Автоматизированная система управления путевым хозяйством как часть АСУЖТ, страница 13

Произвести расчет кривой, выбрав пункт "Расчет". Возможные варианты расчета кривой – как сложной (составной, многорадиусной), простой (однорадиусной), или переустройство (подбор параметров кривой для обеспечения установленных скоростей движения). После запуска на расчет будет выведено окно "График". В этом окне нужно выполнить следующее:

1.  Оптимизировать величину сдвигов.

2.  Проверить величину сдвигов. Если при расчете кривой, как однорадиусной, будут получены большие величины сдвигов, надо выполнить расчет этой кривой, как многорадиусной.

3.  Ввести ограничения на сдвиги в нескольких точках в соответствии с заданием. Для ввода ограничения на сдвиг воспользоваться клавишами F2-ЛевОгр – для ввода ограничений на сдвиг с левой стороны пути, F3-ПравОгр – для ввода ограничений на сдвиг с правой стороны пути. Ограничения задаются перемещением стрелок вправо – влево для выбора точек, где требуются ограничения, перемещением стрелок вверх – вниз для выбора величины ограничения, клавишей Enter подтверждается выбор.

4.  После ввода ограничений выйти из режима "График" и произвести повторный расчет в пункте "Расчет" (повторный расчет производить только один раз, во избежание потери данных об ограничениях на сдвиг).

5.  Записать данные по кривой, выполнив пункт "Ввод / Запись", с присвоением файлу произвольного имени, латинскими буквами, не более 8 знаков. Записать результаты расчета кривой, выполнив пункт "Результат / Запись". При этом в рабочем каталоге программы будет создан файл с результатами расчета "Файл.txt", который может быть открыт в текстовом редакторе.

6.  Занести в бланк задания результаты расчета: проектные стрелы, величины сдвигов, радиусы круговых кривых, длины переходных кривых, возвышение наружного рельса по круговым кривым, минимальное требуемое ограничение скорости (только минимальное значение скорости) и причину ограничения скорости, имя файла, в котором сохранен расчет.

Отчет о выполнении работы.

Результатом выполнения работы является бланк задания с заполненными результатами расчетов.

Список литературы

1.  Концепция информатизации железнодорожного транспорта России (принята Постановлением расширенного заседания Коллегии МПС РФ № 5 от 28.02.96)

2.  Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации – М.: РТП МПС. 2001.

3.  Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути: ЦПТ-53 /ЦП МПС, 2003 г.

4.  О внедрении технического паспорта дистанции пути в компьютерной форме: Указание МПС М-777-у от 27.09.95.

5.  Автоматизированная система управления путевым хозяйством железнодорожного транспорта (АСУ-П): Концепция / ЦП МПС РФ. – Москва, 2000 г.

6.  Технические указания по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4, ЦПТ-55/22, Москва, 2000г.

7.  Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб для вузов ж.-д. трансп. / Э. К. Лецкий, В. И. Панкратов, В. В. Яковлев и др.; Под ред. Э. К. Лецкого, Э. С. Поддавашкина, В. В. Яковлева. – М.: УМК МПС России, 2000.

8.  Иванов М. И., Спиридонов Э. С., Волков Б. А., Клыков М. С. Автоматизированные системы управления строительством: Учеб для вузов ж.-д. трансп. / Под ред. М. И. Иванова. М.; ИПК Желдориздат, 2000.

Содержание

1. АСУ путевым хозяйством как часть АСУЖТ. 3

2. Техническое обеспечение АСУ-П.. 4

3. Информационное обеспечение АСУ-П.. 6

3.1. Базы данных. 6

3.2. СУБД.. 9

3.3. Кодирование информации. 10

4. Прикладное программное обеспечение АСУ-П.. 12

4.1. Автоматизация контроля состояния пути. 13

4.1.1. Вагон-путеобследовательская станция ЦНИИ-4. 13

4.1.2. Рельсовая дефектоскопия. 17

4.2. Паспортизация путевого хозяйства. 17

4.3. Прочее программное обеспечение. 19

5. Указания по выполнению лабораторных работ.. 21

Список литературы... 27