Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути

Страницы работы

24 страницы (Word-файл)

Содержание работы

МПС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра  «Железнодорожный путь»

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ НА ТЕМУ

ЭКОНОМИКА  ПУТЕВОГО  ХОЗЯЙСТВА

Выполнил студент                                                                   

Группа  С- 603

Руководитель                                                                                                

Санкт-Петербург 2000

СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

1.  Экономическая эффективность снятия ограничений…………………...4

2.Определение оптимальной продолжительности окна при производстве работ по капитальному ремонту пути……………………………………….9

2.1.Определение удельных расходов на ремонт пути в части зависящей от продолжительности окна……………………………………………………..9

2.2.Определение удельных потерь из-за простоев и задержек поездов во время окна……………………………………………………………………12

2.3.Определение интервала оптимальных окон графико-аналитическим методом………………………………………………………………………14

3.Экономическая эффективность применения выправочно-водбивочных машин на планово-предупредительных работах ПЧ……………………...17

3.1.Определение экономической эффективности применения машины ВПР-1200 на выправочно-подбивочных работах в ПЧ…………………...17

3.2.Экономическая эффективность применения машины ВПР на работах в ПЧ с учетом фактора времени……………………………………………...20

ВВЕДЕНИЕ

При производстве работ по ремонту и текущему содержанию пути, а также при обнаружении неисправности  на пути, для обеспечения безопасности скорости движения поездов в большинстве случаев необходимо ограничение скорости. Порядок выдачи и действия предупреждения об ограничении скорости регламентируется инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Согласно инструкции ЦП/485 все предупреждения можно разделить:

1.В зависимости от причины вызвавшей ограничении   скорости.

а)Предупреждения выдаваемые при выполнении работ и ремонтов по состоянию пути, вызванное производством этих работ. б)Предупреждения вызываемые неисправным состоянием пути и сооружений, наличии лопнувших рельсов.

2.В зависимости от особенности выдачи и действия ограничения скорости, а) Действующие от начала до конца.

б) Действующие в течение определенного срока.

в) Предупреждения устанавливаемые для отдельных поездов                             

1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ.

График схемы изменения скорости на участке ограничения.    

Vн  км/ч

 

L км.

 

 

 

Vпр

 

Lп

 

Lп

 

Lп/2      Lпр     Lп/2

 

LраазO

 

Lтор

 

Lпр+Lп

 

0,05

 

0,05км

 

А

 

А

 

Vн.  - установленная скорость движения;

Vпр.- скорость с учетом ограничения; 

Lп  -  длина поезда;

Lпр.- длина участка с ограничением скорости с учетом знаков ограничения;

Lтор.- длина участка разгона;

Lо – длина участка с ограничением скорости;

Lпр=Lо+2*0.05 [км.]

Lпр=0.3+2*0.05 = 0.4 [км.]

Определим нагрузку на ось вагона по формуле:

qо = (P рдин+qт)/nосей   [т.]

P рдин.=42т.- динамическая нагрузка вагона;

qт = 23т. – вес старых вагонов; 

nосей=4о.- кол-во осей в вагоне;

qо = (42+23)/4 = 16.25  [т.]

Тяговые расчеты производятся по центру тяжести поезда, а сам поезд рассматривается как материальная точка, поэтому скорость должна быть ограничена на протяжении всего участка работ.

Длину поезда определим по формуле:

Lп=Lлок+[Q/(qо*nосей)] *Lваг.     [ км.]

Lлок = 17.02м. – длина локомотива;

Q = 3200т – масса грузового состава;

Lваг = 15м – длина вагона;

qо =16.25 [т.]

Lп=17.02м +[ 3200т/(16.25*4о)] *15 = 0.75548    [ км.]

Э=Е1+Е2

Е1- временные потери, потери связанные с увеличением  элемента хода поезда по участку с ограничениями;

Е2- энергетические потери связанные с тонно-километровой работой подвижного состава и энергоресурсов, а также увеличение расходов и ремонт подвижного состава и пути.

Э=2878.86+14690=17568.86 рубля

Временные потери определяются по формуле.

Е1=ånпрi * tпi* Lпi    руб.;

Е1=130*0.066144*334.8=2878.86  руб.;

Количество поездов iго вида прошедших по участку за время действия ограничения (nпрi) определяется по формуле:

nпр = N*dогр.

nпр = 65*2=130

N=65п/сут. – количество поездов в сутки следуемых с ограничением скорости;

Похожие материалы

Информация о работе