина составляет 560,54 приведенных километров без учета эксплуатационных условий.

Средняя грузонапряженность по дистанции пути - 17.18 млн. ткм брутто/км в год.

Средневзвешенная скорость грузовых поездов по дистанции – 65

км/час

При грузонапряженности 17.18 млн. т км брутто/км в год и скорости движения грузовых поездов приведенная длина дистанции пути должна быть по нормативу от 350 до 400 приведенных.

Корректируем фактическую приведенную длину дистанции пути, учитывая эксплуатационные условия.

Коэффициент, учитывающий тип дистанции пути, К тип - 1,1;   

Коэффициент, учитывающий наличие переездов (охраняемых и неохраняемых) К пер.-0,95, в дистанции 47 переездов;

Коэффициент, учитывающий наличие искусственных сооружений

Похожие материалы

Информация о работе