Произвести расчет кривой, выбрав пункт "Расчет". Возможные варианты расчета кривой – как сложной (составной, многорадиусной), простой (однорадиусной), или переустройство (подбор параметров кривой для обеспечения установленных скоростей движения). После запуска на расчет будет выведено окно "График". В этом окне нужно выполнить следующее:
1. Оптимизировать величину сдвигов.
2. Проверить величину сдвигов. Если при расчете кривой, как однорадиусной, будут получены большие величины сдвигов, надо выполнить расчет этой кривой, как многорадиусной.
3. Ввести ограничения на сдвиги в нескольких точках в соответствии с заданием. Для ввода ограничения на сдвиг воспользоваться клавишами F2-ЛевОгр – для ввода ограничений на сдвиг с левой стороны пути, F3-ПравОгр – для ввода ограничений на сдвиг с правой стороны пути. Ограничения задаются перемещением стрелок вправо – влево для выбора точек, где требуются ограничения, перемещением стрелок вверх – вниз для выбора величины ограничения, клавишей Enter подтверждается выбор.
4. После ввода ограничений выйти из режима "График" и произвести повторный расчет в пункте "Расчет" (повторный расчет производить только один раз, во избежание потери данных об ограничениях на сдвиг).
5. Записать данные по кривой, выполнив пункт "Ввод / Запись", с присвоением файлу произвольного имени, латинскими буквами, не более 8 знаков. Записать результаты расчета кривой, выполнив пункт "Результат / Запись". При этом в рабочем каталоге программы будет создан файл с результатами расчета "Файл.txt", который может быть открыт в текстовом редакторе.
6. Занести в бланк задания результаты расчета: проектные стрелы, величины сдвигов, радиусы круговых кривых, длины переходных кривых, возвышение наружного рельса по круговым кривым, минимальное требуемое ограничение скорости (только минимальное значение скорости) и причину ограничения скорости, имя файла, в котором сохранен расчет.
Отчет о выполнении работы.
Результатом выполнения работы является бланк задания с заполненными результатами расчетов.
1. Концепция информатизации железнодорожного транспорта России (принята Постановлением расширенного заседания Коллегии МПС РФ № 5 от 28.02.96)
2. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации – М.: РТП МПС. 2001.
3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути: ЦПТ-53 /ЦП МПС, 2003 г.
4. О внедрении технического паспорта дистанции пути в компьютерной форме: Указание МПС М-777-у от 27.09.95.
5. Автоматизированная система управления путевым хозяйством железнодорожного транспорта (АСУ-П): Концепция / ЦП МПС РФ. – Москва, 2000 г.
6. Технические указания по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4, ЦПТ-55/22, Москва, 2000г.
7. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб для вузов ж.-д. трансп. / Э. К. Лецкий, В. И. Панкратов, В. В. Яковлев и др.; Под ред. Э. К. Лецкого, Э. С. Поддавашкина, В. В. Яковлева. – М.: УМК МПС России, 2000.
8. Иванов М. И., Спиридонов Э. С., Волков Б. А., Клыков М. С. Автоматизированные системы управления строительством: Учеб для вузов ж.-д. трансп. / Под ред. М. И. Иванова. М.; ИПК Желдориздат, 2000.
Содержание
1. АСУ путевым хозяйством как часть АСУЖТ. 3
2. Техническое обеспечение АСУ-П.. 4
3. Информационное обеспечение АСУ-П.. 6
3.1. Базы данных. 6
3.2. СУБД.. 9
3.3. Кодирование информации. 10
4. Прикладное программное обеспечение АСУ-П.. 12
4.1. Автоматизация контроля состояния пути. 13
4.1.1. Вагон-путеобследовательская станция ЦНИИ-4. 13
4.1.2. Рельсовая дефектоскопия. 17
4.2. Паспортизация путевого хозяйства. 17
4.3. Прочее программное обеспечение. 19
5. Указания по выполнению лабораторных работ.. 21
Список литературы... 27
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.