3. Импортировать полученный DBF-файл в Excel (открыть файл при помощи Excel). Сохранить полученный файл в формате Excel (*.xls).
4. Вставить в Excel дополнительный лист для формирования новой таблицы (первый лист сохраняется в качестве резервной копии данных). Перенести на новый лист все данные с первого листа.
5. Заменить в шапке таблицы имена полей на тексты.
6. Заменить в ячейках таблицы коды на фактические значения (названия, характеристики, даты и т.п.). Отсортировать данные для удобства пользования таблицей.
7. Отформатировать таблицу для вывода на печать в форме отчетного документа.
Указания по выполнению задания.
Примечание. Разница в формате дат в АРМ-ТО по отношению к DBF - 36 161 день, то есть для перевода дат в формате Clarion в формат Excel надо вычесть из числа, содержащегося в ячейке, 36161, затем отформатировать ячейки Excel, как даты.
Отчет о выполнении работы. Результатом выполнения работы является:
таблица Excel, оформленная как документ для вывода на печать, с заголовком, с полным оформлением заголовков шапки, с дополнением информации под таблицей: Выполнили студенты группы № _ - Фамилия И.О., Фамилия И.О. , Фамилия И.О.
Цель работы – изучить работу автоматизированной системы АСУ-Путьмаш.
Задание: Заполнить данные по учету путевых машин в соответствии с заданием. Сформировать отчетные документы.
Порядок выполнения.
Для начала работы запуска запустить на исполнение пакетный файл A.bat в каталоге ISS-MASH.
Заполнить в пунктах меню:
- "База данных / Нормативная информация / Станции и перегоны" – данные станциях и перегонах (в базе данных должно быть не менее двух станций и перегонов);
- "База данных / Переменная информация / Парк технических средств" – занести информацию о путевых машинах в соответствии с заданием;
- "База данных / Переменная информация / Плановые задания по выработке" – годовой план работы машин;
- "База данных / Переменная информация / Учет работы путевых машин данные о работе машин;
В пункте меню "Отчеты сформировать документы:
1. Анализ использования путевых машин.
2. Учет парка путевых машин.
3. Учет работы путевых машин: Ведомость учета работы машин; Ведомость предоставления "окон"; Отчет ПО-9.
4. Планирование технического обслуживания и ремонтов: капитальных ремонтов; технического обслуживания.
5. Отчет ПО-21.
Отчет о выполнении работы. Результатом выполнения работы являются сформированные отчетные документы в компьютерной форме и заполненный бланк задания.
Цель работы – изучить работу аппаратно-программного комплекса "Навигатор", приобрести навыки пользования и автоматизированного расчета выправки кривых.
Задание:
Произвести расчет по выправке кривого участка пути в положение, обеспечивающее пропуск поездов с установленными скоростями, или определить необходимое ограничение скоростей движения.
Порядок выполнения.
Для начала работы запуска запустить на исполнение командный файл Ac.com в рабочей папке программы. Выбрать пункт "Расчет выправки кривых".
Для ввода данных по кривой войти в пункт "Ввод / Новый / Стрелы изгиба". Заполнить данные по местоположению кривой, дате съемки, шаге съемки (при использовании для измерений 20-метровой хорды шаг съемки равен 10 м). Занести данные по средней и максимальной скорости движения поездов.
Заполнить правое окно "Ввод стрел", занести в это окно величины натурных стрел. Перемещение между окнами программы осуществляется клавишей Tab, выход в основное меню – клавишей Esc. Для внесения изменений в данные – воспользоваться пунктом меню "Редакция".
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.